Байки про вред для мотора от ГБО

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, Но шдк почему то на ПХХ на пропане 12+- вываливает, переключаюсь на бенз - там как положено.
Друг, ну так-то нифига не сложно увидеть, есть ли впрыск на газовых форсах и бензиновых или нет в этот момент, включаешь управляющую программу газовую - и там всё видно, не?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Заменил часть оборудования, а именно редуктор и форсунки. Приобрел редуктор КМЕ голд, форсы АЕБ со сменными жиклерами. Также магистраль проложил пластик 8мм. Долго выбирал между ловато хпс и кме, хпс как то не внушает доверия. Давление поднять на нем, как мне объяснили, не варик. Ремкомплект стоит не мало и найти его тоже квест тот еще. Кме давит вплоть до 1.8-1.9, рабочее выставил в 1.3, жиклеры рассверлил до 3мм. Подвод газа к рампе с обоих концов (у редуктора два выхода по 12мм). На бусте 1 бар (тф035) редуктор диф давление держит отлично, просадки практически нет, температуру газа так же держит прекрасно (45-50 при длительном отвале). Форс хватает. На хх время форс 3-3.2мс, могут работать чуть ли не вплоть до 2.2 мс. Но рассверливать жиклеры более 3мм не имеет смысла, в самих форсунках выход 3мм. А вот давку в редукторе поднять и получить время 2.2-2.5 запросто. Кароче очень бодрый комплект для конфига типа тд04. Форсы хана конечно по бодрее будут, запас у них по более, но дрожать над ними не айс.
След стейдж замена блока управления, щас утопия дигитроник макси стоит. Думаю омвл сейвер (он же кме нево) буду брать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
След стейдж замена блока управления, щас утопия дигитроник макси стоит. Думаю омвл сейвер (он же кме нево) буду брать.
Такой бери. Нет ничего лучше под тюнинг, это единственные мозги, у которых есть явный признак начала работы на газу, который можно на январь завести и прошивки переключать.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Заменил часть оборудования, а именно редуктор и форсунки. Приобрел редуктор КМЕ голд, форсы АЕБ со сменными жиклерами. Также магистраль проложил пластик 8мм. Долго выбирал между ловато хпс и кме, хпс как то не внушает доверия. Давление поднять на нем, как мне объяснили, не варик. Ремкомплект стоит не мало и найти его тоже квест тот еще. Кме давит вплоть до 1.8-1.9, рабочее выставил в 1.3, жиклеры рассверлил до 3мм. Подвод газа к рампе с обоих концов (у редуктора два выхода по 12мм). На бусте 1 бар (тф035) редуктор диф давление держит отлично, просадки практически нет, температуру газа так же держит прекрасно (45-50 при длительном отвале). Форс хватает. На хх время форс 3-3.2мс, могут работать чуть ли не вплоть до 2.2 мс. Но рассверливать жиклеры более 3мм не имеет смысла, в самих форсунках выход 3мм. А вот давку в редукторе поднять и получить время 2.2-2.5 запросто. Кароче очень бодрый комплект для конфига типа тд04. Форсы хана конечно по бодрее будут, запас у них по более, но дрожать над ними не айс.
След стейдж замена блока управления, щас утопия дигитроник макси стоит. Думаю омвл сейвер (он же кме нево) буду брать.
Ощутима потеря динамики на газу и 1 баре?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Tech, понял. Стехиометрию до 80кпа сделаю и там и там. Еще вопрос. Температурная коррекция по температуре газа. На хх бывает 75 гр, а после валилова даже 55. Смесь конечно дико убегает. Коррекцию по температуре двигал, но один черт все пляшет. Как этот момент выруливается? Коррекцию подгонял смотря на шдк. Чем холодней газ тем выше линия коррекции.
Очень сильно влияют темп коррекции.С шдк постоянно мониторить сложновато конечно.А с сток софтом и контр краткосрочн корекции топлива видно как убегают составы на газу.
Нет проблем при отвале и резком сбросе педали газа с давлением в редукторе?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ощутима потеря динамики на газу и 1 баре?
В добусте ошутимо потеря,далее благодоря запасу мошей не чувствуется но все равно слабее на газу.Газ чтоб ехал как бенз надо мотор под газ собирать и катать уоз на газу.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Очень сильно влияют темп коррекции.С шдк постоянно мониторить сложновато конечно.А с сток софтом и контр краткосрочн корекции топлива видно как убегают составы на газу.
Нет проблем при отвале и резком сбросе педали газа с давлением в редукторе?
При закрытии дросселя на отвале давление растет до 1.6-1.7, рабочее 1.3, кат офф включил. Дискомфорта нет. Коррекции считай на этом газомозге нет. Есть только температурная, и то через одно место работать. По давлению нет, как такое разрабам в голову пришло хз.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Ощутима потеря динамики на газу и 1 баре?
Спулится чуть позже, степень низковата. Но сказать что тяги нет на низах не могу. Я не ощущаю, может от того что улитка маленькая. А так надо мотор со степенью 9.5-10 для пропана собирать, вот там будет огонь с наддувом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Зачем вы газ ставите??? Он же мотор убивает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
https://webcache.googleusercontent....71484729824/?page=1+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

