ну если бы у меня были знания по электронике как у тебя, то я бы даже и не задумался. А так я не могу сходу дать оценку схеме, так как знания в этой части на начальном уровне, вот и приходится каждую схему разбирать, чтоб не накосячить у себя. Спасибо за помощь
это то же самое только в профиль))
эти схемы в 4 раза уменьшают энергию искры.
я вообще не понимаю для чего этот понос. ну ладно лампочки в подъезде так включать - они работают дольше..........
ну в чемто есть. съекономив в 1 машине 1 проводок и еще 50 грамм металла, за год экономишь вагоны.
зато логан недорогой.
мотор то не рыгает не чихает - так какая разница таксистам и прочим дачникам чо там как соединено
решил поставить СОР и 4х канальный коммутатор бош 0227100211 , тока не совсем понятно почему у мотека на один канал посажена 1 и 3 катушка, а на второй канал 2 и 4
потому что при 8-10 амперах перестает расти длительность искры. (я не смотрел щас а по памяти не помню точно числа)
а ампераж в первичке можно хоть до 100 ампер сделать - катушка давно превратилась в кусок никчемной проволоки и заряда индуктивности не происходит....
А почему тогда ток продолжает расти с увеличением времени?Когда накопление закончилось,тогда и ток должен перестать расти,или не так?Вопрос не о абсолютной величине тока,а именно о том что он растет.
А если у нас фиксировано напряжение,тогда кто у нас изменяет плавно ток,если не индуктивность?Максимальный ток будет зависеть от активного сопротивления же?
чисто активное сопротивление у катушки появляется как раз при насыщении. в динамике сопротивление у нее сначала килоомы - что и видно по нулевому току в начале.