чувак, а она тебя была?)
я тут намотрелся на одного страдальца купившего мпс.
мало того что она едет как таз на валах, налог как на эвика)
вообщем у товарища этого мотор срыгнул. насколько он вник в ситуацию, низ неремонтируем. целиком новый только всборе покупать. купил мотор с разбора. потом улитки дохли, ремонтировались опять чето дохло - в режиме газ в пол сзади дымовая завеса. чем закончилось - еще одним мотором или улиткой хз. не видно машины.
Да едет она более чем весело какой там таз на валах а че ты куйню несешь, таз с рядом 7 на 1.8 с валами 48 52 с портингом выхлопом 63 ресом итд то да но это не таз на валах. Ресурс мотора как у всех валильных ино 100000 тыс км, так же как у субы итд при езде с головой но 100 тыс км это три года пробега в режиме езды активной каждый день везде и всегда. В салоне кайфушки а низ да делается прикинь да и даже гильзуется итд, причем все делается в гараже и даже ездит(ну кроме гильзовки) Улитки надо ставить заводские и не косячные можно заменить тем же зейджем и усе будет гуд.
Шляпо мпс 1. монопривод, у 6 такого косяка нету поэтому с 6 ну очень сложно сука тягаться на городском тазу котоырый валит около 13.5
шляпо номер два и самое главное шляпо это налог тут да согласен жопа полная.
отсюда выход WRX-230 сил-15 тыс налога-4 ВД и полная ремонтопригодность даже полный ремколект на рулевую рейку есть, мотор хочешь собирай, хочешь контрабас тащи итд.
Шляпо врх на каждый день это большой расход 15-18 но любишь катаьься тем более на 4 вд плати за саночки(которые не буксуют как черти что) и в отличии от болеее менее современного вагиномобилей не епут мозги а современные немцы этим ох как грешат