высоковольтные провода

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
Я использую усовершенствованный переходник от FLI.Z.
Использую Бош катушку и качественно подобранные провода. И всё равно детонация. Как я устал с ней бороться.
Ну не должно её быть в принципе на углах 25.5 в погоду +34.
Это ж ваще турбовые углы.
В голове у тебя детонирует, отсюда все беды ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#42
Я использую усовершенствованный переходник от FLI.Z.
Использую Бош катушку и качественно подобранные провода. И всё равно детонация. Как я устал с ней бороться.
Ну не должно её быть в принципе на углах 25.5 в погоду +34.
Это ж ваще турбовые углы.
не ты ли не так давно хвалился что у тебя с настройкой ваще все настолько суперски шо прям ваще шо ты суперчлен?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#43
не ты ли не так давно хвалился что у тебя с настройкой ваще все настолько суперски шо прям ваще шо ты суперчлен?
Да, было дело.
Я идеально победил малейший намёк на детон в моторе 82/131Н/82,5, 11.5:1 на Аи92. А н ановом моторе 75,6/121/82,8 не могу победить детон.
Может дело в поршнях с вытеснителем? Может приоропрокладон даёт доход вытеснителя до ГБЦ? ГБЦ снимали - никаких следов дохода нет и в помине.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#44
Эт тебе не понос на клавишах набивать. После первого десятка настроенных/разваленных РАЗНЫХ моторов (а не одного и того же), уверенности в себе поубавится.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#45

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#46
Нефига тогда вообще копытами под капот лезть. Все равно, ничего хорошего из этого не получится.
ну так лезли, лезут и будут лезть ну а мы че мы поржать только можем
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#47
Да, было дело.
Я идеально победил малейший намёк на детон в моторе 82/131Н/82,5, 11.5:1 на Аи92. А н ановом моторе 75,6/121/82,8 не могу победить детон.
Может дело в поршнях с вытеснителем? Может приоропрокладон даёт доход вытеснителя до ГБЦ? ГБЦ снимали - никаких следов дохода нет и в помине.
Уважаемый а вам не кажется что 11.5 это как бы минимум под 95 а лучше под 98 если на адекватных углах делать
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#48
midnightracer, форма поршня играет роль большую, чем сама СЖ. Мотор откатал 55 (или 65, точно не помню) тыщ без каких либо лагов и настраивал я его на Аи92, а вот лил потом иногда и 92ой и 95ый, но точно не 98ой.
Было 2 неудачи. Шился в +34 около г. Озёры, стал разгонять в горку на 4ой газ в пол и тосол убежал, пробило прокладку. Заменили прокладку. Када менял стартер видимо разомкнул клемму вентиля ОЖ. И потом на ХХ мотор слегка перегрелся до 142 градусов. И даже после этого я ещё десяок тысяч ездил и наваливал. Когда разобрал - хон без намёка на износ. Кольца масляные вхламм вщщи. Шейки идеал.

Но то всё было на идеальных ВВ проводах с моей бывшей машины (там была особая система зажигания, которая очень нравилась Sander'у в те годы.
Но те ВВ прорвода износились (пробег не менее 230000км) и приехали. Всё, что продаётся полнейшая шляпа. Опробовано уже 3 комплекта и все шляпские.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#49
Имея много железа и желая экономить бенз я и собрал мотор с РС ~1.6 - 131/82~121/75.6. Потому что предположил, что также удачно всё заработает на Аи92, учитывая что и степень в новом будет на 0.3-0.4 пониже.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#50
Не понимаю, что плохого в готовом соединителе из 1 разьема в другой? Давайте тогда косичку форсунок обхаим, она тоже переходник по сути, с разьема на 4 форсуночных. И при чем тут время накопления? Это просто готовый шнур для быстрого подключения. Необходимость настройки эбу он не отменяет.

