При 5 вольтах управляющих полевик смысл теряется от драйвера что ты поставил. По сути его нет. Микруха (драйвер мосфет) нужна чтобы полевик открывать 12вольтами.
Надо ещё посмотреть, что у тебя за полевик, может он не полностью открывается 5 вольтами.
При 5 вольтах управляющих полевик смысл теряется от драйвера что ты поставил. По сути его нет. Микруха (драйвер мосфет) нужна чтобы полевик открывать 12вольтами.
Надо ещё посмотреть, что у тебя за полевик, может он не полностью открывается 5 вольтами.
Мне прост надо было импульсы минуса от корвета перевернуть, по этому микросхемку и запилил. Про 5В особ не вникал, почему-то думал, что раз с 5.1 5В на модуль приходит, значит и тут прокатит)) над в микасе прозвонить скок там приходит на управление полевиком.
Затестил вчера индивидуальную катушку от газели.
Искра очень жирная. Трещит громко и светит хорошо. Самая мощная индивидуальная катушка которую я видел. Нет встроенного резистора (как на всех инд. ино катушках). Если подключить свечу без резистора, очень мощная и яркая искра получается.
Встроенного коммутатора не содержит. Имеет смысл заряжать её до 15 ампер.
Очень крутая катуха. http://gaz23gazel.ru/catalogue/part...ent/ignition-coil/ignition-coil-lw405-euro-3/
При 5 вольтах управляющих полевик смысл теряется от драйвера что ты поставил. По сути его нет. Микруха (драйвер мосфет) нужна чтобы полевик открывать 12вольтами.
Надо ещё посмотреть, что у тебя за полевик, может он не полностью открывается 5 вольтами.
По моей теме кстати, я то че 5В то подвел, вспомнил. В микасе 7.1 драйвер зажигания 5В как раз и питается и на ключ через сопротивление тоже значит 5В идет управления, дорожка прямая, вроде без каких-либо отнорков, видна невооруженным глазом. Еще пока не настраивал авто, ток заводил, на неделе гляну осциллографом че там как.
Затестил вчера индивидуальную катушку от газели.
Искра очень жирная. Трещит громко и светит хорошо. Самая мощная индивидуальная катушка которую я видел. Нет встроенного резистора (как на всех инд. ино катушках). Если подключить свечу без резистора, очень мощная и яркая искра получается.
Встроенного коммутатора не содержит. Имеет смысл заряжать её до 15 ампер.
Очень крутая катуха. http://gaz23gazel.ru/catalogue/part...ent/ignition-coil/ignition-coil-lw405-euro-3/
Крутая катушка это вот
0 221 503 001
проверено автоспортом, цена приемлема, до 2.5 бара на СЖ 11 без проблем, до 3х надо поднапрячься, но тоже реально. выглядит красиво, провода без проблем купить/сделать, лучше пока не нашел.
в разъеме 2 контакта, один +12 , второй управление. Между выводами ВВ должно быть около 11.5 кОм (обычно) , я мерял между контактом на свечу и корпусом(и +12 контактом и управлением с коммутатора) и везде показывает что контакта нет