Разрешите и мне здесь задать вопрос по лм-2 и вообще по контроллерам шдк, на видео от инновейт датчик монтируется при помощи струбцины непосредственно в оконечную часть выхлопной системы. Вот в чем моя проблема, закрутил шдк в спорт выпуск на глиссере и постоянно вижу смесь в районе 22-24, при этом смесь очень богатая судя по свечам, система зажигаания исправна, форсунки проливались, давление в норме, было такое когда нужно было посмотреть смесь на машине у которой было две гайки под дк - стандартная в пауке и настроечная в конце резонатора, при ДК вкрученном ближе к выходу (в резонаторе) прибор показывает, что смесь бедна(до 30afr), при вкручивании в сток гайку на хх норм около 14,7. предполагаю что из за резонанса атмосферный воздух смешивается в конце выпуска с газами и прибор показывает бедную смесь. Тогда вопрос, каким образом люди настраивают с шдк вкрученным в конце выпуска? Добавлю, что пропусков не обнаружено ни в одном случае с этой проблемой, прососов тоже, выпуск герметично сваренный. Калибровал сенсор неоднократно.