Smith, на то есть причины:
1. Скажу сразу: в стоке стоит трубка. Но граммотные люди подсказали, что шланг лучше. Мол, балка гибкая, постоянные деформации трубкам сделают быструю смерть.
2. Удобство демонтажа суппорта без разгерметизации системы. Бывает, когда нужно снять суппорт, а прокачивать лень. Шланг рулит.
3. Самый главный пункт: а как соединять магистраль с суппортом? Если есть новый штуцер, то проблем нет. В крупных городах его можно купить везьде, в колхозе вроде нашего города, это анриал. А заказаывать 15-ти рублевый штутцер со стоимостью доставки в 350 рублейи ждать две недели? Да нах надо, пошел, купил шланг и не выносишь себе мозг.
Ладно, штуцер мог остаться старый, если он в хорошем состоянии. У меня они со сорванными гранями.
Но тут следующая проблема: в стране покемонии, любят двойную вальцовку. У меня такой нет, а стоит она дорого.
В итоге, проанализировав все понял, что шланги это труЪ, а трубки нах)))
Теперь кольца и течь: йпонцы, строго на строго, под страхом анальной кары, запрещают половинить суппорт. Поэтому, даже в каталогах нет этих колец. Но гугл великая вещь! В поисках был найден отчет, по переборке 4-х поршенвых суппотов фирмы "Гирлинг" от Москвича. Устройство суппорта дико напоминает Брембо))) а каналы копия Сумитомо. Был куплен такой комплект за 500 рублей.
http://photo.qip.ru/users/mizzantrop/115928539/140252470/#mainImageLink
Внимание! Покупать строго такой! Он самый качественный! Ремкоплекты в целофановых пакетах полный шлак, сделаный из сажи и презервативов. Еще еще фирмы ВРТ. Народ их ставит, вроде нареканий нет, но я не проверял, поэтому хЗ как)))