Lm-2 проблеммы!

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#1
Ни кто не знает что ломается в лм-2 , ситуация такая: первый комплект проработал чуть больше года , потом не с того не сего выдал ошибку при включении е8 замена сенсора не помогла провода целые, убрал ее подальше, купил новую, та чуть меньше походила, при нагреве виснит на 65 и выкидывает е8, прошил обе более старой прошивкой, теперь обе виснут при нагреве на 65 и выдают ошибку ошибку то е5 то е4 , датчики и провода сто процентов исправны! Куда смотреть???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#2
Я отправлял по гарантии такую обратно в Америку. Аж целый год сука путешествовала туда-сюда, разок прислали обратно в том же виде, что и отправлял, на второй раз заменили с условием, что больше по гарантии не примут.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#3
Тож оставлял первую в магазине , на момент их диагностики не проявилось (((( забрал обратно немного походила (видать что то сделали)и опять за старое выдает е8,ее ровно на год хватает и гарантия год((( еще три лс-1 с такойже проблеммой ошибка е8 сразу вылитает лежит, а что не видно что америкосы меняли????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
наводит на мысль что это программная фишка)))) типа программируемого ресурса
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#5
Вряд ли, у меня лм-ка после последней замены работает и не кашляет практически, стаб 5-вольтовый махнул только разок и дальше работает, сотни полторы машин уже точно прошла.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#8
Сенсор надо по нагревателю каждый раз калибровать и нормальное питание подавать. E8 может вылетать если сенсор остывает.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#9
Сенсоры разные пробовал новые не новые , на другом приборе сенсоры исправно работают... В том то и дело что Калибровка сенсора не проходит на половине обрывается и выдает ошибку,
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#11
Были такие проблемы, потом в конце концов отвалился вход который от лямбды идет. Вылечилось пропайкой разьемов питания и сенсора, и фиксации их термоклеем. Теперь вообще проблем нет, ошибка 8 не появлялась ни разу и прогревается очень быстро.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
ааааааа, ну у товарищей видимо все как всегда на сопливых проводах сделано.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
Разрешите и мне здесь задать вопрос по лм-2 и вообще по контроллерам шдк, на видео от инновейт датчик монтируется при помощи струбцины непосредственно в оконечную часть выхлопной системы. Вот в чем моя проблема, закрутил шдк в спорт выпуск на глиссере и постоянно вижу смесь в районе 22-24, при этом смесь очень богатая судя по свечам, система зажигаания исправна, форсунки проливались, давление в норме, было такое когда нужно было посмотреть смесь на машине у которой было две гайки под дк - стандартная в пауке и настроечная в конце резонатора, при ДК вкрученном ближе к выходу (в резонаторе) прибор показывает, что смесь бедна(до 30afr), при вкручивании в сток гайку на хх норм около 14,7. предполагаю что из за резонанса атмосферный воздух смешивается в конце выпуска с газами и прибор показывает бедную смесь. Тогда вопрос, каким образом люди настраивают с шдк вкрученным в конце выпуска? Добавлю, что пропусков не обнаружено ни в одном случае с этой проблемой, прососов тоже, выпуск герметично сваренный. Калибровал сенсор неоднократно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#14
Ответ: Люди НЕ НАСТРАИВАЮТ с ШДК вкрученным в конце выпуска. Гоблинские варианты выпусков и установок ШДК - это только гоблинские проблемы.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#15
Ответ: Люди НЕ НАСТРАИВАЮТ с ШДК вкрученным в конце выпуска. Гоблинские варианты выпусков и установок ШДК - это только гоблинские проблемы.
Понятно, а как быть если допустим после соединения всех труб длина выпуска не многим более метра?
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#17
ааааааа, ну у товарищей видимо все как всегда на сопливых проводах сделано.
Ну если про меня, то полностью заводской ЛМ2 купленный в атомике. Глючил изначально, то есть может заработать раза с 5го, после того как положешь его под каким нибудь углом, и в конце концов разьем от кабеля сенсора просто провалился внутрь.
Когда я отдал 12р после спаленного ЛЦ1 и получил такую шляпу, то был очень огорчен. Но после пропайки и фиксации термоклеем разьемов в корпусе ЛМ2 теперь щаслив, потому что уже год ни разу ошибка е8 не вылазила.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#19
Взял на первое время lc2 пока работает))))