Товарищи. Ну подскажите еще.
Переделывал рено логан 2 на корвет 11.38ЕТ. Там 4 катушки индивидуальных, но подсоединены они не к 4м ключам зажигания, а к 2м. Катушки 1-4 и 2-3 соединены между собой последовательно. Первый раз видел такое, французы как всегда оригинальны. Вроде даже работает))
Так вот вопрос. Есть у меня БМВ мотор М50 6 цилиндров, там 6 катушек. Тоже хочу на корвет ее. Но в корвете всего 4 ключа зажигания. Возможен ли такой же ****овский вариант, как на рено, последовательно попарно соединить родные катушки на 3 ключа, и чем это чревато, кроме увеличения времени заряда в 2 раза? Как думаете искра не потеряет в силе?