Байки про вред для мотора от ГБО

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
а чехлы гранат и подшипники и ступиц и в роликах и сальники я менял ни раз и на немцах и на японцах ... это к твоему "качеству" нет ничего ни вечного ни без дефектов ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
дабы твоё "прозрачное видео" в стиле китайских зажигалок предотвратить предлагаю сразу к ней "советский металлический баллон" для заправки присоеденить и после неё трубку медную хотябы 2 метра и паосле неё ещё одну зажигалку типа с подогревом ))
сорри курил )
 

latinecz

Пользователь
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
66
Лайки
1
Адрес
Казань
На хх скорость бензиновых форсунок 1,8
Выставил газовые 3,0
Есть возможность изменения работы форсунок от оборотов двигателя.
Подскажите как должна меняться скорость открытия газовых форсунок с ростом оборотов?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А форсунки газовые которые в коллектор вкручиваются , на них шланги не слетают ? Фото нет как крепить на хомуты ?
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
А форсунки газовые которые в коллектор вкручиваются , на них шланги не слетают ? Фото нет как крепить на хомуты ?
Хомуты ставят пружинные ну или как их там. Вдобавок эти вкрутки имеют ершика на конце.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Про ершика знаю , а вот какие хомуты - я понял , спасибо .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Без хомутов неразу не слетало.Там шланги то еле одеваются.А снять ещё проблемнее.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Хомут-мини.
Шланг обратки 2108 диаметр 6мм.
Не воняет, не раскисает, не ломается.
Только вот нитки на нем разлохмачиваются со временем, поэтому концы в изоленте.


 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Хомут-мини.
Шланг обратки 2108 диаметр 6мм.
Не воняет, не раскисает, не ломается.
Только вот нитки на нем разлохмачиваются со временем, поэтому концы в изоленте.


и провода на коллекторе сплавились и скоро загорятся ... стыдоба такое г ... выкладывать ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
да и качество шлангов ... семпериту попробуй в след раз прежде чем людям то советовать ... а где "армирование" слазит даже рассматривать не стоит ...))
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
dinar,

это кооперативныи шланг , чистеишая поддлека .
его видно по углу между нитками с расстояния километра .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Какое соотношение смеси желательно на газу ,на турбовой машине 15.5/1 ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Беднить не стоит.14,7 сделай это добуст.А валилово до 12
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
КалиЛЬНОЕ число. Когда ж вы научитесь?
температура определенно сгораемого топлива Вам не о чем не говорит?
Не говорит. Херня это все теоретическая. Калильное число свечей выбирается от степени сжатия и от режима эксплуатации. Газ-бензин разницы нет никакой.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
КалиЛЬНОЕ число. Когда ж вы научитесь?

Не говорит. Херня это все теоретическая. Калильное число свечей выбирается от степени сжатия и от режима эксплуатации. Газ-бензин разницы нет никакой.
ну ошибся чутка) здесь ведь не урок русского языка.
на с чет этого не соглашусь,увы
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Беднить не стоит.14,7 сделай это добуст.А валилово до 12
вот интересный вопрос кстати, стехиометрия же 15.5 для пропана, то есть смесь 12 на пропане это примерно как 10 на бензе выходит?

интересно еще как это повлияет на расход, получается же ~5% меньше пропана для стехиометрии, а метана так на все 20%.