Байки про вред для мотора от ГБО

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
на 5% стихиометрия, а плотность на 20% меньше, если СЖ не газовая то расход больше бенза... с метаном интереснаа, у него плотность выше чем у бензина, но и СЖ тоже надо выше. метан интереснее ибо холоднее и плотнее мне кажется. метан не ставили и не тестил, пропан без проблем на турботазах дружит
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
смесь 12 на пропане это примерно как 10 на бензе выходит?
Нет. Газ, бензин, метанол, соляра стехиометрию одинаковую всегда показывают по ШДК и УДК. При 15,5 частях воздуха к 1 газа остаточного кислорода в ОГ будет столько же, сколько его было бы, если бы сгорело 14,7 частей воздуха к 1 бенза и т.д. А что там сгорело в цилиндре - лямбде глубоко покуй. Она кислород нюхает, а не топливо.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
Нет. Газ, бензин, метанол, соляра стехиометрию одинаковую всегда показывают по ШДК и УДК. При 15,5 частях воздуха к 1 газа остаточного кислорода в ОГ будет столько же, сколько его было бы, если бы сгорело 14,7 частей воздуха к 1 бенза и т.д. А что там сгорело в цилиндре - лямбде глубоко покуй. Она кислород нюхает, а не топливо.
жестокий ты человек! ты ты буровишь?
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
Нет. Газ, бензин, метанол, соляра стехиометрию одинаковую всегда показывают по ШДК и УДК. При 15,5 частях воздуха к 1 газа остаточного кислорода в ОГ будет столько же, сколько его было бы, если бы сгорело 14,7 частей воздуха к 1 бенза и т.д. А что там сгорело в цилиндре - лямбде глубоко покуй. Она кислород нюхает, а не топливо.
что ты буровишь...
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Нет. Газ, бензин, метанол, соляра стехиометрию одинаковую всегда показывают по ШДК и УДК. При 15,5 частях воздуха к 1 газа остаточного кислорода в ОГ будет столько же, сколько его было бы, если бы сгорело 14,7 частей воздуха к 1 бенза и т.д. А что там сгорело в цилиндре - лямбде глубоко покуй. Она кислород нюхает, а не топливо.
ну это если включить чтоб напряжение показывало, то тогда да. а если там настроить в шдк что топливо не бензин то он и будет показывать 15.5 или 17.2 для метана. или нет:?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Если смешать пропан с воздухом 15,5 : 1, то УДК покажет что это стехиометрия. Но так как январь не знает, что в цилиндрах пропан, то по аналогии с бензом он думает что смесь 14.7.

А вообще, чтобы ум не напрягать, забудь цифру 15,5...
Она нужна только при расчетах в мг, когда оперируешь цикловым наполнением и цикловой подачей топлива
 

Azrail

Пользователь
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Челябинск
не нашол я в челябе ктоб за гбо на турбоваз взялся. всех настройка по шдк тормозит. жаль (
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
не нашол я в челябе ктоб за гбо на турбоваз взялся. всех настройка по шдк тормозит. жаль (
Блин... На газе без всякого инженерника кривые смесей прямо на ходу двигать можно. И смотреть при этом на ШДК.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
Если смешать пропан с воздухом 15,5 : 1, то УДК покажет что это стехиометрия. Но так как январь не знает, что в цилиндрах пропан, то по аналогии с бензом он думает что смесь 14.7.

А вообще, чтобы ум не напрягать, забудь цифру 15,5...
Она нужна только при расчетах в мг, когда оперируешь цикловым наполнением и цикловой подачей топлива
да я нварь вобще нафиг не думает что у него за топливо!!! че за бред . это в ШДК настройках можно менять калибровки на топливо газ,бензин,метанол и прочее. ШДК тебе числа показывает, он тоже не думеает, это ты думать можешь ибо разум дан, и ты прочитал что 15.5 это стихиометрия. а прибору пофиг что там за цифры...
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
не нашол я в челябе ктоб за гбо на турбоваз взялся. всех настройка по шдк тормозит. жаль (
приезжай в Магнитогорск, откатаю по ШДК и газ и бензин, дад или дмрв...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Мысль пришла ))) если жидкостный интеркулер и газовый редуктор объединить в единую систему охлаждения наддувного воздуха, интересно хватит ли тепловой энергии горячего воздуха на обогрев редуктора ?
И поглотит ли всю избыточную тепловую энергию процесс испарения газа? Какая температура будет у ТВС если взять воздух с 100грС и давлением 1кг\см2 массой 1000кг и впрыснуть в этот объем жидкую фракцию пропан-бутановой смеси в соответствии со стехеометрией? или у метана для этих целей бОльший потенциал?
Или сделать единый теплообменник - газ/наддувный воздух - некий ресивер в котором и будет происходить теплообмен. В балоне практически халявный хладагент и его 50 литров.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
Массовый расход воздуха известен
теплота испарения газа и теплоемкости все есть в таблицах. очень легко считается
думаю что не хватит
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
А на сколько нехватит ? Я не представляю как эти килоджоули соотнести и хотя бы приблизительно прикинуть.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Ездил на газели 3 года,100т.км замена башки седла сгорели,и еще износ колечек большой.
а я вот в основном на них после 200 головку делал и на 350 -400 сёдла менял и дальше ездят ...(про змз моторы речь)