вообщем поставил я свою машину на ремонт, в первую очередь из-за умершего ГУРа и хотел уже давно покрасить полностью машину (много сколлов)
Заодно махнуть: всю переднюю подвеску, рулевую рейку, резиночки, наконечники, сам насос гура и т.д.
Заодно залезть в мотор и поменять там ГРМ, ролики, посмотреть общее состояние.
Что могу сказать, состояние было ужасное... это еще мягко говоря.
Хочу отметить, что в мотор мы полезли также из-за часто вылезавшего на приборке чека и ошибки по VAG COM - "Сдвиг фаз в позднюю сторону".
По мотору и впуску:
Все шланги пайпинга турбины - лопнувшие, с дырками.
шланги ВКГ - лопнувшие с трещинами
Соленоид (клапан n75) - отломана 3-я пипка сброса давки во впуск (ВКГ)
У турбины просто конский люфт, как продольный, так и продольный.
Ручеек масла во впуске (трубки, интеркуллер, с самой турбины капает)
Самое удивительное, что когда скинули кожух ГРМ, то это был просто фильм ужасов.
В мотор до меня (до покупки) кто-то лазил, причем грм меняли и он был неоригинальный (епанамама, чем люди только думают((( ).
Из-за неоригинального натяжного ролика грм - он отогнулся и ремень просто болтался без натяжения!!! (О_о), как у меня его не порвало, как он не соскочил, как клапан с поршнем не встретились - для меня остается загадка.
Очевидно, что ошибка была связано с этим, т.к метки гуляли как ошалевшие.
Также межвальная цепь тоже устала...
___
Я пишу это все к чему:
1. Я скидывал видос ранее с гонок, тачка просто не ехала у меня совсем, а казалось все наоборот)
2. Сделаите за ГРМ
3. Если у вас ино, то следите за ГРМ!!!
P.S. заказал себе гибрида для начала, буду дуть 1.5 бара, на TD-05 перейду в след. году... Уже нет времени заморачиваться с этим, пойдем более простым путем, да и может мне такого варианта хватит за глаза.
Вот собственно небольшой отчетик)
Всем добра