08 из Майкопа

Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#42
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

На этой машине два человека едят. По очереди. И каждый по своему.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#43
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

ну так я ж и говорю, 1 профи :lol: а 2 спокоиныи :p
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#44
Установленна закись одна точечная без топливной форсунки. Используется на 50 сил, для того чтобы трогаться с ланча. Цена 10000 рублей бу. Отвечает за нее январь 5.1. Январь рулит!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#45
Стоит трекшен на первой передачи. Отвечает за него январь ! Разрабатывается на 2 и 3. Нуждаемся, буксует тоже!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#46
Дросселей я так понимаю нет.
кто тут хотел подтверждение что в драге дросселя нах не нужны? вот вам...
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#47
Maxi написал(а):
Дросселей я так понимаю нет.
кто тут хотел подтверждение что в драге дросселя нах не нужны? вот вам...
Дросселей нет, стоит 53 заслока . Если честно только хуже делают. Эксперимент проводил 1.5 года назад на другой машине. Поставили ресивер машина с низов лутше поехала. А казалось должно было быть на оборот!
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#48
Я так понел трекшн работает достаточно эффективно рас мощность так реализуется
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#49
Кстати не осилил в какой части бюджета можно прочитать о цене достижения веса в 720кг на турбовой машине с всем из чугуна. Так шо пацаны - много вы еще не досчитали. я конечно понимаю что долгие вечера с болгаркой - но все же это работа. и ее надо ценить ;)

Порадовали форсунки - Моторкрафт стайл. насосы - 4 штуки. кстати че будете делать если один откажет? там же вроде беда с клапанами - три остальных будут через него сливать..
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#50
Небось на каждую форсунку отдельно насос стоит)
 

SVKmotorsport

Новичок
Регистрация
17.09.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#51
Дядь,а в чем секрет столь эффективного ланча,народ в абуе от старта с огнем)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#52
:mrgreen: нэт,это просто "огненный дракон" от прошпорта....


p.s. в температуру меньше 50 градусов в ресе слабо верится,или на улице было +15?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#53
Maxi написал(а):
Кстати не осилил в какой части бюджета можно прочитать о цене достижения веса в 720кг на турбовой машине с всем из чугуна. Так шо пацаны - много вы еще не досчитали. я конечно понимаю что долгие вечера с болгаркой - но все же это работа. и ее надо ценить ;)
Нну да,если так считать да по Московским тарифам "для полных лентяев"...миллионы! :lol:
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#54
tip написал(а):
Я так понел трекшн работает достаточно эффективно рас мощность так реализуется
Устраивает полностью. Но есть один косяк. Под каждое покрытие надо настаивать. Занимает бывает с первой попытки бывает со второй. Но не больше 3х
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#56
Вес машины 780 кг. Была изуродована дверь правая и замена задней крышки. Больше кузов не пилили!
Форсы работают без проблем. Я на гражданской машине ездию каждый день уже два года. с насосами за 4 года небыло таких проблем. Китай рулит.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#57
Maxi написал(а):
Кстати не осилил в какой части бюджета можно прочитать о цене достижения веса в 720кг на турбовой машине с всем из чугуна. Так шо пацаны - много вы еще не досчитали. я конечно понимаю что долгие вечера с болгаркой - но все же это работа. и ее надо ценить ;)

Порадовали форсунки - Моторкрафт стайл. насосы - 4 штуки. кстати че будете делать если один откажет? там же вроде беда с клапанами - три остальных будут через него сливать..
клапана ведь обратные стоят на выходе насоса :shock: ( у нас то же 3 насоса, 3 от положения дроселя подключается)

форсы аля моторкрафт спорное утверждение :lol: а может и не он первыи придумал :p ( то же такие втулены , только с зеленых сток и худых сток форсов)
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#58
tip написал(а):
Небось на каждую форсунку отдельно насос стоит)
4 насоса у каждого свои забор. Качают в топливный ресивер С него две топливные магистрали в две рампы С регуляторами 4 бара.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#59
SVKmotorsport написал(а):
Дядь,а в чем секрет столь эффективного ланча,народ в абуе от старта с огнем)
Секретна нет. Программа . Бензин начинает гореть в коллекторе тем самым раскручивает турбину на ланче. Дело делает свое! Простая прога так сделать не сможет! Не пытайтесь!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#60
DTM-Майкоп написал(а):
SVKmotorsport написал(а):
Дядь,а в чем секрет столь эффективного ланча,народ в абуе от старта с огнем)
Секретна нет. Программа . Бензин начинает гореть в коллекторе тем самым раскручивает турбину на ланче. Дело делает свое! Простая прога так сделать не сможет! Не пытайтесь!
в стп есть корекция уоз по передачам :shock: то же так можна сделать на 0 передаче