что за...?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#41
и так. после работы полетел в гараж.
с собой прихватил другие новые свечи ДЕНСО пру11
компрессия больше 14 но меньше 14.5
стрелочный компрессометр . примерно можно так раскидать 14.2\14.5\14.5 и 14.3
степень 9.5
так что тут более чем хорошая.
до обрыва компрессия такая же.

кто там сильно кричал про 0.5 куба???
я скорее поверю что ресс разнодлинный сток(стингер) даст разное наполнение чем 0.5куба!!
к примеру 1.8л мотор разница в 0.5 куда быда бы менее 0.1 по степени. ну как дофига?

ну и еще чуток по работе мотора. темпер 90 но стоит поехать быстре(газ глубже)
начинает остывать.

мне кажется или смесь богаче и еще от этого может слегка остывать+ помпа качает веселее

сегодня именно. как винт блин накаркал((
появились прострелы на 4700+ при режиме газ в пол.
если чуть меньше, то крутится далее
и ошибочки 0340- ДФ

запрвился на совершенно другой заправке 16л
после 2 дней гляну и сфоткаю свечи денсо.

и возьму АУ17дврм

бенз бензом.
но 2 цил то в нормальном цвете. именно впускные валы!!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#42
морите вы ))) на газу где "моноподача" три котла рыжие и какие там присадки??? ...))) а где клопы пропускают серо черные ... и где масло летит так же ))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#43
морите вы ))) на газу где "моноподача" три котла рыжие и какие там присадки??? ...))) а где клопы пропускают серо черные ... и где масло летит так же ))
блин вы что издеваетесь:twisted:

если пропускает . то ну ни как компрессия такой быть не могла!!!

я спросил почему выпускные каналы не темные. а чистые с легким струйны черным напылом. прям видно ход выпускных газов.

это беднило 3цил а тот что черный богатил-ответ да и все сразу ясно

чего выдумывать хз что:twisted::twisted::twisted:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#44
)))) а если вот такой расклад - на куб полкуба больше и масло, то тоже будет и компрессия равная и выхлоп черный )))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#47

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#49
по факту,эти свечи редкое гуамно
ВОлодь какие их? платнум. или денсо пру11?

я понимаю для вас всех свечи говно
но новая свеча может адекватно отработать 250км?

сейчас поставил как ВИНТ сказал. русские. с коричневой надписью

проеду 250 еще фотку сделаю

но сдается мне у мя 2 беды
1-над все таки пролить у Дмитрия не стенде форсы и если потребуется поддечить
2- прострелы. скорее всего катушка( стоит искра)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#50
сегодня к Дмитрию не ездил. воскр и в МОскву.
но форсы проверил как возможно было
давление держат
рыспылят на глаз ровно.

поездил до вечера. пробежал 250км
снял свечи
http://s006.radikal.ru/i213/1404/d7/4750500c4b83.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1404/95/7f19261e2fd3.jpg

без комментариев.
2-цил черная.
Вот такого цвета должны быть центральные электроды. Бензин гут, свечи работают. Цвет юбки, вообще то, не нормируется. Коричневый налет на 3-х юбках - остатки ферроцена из бака, нормальное явление. Черный нагар на одной непонятно, но не критично. Клапана проливал, когда бошку скидывал? Поезди еще, посмотри как будет мотор себя вести.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#51
Поменяй местами 1 и 2 свечи, прокатись еще километров 200 и глянь что получится.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#52
блин ВИНТ. заправка самый ад-это ШЕЛЛ
свечи тут Денсо-уже забраковали

черный налет-значит и в камере тоже самое. т.е так и так чернит
но свечки щас другие. на них еще раз гляну

да клопы притерал. и после заливал растворителем. держит и дальше ВНИМАНИЕ
пистолетом компрессора дую и все равно держит. ну а клопы пальчиками придерживаю

вот такой тест
ну и компрессия 14+ и была
и после обрыва\замены клопов такая же.
эт же явно все норм
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#53
Вот такого цвета должны быть центральные электроды. Бензин гут, свечи работают.
посмотри как будет мотор себя вести.
мотор начал стрелять адски!!!!
как только 4500 и газ в пол все(((дыщь-бдышь ба-бах если не в пол. то почему то дальше крутится.

вчера вообще ВПЕРВЫЕ эта машина и мотор. сделали- ам-ду-дух когдя в просто вкл зажигание

ФОРСЫ давляк держут. коса 103. пины не менял и не трогал
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#54
еще чуть чуть новостей.

итак. ошибка 0340 есть.
стреляет так же 4500 когда газ в пол.
махнул катушку-не помогло.
махнул ДФ тоже не помогло
прозвонил фишку ДФ
А-19
В-37
С-8
все прозванивается. но фишку все равно махнул. старая на вид как то не очень((
тоже не помогло. все равно стреляет

и еще почему то просто вкл зажигаение и ба-бах
коса 103 мозг 5.1-41

ну куда теперь то копать? я уже хз
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#55
еще чуть чуть новостей.

итак. ошибка 0340 есть.
стреляет так же 4500 когда газ в пол.
махнул катушку-не помогло.
махнул ДФ тоже не помогло
прозвонил фишку ДФ
А-19
В-37
С-8
все прозванивается. но фишку все равно махнул. старая на вид как то не очень((
тоже не помогло. все равно стреляет

и еще почему то просто вкл зажигаение и ба-бах
коса 103 мозг 5.1-41

ну куда теперь то копать? я уже хз
Смотреть в сторону репера дпкв, наместе ли выступ на шестерне грм, и не провернут ли шкив. Ошибка по ДФ не всегда озночает что виноват ДФ
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#56
еще чуть чуть новостей.
skip
ну куда теперь то копать? я уже хз
Я бы начал с того что изучил бы вопрос - а не провернуло ли реперный диск(шкив коленвала) относительно колена.
Жива ли шпонка?
Если шкив коленвала с резиной - могло по резине провернуть.
Дальше проверять положение шестерен относительно коленвала.
Дальше сменить шестерни на стоковые.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#57
стоит легкий репер и шкив под клиновой ремень
вес менее 700гр

шестерня на шпонке
а репер на 4 болтах к шестерне
уже смотрел. все на месте
и на сток шестерни не получится валы положить. перекрытия будут не те

и еще я уже 3 раза смотрел как валы стоят. тож думал ну вдруг

а вдруг как раз и нет. все точь в точь
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#58
Хлопок во впуске при включении зажигания - 100% негерметичность форсунки.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#59
у меня еще 2 версии
после рабочих дней попробую
1) косичка на форсы. ну мало ли
и еще раз перекрытия глянуть. уже не по меткам а по факту

ВИНТ и свечи гляну те что русские.

вот хлопок -форсунка. но блин почему когда снимаю держит
хотя и хлопок примерно 1 раз в 30-40вкл зажигания. т.е не всегда
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#60
у меня еще 2 версии
после рабочих дней попробую
1) косичка на форсы. ну мало ли
и еще раз перекрытия глянуть. уже не по меткам а по факту

ВИНТ и свечи гляну те что русские.

вот хлопок -форсунка. но блин почему когда снимаю держит
хотя и хлопок примерно 1 раз в 30-40вкл зажигания. т.е не всегда
хлопок во впуске говорит о том что там есть топливо - и оно способно сгореть ... (не мало и не много(это к тому что не всегда)) откуда оно берётся ? форсунка , кривые фазы или не плотные впускные клапана ....