Аudi A4 8E 1.8t quattro

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А мопс 3 был дружка наблюдал за ним 3 года чел ездил и не дул, только улитку мы ему поменяли(я тут даже тему создавал про безпонтовый коллектор выпускной на мопсе) на контрактную и усе дальше поехал кататься и кайфовать. Прикинь да.
А ты просто конченный тазовод но не чего чуток повзрослеешь к тебе придет понимание что тазы есть говно если ты не конченный навсегда тазовод конечно
такой ты клоун что пздц))))
это лачетти надо купить или ч0?)))
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Я уточню.
Надо быть бездушным непатриотом Великой многострадальной Руси, чтобы в свете текущих событий, ездить на фашистских автомобилях.
Одно время по твоим постам показалось что в адекват вернулся,а нет выходит по прежнему дурачок. Не пиши больше этот бред. Последние 70 лет в германи нет даже самых малых проявлений фашизма-там за намалеванную свастику или за крик хайль тебя надолго прикроют,не говоря уж про чтото большее. Как бы люди на ошибках учатся
 

IGROK

Пользователь
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
30
Лайки
0
лично я отдаю свой голос за VAG отличные автомбили, сам второй год катась на октавий 03год турбо и 4вд, отличный авто на каждый день, динамика хорошая расход не большой,у них одна платформа с а4, зимой ездить сказка:) на будующее думаю как раз а4 года 7го и ни чего болше не надо)))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
о да а только я увидел что S6 4 литра твин сука турбо %)
а вторая машина ТТРС %) 2.5 литра
и насчет того что ТТРС уедет - вопрос спорный
насчет первой - ты бы еще Феррари или бугатти туда написал :)
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
вообщем поставил я свою машину на ремонт, в первую очередь из-за умершего ГУРа и хотел уже давно покрасить полностью машину (много сколлов)

Заодно махнуть: всю переднюю подвеску, рулевую рейку, резиночки, наконечники, сам насос гура и т.д.

Заодно залезть в мотор и поменять там ГРМ, ролики, посмотреть общее состояние.
Что могу сказать, состояние было ужасное... это еще мягко говоря.

Хочу отметить, что в мотор мы полезли также из-за часто вылезавшего на приборке чека и ошибки по VAG COM - "Сдвиг фаз в позднюю сторону".

По мотору и впуску:
Все шланги пайпинга турбины - лопнувшие, с дырками.
шланги ВКГ - лопнувшие с трещинами
Соленоид (клапан n75) - отломана 3-я пипка сброса давки во впуск (ВКГ)
У турбины просто конский люфт, как продольный, так и продольный.
Ручеек масла во впуске (трубки, интеркуллер, с самой турбины капает)

Самое удивительное, что когда скинули кожух ГРМ, то это был просто фильм ужасов.
В мотор до меня (до покупки) кто-то лазил, причем грм меняли и он был неоригинальный (епанамама, чем люди только думают((( ).
Из-за неоригинального натяжного ролика грм - он отогнулся и ремень просто болтался без натяжения!!! (О_о), как у меня его не порвало, как он не соскочил, как клапан с поршнем не встретились - для меня остается загадка.
Очевидно, что ошибка была связано с этим, т.к метки гуляли как ошалевшие.

Также межвальная цепь тоже устала...

___
Я пишу это все к чему:
1. Я скидывал видос ранее с гонок, тачка просто не ехала у меня совсем, а казалось все наоборот)
2. Сделаите за ГРМ
3. Если у вас ино, то следите за ГРМ!!!


P.S. заказал себе гибрида для начала, буду дуть 1.5 бара, на TD-05 перейду в след. году... Уже нет времени заморачиваться с этим, пойдем более простым путем, да и может мне такого варианта хватит за глаза.

Вот собственно небольшой отчетик)
Всем добра
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
ANT25, у меня 1.8t, т.е. 4-х цилиндровый с 5-ю клопами. 30v )

Night_Spirit, ага, еще я кажется попал на гидронатяжитель с фазиком, который стоит 17к.
Т.к. на холодную был треск 2-3 секунды. Буду менять клапан масляный (надеюсь, что он давление не держал), если не прокатит. Буду брать гидронатяжитель без фазика (5-6к) и ехать прошивать мозги как уже без него.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
вообщем поставил я свою машину на ремонт, в первую очередь из-за умершего ГУРа и хотел уже давно покрасить полностью машину (много сколлов)

Заодно махнуть: всю переднюю подвеску, рулевую рейку, резиночки, наконечники, сам насос гура и т.д.

