Краши моторов!

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Первые 2 фотки второй цилиндр , остальные третий .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Inferno91, где ты сток увидел? поршни с лужей.

я так понимаю детоном отломило огневой пояс и кусок раздолбал голову к тому же?
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
кусок раздолбал голову к тому же?
Не сильно поколотило , диметом напылили и фрезернули . Сейчас опять трудится .
я так понимаю детоном отломило огневой пояс
Тут сам себе злобное буратино , онлайн не катали , программа с похожего конфига , да и не звенело детоном . А в оконцовке бензонасос подвел , стала после 5000 оборотов как в отсечку упираться , хватило несколько раз .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Кстати , даже по этой теме, у многих убивает детоном 3 цилиндр ну и второму достается . Почему детон не любит 3 цилиндр ?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Кстати , даже по этой теме, у многих убивает детоном 3 цилиндр ну и второму достается . Почему детон не любит 3 цилиндр ?
Видимо тепловая нагрузка на 2-й и 3-й цилиндр больше, т.к. они располагаются между 1-м и 4-м :).
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Кстати , даже по этой теме, у многих убивает детоном 3 цилиндр ну и второму достается . Почему детон не любит 3 цилиндр ?
наверное братья 2 и 4 ему помогают .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да ребята. Потому, что у них порядок работы такой , что наибольшая термонагрузка происходит вокруг третьего цилиндра - 3 - 4- 2 - 1, ну или по-цилиндрово то 1 3-4-2 или как софте 2-1-3-4 - у него такая судьба и тот кто решил, что БУДЕТ ТАК получает в мотороАду четырехцилиндровым рядным кривошипом, возможно даже вращающимся ...
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Да ребята. Потому, что у них порядок работы такой , что наибольшая термонагрузка происходит вокруг третьего цилиндра - 3 - 4- 2 - 1, ну или по-цилиндрово то 1 3-4-2 или как софте 2-1-3-4 - у него такая судьба и тот кто решил, что БУДЕТ ТАК получает в мотороАду четырехцилиндровым рядным кривошипом, возможно даже вращающимся ..
Понятно ...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Да ребята. Потому, что у них порядок работы такой , что наибольшая термонагрузка происходит вокруг третьего цилиндра - 3 - 4- 2 - 1, ну или по-цилиндрово то 1 3-4-2 или как софте 2-1-3-4 - у него такая судьба и тот кто решил, что БУДЕТ ТАК получает в мотороАду четырехцилиндровым рядным кривошипом, возможно даже вращающимся ...
Вокруг 2-го такая же термонагрузка по порядку вспышек как и после 3-го: 1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2.
После 3-го отрабатывает 4-й и 2-й. После 2-го отрабатывает 1-й и 3-й.
Жидкостью они омываются одинаково, только к 3-му жидкость приходит уже погорячее.