"Простите, но чую что не бентли машина эта. Раз вам карбюраторщики нужны.
Карбюраторщик в автосервисе -это как мамонт. Зачем он? Тазоводов реликтовых в ремзону приманивать? А на хрен они? Денег от них ноль, гнилых базаров море и еще за инструментом гляди в оба как бы не сперли."


С газом та же самая херня!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
https://webcache.googleusercontent....71484729824/?page=1+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ruQUOTE]

Нельзя так, с людьми сейчас нужно мягше, а на проблемы смотреть ширше...
А этот чел растеряет всех своих клиентов со временем, если он действительно так общается, а не придумал этот рассказ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Нельзя так, с людьми сейчас нужно мягше, а на проблемы смотреть ширше...
А этот чел растеряет всех своих клиентов со временем, если он действительно так общается, а не придумал этот рассказ.
Да не, пишет-то толково чувак, полно таких звонарей. Просто оно немного не про это :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я в растерянности. Ты не тянешь ни на дебила ни на тролля, но паттерн поведения одного из двух сейчас.
Слав,мне кажется,Леша просто прикалывается))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
kapri, да)).... видишь как просто человека смутить оказывается
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
https://webcache.googleusercontent....71484729824/?page=1+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

"Простите, но чую что не бентли машина эта. Раз вам карбюраторщики нужны.
Карбюраторщик в автосервисе -это как мамонт. Зачем он? Тазоводов реликтовых в ремзону приманивать? А на хрен они? Денег от них ноль, гнилых базаров море и еще за инструментом гляди в оба как бы не сперли."


С газом та же самая херня!
к нам постоянно пытаются заехать всякие многокарбюраторные машины, карбы мы постоянно делаем, но на мотах, на некоторые из них до сих пор карбы ставят. На авто если только по большой любви к искусству помогать людям делать вебера, делорты и прочие холи с эдельброками, но и на них нифига не заработаешь.
а вообще по наблюдениям, самый тухлый клиент это маляр-кузовщик и прочий быдлоавтослесарь.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Ну вот, немного поднастроился я, вдул 1 бар на пропане.
Форсы АЕВ 3мм кончились на 5000 об.
Редуктор Эмер, давление держит отлично, просадка 0.1 - 0.15, но у меня трубка от баллона 6мм (внутренний 4мм), поменяю скоро.
Давление редуктора 1.2, буду поднимать как трубку сменю.

По прошлому опыту: при малопризводительной подающей магистрали увеличение давления редуктора приводит только к бОльшим просадкам на отвалах.

Турбо-сток тд04л.

Приоро-сцепа сдалась...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну вот, немного поднастроился я, вдул 1 бар на пропане.
Форсы АЕВ 3мм кончились на 5000 об.
Редуктор Эмер, давление держит отлично, просадка 0.1 - 0.15, но у меня трубка от баллона 6мм (внутренний 4мм), поменяю скоро.
Давление редуктора 1.2, буду поднимать как трубку сменю.

По прошлому опыту: при малопризводительной подающей магистрали увеличение давления редуктора приводит только к бОльшим просадкам на отвалах.

Турбо-сток тд04л.

Приоро-сцепа сдалась...
Тоже скоро поставлю Гбо на свой турботаз. Прикупил по случаю почти новое оборудование у владельца калины турбо. Там Ханы блюе стоят..Сколько кормят твои АЕБ 3мм и где почитать про них?