перетормаживает задок

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#1
добрый день, прошу совета и помощи.
машина 2108 стоит вакуумник и гтц лукас от рено.
спереди 14 тормоза от 2112, сзади сток 13 от 8ки. Установлен гидро ручник креатеч с регулятором тормозных усилий. Прокачивал тормоза раза 3 с полностью закрученным регулятором. зад всеравно перетормаживает при полность выкрученным регулятором.(регулятор новый поставил-думал в нем дело)
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#3
от гтц отходит 2 трубки ближняя к вакуумнику на передние тормоза через тройник. 2ая трубка идет к регулятору креатеч как по схемепроизводителя и от регулятора назад труюбка и через тройник на колеса.

забыл написать, что плохо отходят задние супорта когда педальнажимаешь процентовна 30 и отпускаешь чувствуется что машинусзади что то держит. через метров 5 накат уже нормальный, если педаль выжимаешь до конца все отлично отходит...
это тоже проблема которая мменя всерьез беспокоит. в пробках особенно раздрожает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Пока сзади стоят 8-е машинки ничего хорошего не получится.
У тебя сильно нарушено соотношение площади поршней сзади и спереди (они тупо одинаковые).
Выходов несколько:
Поставить назад нормальные суппорта - Лукас, ДС
Поставить вперед суппорта с большей площадью поршня (волга, ланцер и т.п.)
Можно еще подрезать накладки на колодках, как тут некоторые писали, но это уже из серии колхоза.
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#5
если я поставлю спереди супорта большего размера, как это повлияет на то что зад не будет перетормаживать?
я впринципе хотел спереди поменять тормоза, посоветуй какие лучше! волго бюджетно, но слышал много плохих отзывов, что они тяжелые. большая неподрессоренная масса. промовские я непотяну.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
тормоза ставят не от того что они модные, а от того если их мало.
не ездишь быстро или на спринтах, ничего не меняй вытащи колодки и подрежь чтобы уменьшить площадь а не толщину накладок где-то на треть равномерно с обоих сторон
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#7
колхоз

добрый день, прошу совета и помощи.
машина 2108 стоит вакуумник и гтц лукас от рено.
спереди 14 тормоза от 2112, сзади сток 13 от 8ки. Установлен гидро ручник креатеч с регулятором тормозных усилий. Прокачивал тормоза раза 3 с полностью закрученным регулятором. зад всеравно перетормаживает при полность выкрученным регулятором.(регулятор новый поставил-думал в нем дело)
спрошу по другому- с какой целью были установлены эти тормоза?
с правильными тормозными дисками и колодками все работает замечательно даже с задними барабанами
а вот любое вмешательство в тормозную систему и ее нарушение регулировок приводит к печальным последствиям и нанесению вреда другим участникам движения
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#8
а с какой целью меняют тормоза? вроде понятно для улучшения тормозных характеристик, или хочешь сказать барабаны тормозят лучше дисковых.
когда ездил на стандартном движке стока хватало. после установки турбины их не хватает. особенно с людьми которым просто лень включить поворотник и не смотрят по сторонам=) и поэтому вмешательство в тормозную систему щитаю необходимой для безопасности себя и окружающих.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#9
спрошу по другому- с какой целью были установлены эти тормоза?
с правильными тормозными дисками и колодками все работает замечательно даже с задними барабанами
а вот любое вмешательство в тормозную систему и ее нарушение регулировок приводит к печальным последствиям и нанесению вреда другим участникам движения
я так понял у него сток. ток гидроручник и регулятор незаводские
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#10
а с какой целью меняют тормоза? вроде понятно для улучшения тормозных характеристик, или хочешь сказать барабаны тормозят лучше дисковых.
когда ездил на стандартном движке стока хватало. после установки турбины их не хватает. особенно с людьми которым просто лень включить поворотник и не смотрят по сторонам=) и поэтому вмешательство в тормозную систему щитаю необходимой для безопасности себя и окружающих.
не. сток размер не спасет. тем боее турбо. там ускорение совсем другое
над от ская\жбт\прома и т д
в общем лютые тормоза нужны чтоб турбу осадить. да еще с 1 касания
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#11
говорят про то, что спереди сток от 12 14 радиуса, а сзади сток от 08 13е, а не про то, что хотелось бы. Диаметр поршней в суппорте одинаковый, 14 от 13 мало отличаются в плане тормозных характеристик в таком случае.

а барабаны, кстати, ТОРМОЗЯТ не хуже дисковых с одним поршнем, но они голимые и из 15 века.

Либо режь колодки, либо ставь вперед что-то серьезнее, да и регулятор-то какой?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#13
если я поставлю спереди супорта большего размера, как это повлияет на то что зад не будет перетормаживать?
я впринципе хотел спереди поменять тормоза, посоветуй какие лучше! волго бюджетно, но слышал много плохих отзывов, что они тяжелые. большая неподрессоренная масса. промовские я непотяну.
Дарбис фс/15 лёгкие волговские.И под зад ваз 13 самое оно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#14
И на них есть колодки дс2500/3000 если вдруг захочешь серьёздные тормоза.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#15
Стоят точно такой же комплект. Все тормозило великолепно и не перетормаживало. Ищи проблему. Может вакуумник делает мозг или регулятор.
И толку от ваших постов выше. Человек просит помощи, а то, что 4 поршня лучше, чем плавающая скоба и медведь знает.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#16
вакумник не распределяет давление тормозной жидкости, попробуй поставить сток ГТЦ с 1 заглушкой разве что.
 

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#17
KGM, колодки йа так понял феродо под газ супорт серия 2500\3000, а какой тормозной диск из не особо дорогих выдержит, а то у меня после 2 торможений с 200км руль бьёт потом каждый раз уже что делать дабы не удорожать конструкцию хз((
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
Выскажусь и я.
Автору-если позволяют колеса ставь вперед 15 тормоза на сток суппорт,известны прецеденты нормальной работы такой схемы с здт на сток суппорте.
Если колеса не позволяют,то врезай в систему еще и колдун,на сколько я понял его там нет.
По поводу пиленных колодок,дело не в колхозе,а в том что эти огрызки мгновенно перегреваются.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
правильно пишут - на зад надо регулятор.
у меня перед 14, зад 13. и регулятор вилвуд закручен полностью. если его открыть - ездить невозможно
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#20
KGM, колодки йа так понял феродо под газ супорт серия 2500\3000, а какой тормозной диск из не особо дорогих выдержит, а то у меня после 2 торможений с 200км руль бьёт потом каждый раз уже что делать дабы не удорожать конструкцию хз((
Так рано то бить не начинает у меня!Но тоже есть.Была тема где установили дорогую стстему jbt и таже беда!Решение одно подвод охлаждения.