Настройка машин(иномарок) через интернет в офлайне

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#81
ну возможно для того чтоб был ровный холостой и небольшое перекрытие на нем(холостом) потому что если выставить сразу перекрытие на которм вал оптимально работает то будет др др др или выше обороты холотсого хода .
не надо играть в угадайку - ты в очередной раз не угадал.

Ты у нас умный такой вот подскажи поучи меня балбеса неграмотного.
Да и другим тут я думаю пригодиться
это слишком сложная тема чтоб расписывать ее в рамках темы настройки говна. вся инфа доступна по тренингам фазных машин.


А в чем хилость субаровских вкладышей и есть ли решение этого вопроса.
в линейных размерах и удельных нагрузках.
нет решения - это банальная теоретическая механика. любой материал с высокой удельной несущей способностью на поверхности имеет низкую линейную скорость поверхности трения и наоборот. короче субару шлак и будет рыгать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#82
в линейных размерах и удельных нагрузках.
нет решения - это банальная теоретическая механика. любой материал с высокой удельной несущей способностью на поверхности имеет низкую линейную скорость поверхности трения и наоборот. короче субару шлак и будет рыгать.[/QUOTE]

а по русски можно с чем это связано так простенько для рузеров на пальцах а то моя твоя не понимать, там ведь такие же поршни такие же шатуны как и везде откуда берется эта проблема допустим даже при 12 мм насосе ? конструкция мотора или еще что ?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#83
в одной единственной огроменной карте в которой аргументом является время впрыска а нагрузкой - давление?

т.е. она для всех валов и всех их положений волшебным образом описывает?

а зачем вообще их крутить - ведь от их положения как видно ничего не меняется ;)
Меняется да еще как, и это видно и по лямде и по наполнению, и по отдаче мотора.

как Январь работает на honda с VTEC? Если изначально в стоковом мозге 4 карты?

Даже Toyota Levin 4AGE на Абите начинает ехать лучше, и все наполнение до поворота вала и после поворота описывается одной единственной картой, и это факт.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#84
Меняется да еще как, и это видно и по лямде и по наполнению, и по отдаче мотора.

как Январь работает на honda с VTEC? Если изначально в стоковом мозге 4 карты?

Даже Toyota Levin 4AGE на Абите начинает ехать лучше, и все наполнение до поворота вала и после поворота описывается одной единственной картой, и это факт.
Еще раз. Если у тебя нет связи VE с положением валов и нормального расчета топлива завязанного на положение валов - НЕТ У ТЕБЯ НИКАКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЕМ!

В заводских системах все это есть.

Я не ставил январь на хонду - но для ступенчатого фазовращателя у меня есть и две разные таблицы VE и переходные режимы между положениями. Нужно будет поставить на хонду - сделаем больше.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#87
Еще раз. Если у тебя нет связи VE с положением валов и нормального расчета топлива завязанного на положение валов - НЕТ У ТЕБЯ НИКАКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЕМ!

В заводских системах все это есть.

Я не ставил январь на хонду - но для ступенчатого фазовращателя у меня есть и две разные таблицы VE и переходные режимы между положениями. Нужно будет поставить на хонду - сделаем больше.

Еще раз для особо умных, речь идет не об заводской системе, а об любительской альтернативной системе, которая используется в тюнинге без каких либо норм токсичности или еще чегонибуть там заумного, и все это работает.

Январь и твоя управляющая программа ниразу не заводская, так о каком заводском ПО идет речь?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#88
Ну так кто подскажет неопытному зачем нужна перекрытие-вращалка на выпуске а Макси только понты колотит а по делу "0"
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#90
Еще раз для особо умных, речь идет не об заводской системе, а об любительской альтернативной системе, которая используется в тюнинге без каких либо норм токсичности или еще чегонибуть там заумного, и все это работает.

Январь и твоя управляющая программа ниразу не заводская, так о каком заводском ПО идет речь?
Причем здесь токсичность - у тебя даже механизмов нет определить какое положение валов верное! И каждый новый вал - усложняет эту задачу на порядок. Управление которое невозможно настроить потому что в принципе отсутствуют критерии настройки - нафиг не нужно...

Январь с валами работает на уровне заводского ПО от машины с валами! (которую тут многие хотят перевести на январь). И правильные настройки там для любых валов за 5 минут определяются инструментально (а не жопом-тыком-стендом-никак)...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
#91
Ну так кто подскажет неопытному зачем нужна перекрытие-вращалка на выпуске а Макси только понты колотит а по делу "0"
Предположу,что для соблюдения норм токсичности
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
Причем здесь токсичность - у тебя даже механизмов нет определить какое положение валов верное! И каждый новый вал - усложняет эту задачу на порядок. Управление которое невозможно настроить потому что в принципе отсутствуют критерии настройки - нафиг не нужно...

Январь с валами работает на уровне заводского ПО от машины с валами! (которую тут многие хотят перевести на январь). И правильные настройки там для любых валов за 5 минут определяются инструментально (а не жопом-тыком-стендом-никак)...

Т.е. Я могу взять любую машину с фазовращателями и не зная правильного положения валов во всем диапазоне работы двигателя, твое чудо ПО по таблицам VE выстроит его правильно? т.е произойдет автомапинг карты положения валов?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#93
Пдяяя, Классик, интересно, что думает Катющик по поводу всего этого)))
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#96
Прога не моя, я обычный пользователь системы управления фррмы АБИТ, ПО стоит 24.000 руб. Блоки от 9000 до 21.000 руб.
Имею ввиду - пригнал авто, на Вашем ЭБУ, проводке и Вашей проге, чтоб уехать сколько надо бабоса и времени? Плюс дней (часов)?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#98
Maxi я чето не понял из твоего описания у тебя система с обратной связью или что???


8) Поддержка ступенчатых фазовращателей (2 концевых положения) реализованных в автомобилях Renault и Honda (b ser) и др. 2 ступени управления VTEC (передача/обороты/дроссель). Фазовращатель позволяет использовать широкофазные валы без каких либо проблем с холостыми оборотами. Представляет собой набор из парных калибровок VE и базовых УОЗ, логику интерполяции VE в зависимости от скорости поворота фазовращателя, целевые калибровки переключения клапана фазовращателя. Базовые алгоритмы взяты из ЭБУ Sirius 34, функция отлаживалась на двигателе 4G63 - Mitsubishi EvoIX.