Странные претензии у Вас, сударь ;)
 
Последнее редактирование:

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#52
F.LIZ, люди пытаются всеми способами тебе поднагадить. Не обращай внимания на таких. Естессно мы не лохи и поменяли время накопления в прошивке!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#53
Не понимаю, что плохого в готовом соединителе из 1 разьема в другой? Давайте тогда косичку форсунок обхаим, она тоже переходник по сути, с разьема на 4 форсуночных. И при чем тут время накопления? Это просто готовый шнур для быстрого подключения. Необходимость настройки эбу он не отменяет.

Странные претензии у Вас, сударь ;)
Слав да все норм, не парься это очень нужные иногда вещи, так как иногда проще подоткнуть точто привезли или натсроить уже готовое то что есть, дристануло по вине железа да и бог с ним, денег взял и за ворота. Сколько можно альтруизничить. Да та же грамотная проводка с комутами в салоне именно под конкретный конфиг конечн окруче но это же тазоводы. Купить что нибудь где нибудь они еще готовы а вот опалтить труд и старания специалиста уже увы нет.

Вот взять те же ДАДы я вот 4250 сам сделал в корпус потму что он у меня был и все четко было, а вот 6300 у меня не было, что надо было покупать элемент неизвестно где и как, итд вот и поступили проще купили у тебя поствили и усе проблема решена и все довольны.

Так что нужным делом ты занимаешься
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#54
F.LIZ, люди пытаются всеми способами тебе поднагадить. Не обращай внимания на таких. Естессно мы не лохи и поменяли время накопления в прошивке!
Да просто Винт 46 грамотный электрик-электронщик-настройщик и ему конечно же проще все самому сделать, но вот вопрос много ли такие кому это надо и кто готов платить за творчесво по нормочасам нарпимер из расчета нормочас 1200 например и того 12 часов ебли е го соплями по машине не небольшими перекурами и обедом =10000 руб за день не считая настройки и всяких тех соплех по железу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,122
Лайки
1,466
#56
Да просто по сути ты конкурент некоторый так можно клиента было ошкуривать на изготовление искорки и прводки в целом и дада а тепер ькаждая школота у тебя все берет. Правда это дела не меняет так как большинсво турботазов не еде тне пса чихает пердит и высыпается регулярно а многие из школоты теперь и сами себе настройщики, сейчас ваще модно быть настройщиком стало
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#57
Гляньте на ютубе Наиль Порошин он делает ВВ с сопротевлением 0 не дорого
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#58
Kost9nTVER, и пофигу, что весь мир перешел на распределенное по проводу сопротивление, убрав его из свечи.
В проводах, что я продаю, 8.2кОм распределено.
Наиль делает нулевое, молодец Наиль.
Я щнаю случаи, когда ноут гас в машине, от проспортовских вв, тоже с нулевым.

Я тоже могу делать, с нулевым, и прибыль бы выросла, но я не делаю, а беру с завода готовые, потому что там провод правильный. Да, недешево в этоге, но нет радиопомех до луны.
 
Последнее редактирование:

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#59
Kost9nTVER, и пофигу, что весь мир перешел на распределенное по проводу сопротивление, убрав его из свечи.
В проводах, что я продаю, 8.2кОм распределено.
Наиль делает нулевое, молодец Наиль.
Я щнаю случаи, когда ноут гас в машине, от проспортовских вв, тоже с нулевым.

Я тоже могу делать, с нулевым, и прибыль бы выросла, но я не делаю, а беру с завода готовые, потому что там провод правильный. Да, недешево в этоге, но нет радиопомех до луны.
Слав ты с начало видосы посмотри где они ставят эти провода и нормально слушают радио без каких либо проблем!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#60
Не хочу я никому нагадить))) Так, мысли вслух. Если у сракера подкапотка вся в говне, то не поможет ему переходник Славин. А если каждый проводок и гофра вылизаны в проводке, то там давно провода как нужно соединены с катухой без всяких переходников. Иногда такие приезжают - настраивать одно удовольствие. Жаль, что один из десятка случаев. В 99% случаев, те, кто покупает переходники, имеют полный фатал по остальной проводке и свято верят, что поставив искру и кучу шнурков, они избавятся от косяков трухлявой проводки.