Ремонт турбин

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#41
RXO написал(а):
Что-то озадачили меня последние посты. Так какой диаметр магистрали сделать для гт17? Насос будет около 5атм с >=4тыщ давать.
Если речь о саабовском гаррете, то у него, на входе в картридж, отверстие для масла имеет хорошее сужение до дырочки в 1-1,2 мм. Те думать искуственном рестрикторе не нужно.
Для турбин митсубиси, ходят слухи о каком-то тарировочном болте, которым прикручивается подвод масла, мол де он имеет дырку необходимую в себе.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#42
Благодарю! разобрались теперь :D Да, турба с сааба 1752S
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#43
vovan написал(а):
Тоесть поставить б/у это нормально? покажи мне хоть одного человека который возьмет хлам с разбора и откажется от новой ?
Хлам - это то что ты собираешь из нового, ибо все равно наши БУ перехаживают новое твое по причиине умения их выбирать строить и настраивать.

Действительно хорошая новая турбина TD05HRA-16G6C-10.5T стоит 2000$ там а если по ексисту то вообще 4. - ее же бу с пробегом 20000 можно взять за 1/3 цены. Много у тебя машин на таких? Пока видел только дешевые гареты приваренные сваркой.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#44
Maxi
TD05HRA-16G6C-10.5 (Product Code: 49378-01580)
$1300 максимум тут сделаю

+200$ комплект всех трубок и прокладок
+60$ комплект прокладнок без трубок
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#46
а почему 16-это херня.надо 20г или 25 это поинтересней будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#47
legion написал(а):
а почему 16-это херня.надо 20г или 25 это поинтересней будет.
Ну ты сравнил - высшую турбину для реальной жизни и лаговое говно от трактора.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#50
Нормальный турбомотор это тот который работает ,выдаёт то что положено и не ломается через 10000.К вопросу нальёт не нальёт?Гадать не надо, а если угораздило купить турбину без подвода то нужно пролитьСВОЙ мотор (или у соседа)на своём давлении и подаче. Гаррет саабовский не толькоГТ1752 есть ещёТВ25 а там вход огого(их там 3).Турбо ставят не только на16кл. но и на ниву часто а один чудак ,я слышал на оку прикрутил. Потом 8ми клап. тоже немало ездят поэтому пишу что если не знаешь как организовать подачу то сделай так ,а если есть подводы штатные и мотор схож то и говорить не о чем
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#51
Макси, уж поверь, 16v нормально масла налить может. 4G63 с турбинной на 500 л.с. на шарикоподшпнике залил горячую улитку по самые уши маслом потому, что когда точили штуцер под маслоподачу, всесто 0.5мм сделали 5мм. Турбинко захлебнулось очень быстро.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#52
entuziast ГНасколько мне известно, Коля (моторкрафт) собирал Оку турбовую... даже фотки были где-то...
Интересна ее история... подождем Колю
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
#54
Вопросец оказался очень интересным,столкнулся с такой же проблемой турба захлебнулась маслом.Масло взяли с гбц и через бензотрубку от класики на турбу(китай т3т4).Ктонить может сказать какое отверстие сверлить в штуцере.Если можно,то без под"""""бок. :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#55
есть комплект подачи масла под эту улитку... в наличии!
 

T-maks

Пользователь
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
71
Лайки
0
Адрес
minsk
#56
мде давно никто не отписывал...

какой металл применяют для втулок в турбину?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#57
у нас чел из бронзы точил , всё вьепало всборе с машиной :lol:
 

T-maks

Пользователь
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
71
Лайки
0
Адрес
minsk
#58
я слышал что ставят бронзу БРОЦС 555...
но ее хз где найти
просто бронза не годится.

есть вариант поставить графито-медный сплав. он тверже бронзы и обороты вроде как держит.

какие мысли?
 

T-maks

Пользователь
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
71
Лайки
0
Адрес
minsk
#60
да никак!
но уверен что сделаю лучше чем мастера, котрые берут за восставновление 380$,и которую они типо балансируют, а турбина через 7 тыс.км разваливается.

случайно подслушал разговор одного чела...
разговор шел о турбинах.

я у него спрасил как восстанавливаете? он ессесно не оддуплил нихрена. сказал что отправляют турбины на завод изготовитель! я поржал)))))

уверен что балансируют только на заводе-изготовителе. балансировка при восстановлении это шарлатанство.