Антикорозийная обработка днища

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#21
Сли ворозия где то полезла эту позицию надо менть или рырезать это место, никакое зашкуривание или замазывание не поможет этому месту пинда и этой позиции всеравно придет
Есть такие вещества - ингибиторы коррозии - слышал не???Предположим тебе надо залить в пороги(уже не свежие) с возможной ржавчиной внутри что-то.В таком случае,судя по твоим словам надо порог просто вырезать и новый вставить.Специальн такие материалы делаются для этого.Никакой мовиль,вюрт этим не обладают
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
Отработка называется, все ингибиторы коррозии просто воду и воздух не допускают к металлу. Хваленый РастСтоп и есть восстановленная отработка, пока его не смоет
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#23
Отработка называется, все ингибиторы коррозии просто воду и воздух не допускают к металлу. Хваленый РастСтоп и есть восстановленная отработка, пока его не смоет
Все правильно,просто покрывают металл оксидной пленкой,раст стоп,кстате не рекоммендуется заливать в несвежие авто.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#24
Кроме того,мало просто защитить металл от внешних воздействий,ведь надо ржавчину превратить в оксид железа(как раз в дело вступают ингибиторы),иначе все мертвому припарка.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#25
Прошу прощения что влезаю в разговор, но вероятно выше описка небольшая:

ведь надо ржавчину превратить в оксид железа
Оксида железа Fe2O3 и метагидроксида железа FeO(OH) - и есть ржавчина, ингибиторы на основе ортофосфорной кислоты преобразовывают ржавчину в ортофосфат железа FePO4 , который выглядить на поверхности как темное покрытие, а если в составе ещё присутствует цинк, то на поверхности образуется довольно прочное фосфатно-цинковое покрытие (обычно серого цвета).
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#26
Прошу прощения что влезаю в разговор, но вероятно выше описка небольшая:



Оксида железа Fe2O3 и метагидроксида железа FeO(OH) - и есть ржавчина, ингибиторы на основе ортофосфорной кислоты преобразовывают ржавчину в ортофосфат железа FePO4 , который выглядить на поверхности как темное покрытие, а если в составе ещё присутствует цинк, то на поверхности образуется довольно прочное фосфатно-цинковое покрытие (обычно серого цвета).
Ну да ошибся,я не химик)))Ну суть ясна,я думаю
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#27
Короче антигравий накуй-гигроскопичен он,не надо не перед краской,не после,не рядом.
Для скрытых полостей давно все придумано-нигрол + пушсало,я лично выкапывал в армии уазики 30 летние вымазанные пушсалом и они целые все,хранились тупо на улице.
Пушсалом обрабатывать очень дрочно, его надо греть,а нормально оно течет только когда закипает.
Скрытые полости,в частности пороги,пробивай керхером,в идеале горячей водой,там тонны земли,с гарантией.Сушить не надо,любому антикору на масленной основе на влагу покуй.
Днище зачищай,если остаются раковины,обрабатывай их преобразователем,обязательно тщательно промывай его,потом 2к кислотный грунт,что бы не кричал индюк для старых тачек предпочтительней он,далее 2к акриловый грунт,далее краска и мастика.
Интересный факт про краску-продавал в былые годы hammerite,все перлись с нее,для металлоконструкций уличных.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
И выбирай нормальную резинобитумную мастику,если мастика отвалится любую краску очень быстро отпескотрует.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
хуль толку от ваших турб и собраных машин, если вы ссыте выехать куда нить на них. а ептаать лохов на чермете окучивать да? как же. Я совсем забыл. извини. я бы посмотрел например в Рязани на ваши моторы.
а ваши моторы в той же Рязани ездят?
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#30
всем привет.
во общем беда,с детства не переношу ржавые машины.
ситуация такая,вздулася краска краска на заднем крыле где колесная арка.
ковырял- ковырял, раскавырял сквозную дырку в 1кв см.
весь в думках откуда взялась эта ржа авто 2009г таз,открыл багажник достал пластиковый стакан а под ним литра три воды плещится откуда хз.
собственно вопрос что сделать с аркой чтоб дальше ржа не пошла.
как обработать,чем замазать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#31
отчищать до метала, раскрывать краску вокруг, потом грунтовать, потом красить.

если место не просматривается - то не красить а покрыть антигравием-антикором
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#32
вот дома нанес тупо на железяку
оно образует вот такой слой прочной резины
следы - результат ковыряния острой железякой.
вобщем хрен ты ее продерешь и прилипает оно очень прочно тоже
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#33
а внутрь самой арки залить чем нибудь требуется как раз через образовавшиеся технологическое отверстие ,ржа пошла изнутри.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
Это точно НЕ херня, я так делал на Ниве на передней части ее морды.

Сначала антигравий МОТИП, на нево краска ВИКА. Вышло идеально.
Краска пластичная, не скалывается и не отлетает.
машина прошла в такой "броне" 5 лет - морда была "как вчера покрасил".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#36
Какой грунт, антигравий посоветуете использовать?
Если бы я делал, то делал бы так

- голый металл
- кислотный грунт типа ВЛ-02 или как он там, смотри линейку ReoFlex или как она там, еще вроде бы ВИКА делает такие грунты тоже
- сверху обычный грунт класса не ниже Дюпонт, Новол, ПиТиПИ, или как-то так.
- сверху, вот тут внимание, я бы наносил битум с машинным маслом. Наносится в разогретом состоянии, далее прогревается чтобы он схватился. Для днища - отлично.
Из готовых, и особенно НЕ ДЛЯ днища, брал бы МОТИВ.

Категорически нельзя брать антигравий БОДИ - это товар, который надо запретить к продаже давно. Он при высыхании трескается, поднимается как сухая глина,
но еще страшнее - он под собой растворяет грунты все и отлетаем с ними.
БОДИ 950, кажется. Ни в коем разе.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#37
BFG5000, а что думать то?Болгаркой вырезаешь кусок,прилично заходящий на девственный металл,варишь.Дальнейшие действия описаны в теме.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#38
отчищать до метала, раскрывать краску вокруг, потом грунтовать, потом красить.

если место не просматривается - то не красить а покрыть антигравием-антикором
Леха какая цена за эти консервы?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#39
IMPRINT,сама жопа, это как защитить швы потом изнутри.
если наварился на какой-то короб, то как там все закрыть.

снаружи это все фигня. оно продувается и сохнет.
а вот что делать с водой которая потом стоит в коробах, вот это задачка...

надо делать вентиляцию, чтобы продувалось и проветривалось.

ни в коем случае не создавать непродуваемых коробов и полостей.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#40
Я конеш х.з кто придумал что кислотником грунтовать нельзя???Гниет все????Дело видимо в том,что эпоксидный грунт очень прочен,и ржа через него лезет наверх дольше в разы.