Заодно залезть в мотор и поменять там ГРМ, ролики, посмотреть общее состояние.
Что могу сказать, состояние было ужасное... это еще мягко говоря.

Хочу отметить, что в мотор мы полезли также из-за часто вылезавшего на приборке чека и ошибки по VAG COM - "Сдвиг фаз в позднюю сторону".

По мотору и впуску:
Все шланги пайпинга турбины - лопнувшие, с дырками.
шланги ВКГ - лопнувшие с трещинами
Соленоид (клапан n75) - отломана 3-я пипка сброса давки во впуск (ВКГ)
У турбины просто конский люфт, как продольный, так и продольный.
Ручеек масла во впуске (трубки, интеркуллер, с самой турбины капает)

Самое удивительное, что когда скинули кожух ГРМ, то это был просто фильм ужасов.
В мотор до меня (до покупки) кто-то лазил, причем грм меняли и он был неоригинальный (епанамама, чем люди только думают((( ).
Из-за неоригинального натяжного ролика грм - он отогнулся и ремень просто болтался без натяжения!!! (О_о), как у меня его не порвало, как он не соскочил, как клапан с поршнем не встретились - для меня остается загадка.
Очевидно, что ошибка была связано с этим, т.к метки гуляли как ошалевшие.

Также межвальная цепь тоже устала...

___
Я пишу это все к чему:
1. Я скидывал видос ранее с гонок, тачка просто не ехала у меня совсем, а казалось все наоборот)
2. Сделаите за ГРМ
3. Если у вас ино, то следите за ГРМ!!!


P.S. заказал себе гибрида для начала, буду дуть 1.5 бара, на TD-05 перейду в след. году... Уже нет времени заморачиваться с этим, пойдем более простым путем, да и может мне такого варианта хватит за глаза.

Вот собственно небольшой отчетик)
Всем добра

взглянуть бы щас тому челу в глаза к которому мы за ней ездили)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
вообщем поставил я свою машину на ремонт, в первую очередь из-за умершего ГУРа и хотел уже давно покрасить полностью машину (много сколлов)

Заодно махнуть: всю переднюю подвеску, рулевую рейку, резиночки, наконечники, сам насос гура и т.д.

Заодно залезть в мотор и поменять там ГРМ, ролики, посмотреть общее состояние.
Что могу сказать, состояние было ужасное... это еще мягко говоря.

Хочу отметить, что в мотор мы полезли также из-за часто вылезавшего на приборке чека и ошибки по VAG COM - "Сдвиг фаз в позднюю сторону".

По мотору и впуску:
Все шланги пайпинга турбины - лопнувшие, с дырками.
шланги ВКГ - лопнувшие с трещинами
Соленоид (клапан n75) - отломана 3-я пипка сброса давки во впуск (ВКГ)
У турбины просто конский люфт, как продольный, так и продольный.
Ручеек масла во впуске (трубки, интеркуллер, с самой турбины капает)

Самое удивительное, что когда скинули кожух ГРМ, то это был просто фильм ужасов.
В мотор до меня (до покупки) кто-то лазил, причем грм меняли и он был неоригинальный (епанамама, чем люди только думают((( ).
Из-за неоригинального натяжного ролика грм - он отогнулся и ремень просто болтался без натяжения!!! (О_о), как у меня его не порвало, как он не соскочил, как клапан с поршнем не встретились - для меня остается загадка.
Очевидно, что ошибка была связано с этим, т.к метки гуляли как ошалевшие.

Также межвальная цепь тоже устала...

___
Я пишу это все к чему:
1. Я скидывал видос ранее с гонок, тачка просто не ехала у меня совсем, а казалось все наоборот)
2. Сделаите за ГРМ
3. Если у вас ино, то следите за ГРМ!!!


P.S. заказал себе гибрида для начала, буду дуть 1.5 бара, на TD-05 перейду в след. году... Уже нет времени заморачиваться с этим, пойдем более простым путем, да и может мне такого варианта хватит за глаза.

Вот собственно небольшой отчетик)
Всем добра
красиво жить не запретишь :|
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
FoxxTver, да нет, я доволен на самом деле. Просто тачка должна быть в идеале)

Night_Spirit, промазал циферкой, спасибо)