Настройка машин(иномарок) через интернет в офлайне

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#61
опять увиливаешь типичный твой стиль общения когда к стенке припирают вон у Винта46(он ее настраивал) есть суба на январе на его сток репере без переделки на дпкв на софте фроста под субу(репер). но там мотор без врящалок деревянный.
Он писал чт ов весне будут пробывать настриавать мотор с вращалками верхними только но пока они не делали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#62
ну и - ко мне то вся эта ересь какое имеет отношение?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#63
опять увиливаешь типичный твой стиль общения когда к стенке припирают вон у Винта46(он ее настраивал) есть суба на январе на его сток репере без переделки на дпкв на софте фроста под субу(репер). но там мотор без врящалок деревянный.
Он писал чт ов весне будут пробывать настриавать мотор с вращалками верхними только но пока они не делали.

Увиливаешь как раз ты. я тебе задал прямой вопрос- ЗАЧЕМ ФАЗЫ НА ВЫПУСКЕ?

ты не ответил на этот вопрос и понес какую то херню. Блядь - там космические корабли бороздят...

Короче - о чем с тобой разговаривать....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#64
затем чтоб увеличивать перекрытие на выпуске на оборотах и соответвенно лучше продуват камеру сгорания или как.
видать все современные моторы делают идиоты потому что практически у всех и на впуске и на выпуске (шкивы перкрытие-вращалки стоят)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
затем чтоб увеличивать перекрытие на выпуске на оборотах и соответвенно лучше продуват камеру сгорания или как.
видать все современные моторы делают идиоты потому что практически у всех и на впуске и на выпуске (шкивы перкрытие-вращалки стоят)
Ты это сам придумал?
просто скажи - я не знаю ответа на это вопрос.

еще раз для тупых - на всех современных моторах есть каты и есть 2я лямбда.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#66

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#67
опять попутал управление и выходы.
шевелить валами - не значит управлять!
Шевелить валами это еще и VE базированная модель под валы учитывающая их положение, а не подгон под ответ в одной таблице.. От такой пока есть только описание и оно ДСП.


Коробкой у нас шевелит штука - у которой себестоимость как у РАЗЪЕМА ОТ АБИТА и которую я за 1 день сделал вместе с софтом из готовых кусков кода. И шевелит так что родные мозги всосали сразу...
И никакого кана ей не надо - ну вот нахер не нужен ей кан.
Все наполнение очень хорошо описывается в одной топливной карте, говорю потому, что настрил уже не один мотор с фазовращателем. А что еще нужно если смесь держит заданную ровно, валы удерживаются пид регулятором по своей поверхности. В чем косяк одной поверхности?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#68
Да и CAN нужен не только для коробки, но и для приборно панели, экрана, и управления.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#69
Ты это сам придумал?
просто скажи - я не знаю ответа на это вопрос.

еще раз для тупых - на всех современных моторах есть каты и есть 2я лямбда.
а нахуа мы ставим распредвалы на таз и на впуск и на выпуск, ведь по твоей логике увеличивать перекрытие надо только на впуске (ну там понятно что профиль другой и фаза вала на выпуске изменяется в зависимотси от распредвала, но там же и перекрытие большее всегда ставится) тоесть подъем на выпуске на тазу надо оставлять 7.6 и перекрытие 0.3 как по штатке и ставить только на впуск валы да ? и так что на турбо что на атмо ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#70
Да и CAN нужен не только для коробки, но и для приборно панели, экрана, и управления.
он сейчас скажет что въепет январь имплантом и электроника гтр 35 будет думать что мотором правит штатный мозг а на самом деле там будет великий Январь от Великого
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#71
Да такое что Фрост облегчил жизнь субароводам(той их малой части которым религия позволяет поствить январь) чтоб не колхозить
вот

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=279
Я очень не уверен что это вообще работает. Там есть хитрые подводные камни - и они гораздо острее чем поиск переполнения в знаковом угле зажигании или косяков в детоне.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#72
а нахуа мы ставим распредвалы на таз и на впуск и на выпуск,
ты опять ушел от ответа и демонстрируешь свою невежественность.
А ответ уже понятен - ТЫ НЕ ШАРИШЬ!
ведь по твоей логике увеличивать перекрытие надо только на впуске (ну там понятно что профиль другой и фаза вала на выпуске изменяется в зависимотси от распредвала, но там же и перекрытие большее всегда ставится) тоесть подъем на выпуске на тазу надо оставлять 7.6 и перекрытие 0.3 как по штатке и ставить только на впуск валы да ? и так что на турбо что на атмо ?
Для начала научись отличать широкие РВ от РВ которые в процессе работы поворачиваются.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#73
Я очень не уверен что это вообще работает. Там есть хитрые подводные камни - и они гораздо острее чем поиск переполнения в знаковом угле зажигании или косяков в детоне.
Да хрен с ним, репер не долго повесить 60.2 и тогда и софт покупать под субу не надо стандартный прокатит что лс что трс ,

ты вот что скажи перекрытие-врашалки на впуске работают одновременно как я понимаю на субе или там свои хитрости и на каждую надо свой канал ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#74
Все наполнение очень хорошо описывается в одной топливной карте, говорю потому, что настрил уже не один мотор с фазовращателем. А что еще нужно если смесь держит заданную ровно, валы удерживаются пид регулятором по своей поверхности. В чем косяк одной поверхности?
в одной единственной огроменной карте в которой аргументом является время впрыска а нагрузкой - давление?

т.е. она для всех валов и всех их положений волшебным образом описывает?

а зачем вообще их крутить - ведь от их положения как видно ничего не меняется ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#75
Да хрен с ним, репер не долго повесить 60.2 и тогда и софт покупать под субу не надо стандартный прокатит что лс что трс ,
пошел на попятную...

ты вот что скажи перекрытие-врашалки на впуске работают одновременно как я понимаю на субе или там свои хитрости и на каждую надо свой канал ?
конечно одновременно. Уставка же разной быть не может.

вообще нагружать ссаные субаровские вкладыши отбором управляющего давления аж на 4 фазовращателя - тот еще цирк. поэтому уж лучше бы они как то по очереди работали - все равно у субар выпуск не равнодлинный авось никто не заметит...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#76
ты опять ушел от ответа и демонстрируешь свою невежественность.
А ответ уже понятен - ТЫ НЕ ШАРИШЬ!


Для начала научись отличать широкие РВ от РВ которые в процессе работы поворачиваются.
Да блин так типа круто как ты шаришь и Проф я может и не шарю, но кое что понимаю не самый деревянный как никак.

Я понимаю что профиль вала очень важен и фаза тоже важны, нахрена тогда валы делаются большего подъема ?

Я понимаю что фазаврашалка нам дает только больше перекрытие не меняя характеристики вала (не профиль не его фазу) это тоже самое что сток вал на тазу выствить в перекрытие 0.6-0.8 вместо 0.3
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#77
ты не понимаешь одного - для чего вращалка НА ВЫПУСКЕ
займись изучением матчасти.
не надо этой херни "если рассуждать логически то прекрытие" и прочее блаблабла...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#78
пошел на попятную...



конечно одновременно. Уставка же разной быть не может.

вообще нагружать ссаные субаровские вкладыши отбором управляющего давления аж на 4 фазовращателя - тот еще цирк. поэтому уж лучше бы они как то по очереди работали - все равно у субар выпуск не равнодлинный авось никто не заметит...
ну тоесть январь для моторов только с верхними 2 вращателями поствить можно, а вот с 4 уже шляпо.
На субах есть 12 насос наверно н для этого и сделан чтоб тянуть 4 вращалки и не падала его производительнсоть и вкладышам доставалось хоть что-то, хотя проблема со вкладышами имеет место быть на всех субамоторах так как стучат они шатунами как правило и в большинстве случаев из за проепов масла (типа да что его смотреть каждый день там все впорядке еще навалю а потмо вау а щуп то сухой, мотор то в силу своей конструкции масло то хавает как никак да и уляка еще поджирает )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#79
ну тоесть январь для моторов только с верхними 2 вращателями поствить можно, а вот с 4 уже шляпо.
На субах есть 12 насос наверно н для этого и сделан чтоб тянуть 4 вращалки и не падала его производительнсоть и вкладышам доставалось хоть что-то, хотя проблема со вкладышами имеет место быть на всех субамоторах так как стучат они шатунами как правило и в большинстве случаев из за проепов масла (типа да что его смотреть каждый день там все впорядке еще навалю а потмо вау а щуп то сухой, мотор то в силу своей конструкции масло то хавает как никак да и уляка еще поджирает )
нет производители субар реально *****и поэтому они 4 фазовращалки повесили НА СТАРЫЙ НАСОС! в результате чего хилые субаровские вкладыши дрищут гораздо чаще... это копротехнологии - мотор после 5 года копровремя.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#80
ты не понимаешь одного - для чего вращалка НА ВЫПУСКЕ
займись изучением матчасти.
не надо этой херни "если рассуждать логически то прекрытие" и прочее блаблабла...
ну возможно для того чтоб был ровный холостой и небольшое перекрытие на нем(холостом) потому что если выставить сразу перекрытие на которм вал оптимально работает то будет др др др или выше обороты холотсого хода .

Ты у нас умный такой вот подскажи поучи меня балбеса неграмотного.
Да и другим тут я думаю пригодиться

нет производители субар реально *****и поэтому они 4 фазовращалки повесили НА СТАРЫЙ НАСОС! в результате чего хилые субаровские вкладыши дрищут гораздо чаще... это копротехнологии - мотор после 5 года копровремя.
нормальные посоны ставят 12 насос тем самым хоть как то продлевая жизнь вкладышам бедолагам

нет производители субар реально *****и поэтому они 4 фазовращалки повесили НА СТАРЫЙ НАСОС! в результате чего хилые субаровские вкладыши дрищут гораздо чаще... это копротехнологии - мотор после 5 года копровремя.
А в чем хилость субаровских вкладышей и есть ли решение этого вопроса, ну там шатуны другие или вкладыши или как. Только не говори что надо не покупать субару а купить эво(тоже говно по твоим описаниям ну там рокера и все такое) или тойоту с 4вд и зсгте
 
Последнее редактирование модератором: