ну эт ктото про раллистов писал не помню где - страшные люди - тормозят передачами, от этого моторы в 11 тыщ взлетают.. ну или не тормозят явно а вдалбливают рычаг на пониженную чтоб сразу из поворота вваливать уже ну или я хз как, но чтото типа того
ну эт ктото про раллистов писал не помню где - страшные люди - тормозят передачами, от этого моторы в 11 тыщ взлетают.. ну или не тормозят явно а вдалбливают рычаг на пониженную чтоб сразу из поворота вваливать уже ну или я хз как, но чтото типа того
ну эт ктото про раллистов писал не помню где - страшные люди - тормозят передачами, от этого моторы в 11 тыщ взлетают.. ну или не тормозят явно а вдалбливают рычаг на пониженную чтоб сразу из поворота вваливать уже ну или я хз как, но чтото типа того
На своей предыдущей четырке поставил приоро поршнягу без оснащения блока маслофорсами. Двигатель был оснащён ГБО. Лишь на второй раз дошло, почему горят поршни на оборотах)))
На своей предыдущей четырке поставил приоро поршнягу без оснащения блока маслофорсами. Двигатель был оснащён ГБО. Лишь на второй раз дошло, почему горят поршни на оборотах)))
У меня не установка маслофорс привела к отрыву шатуна по ВГШ...остатками шатуна добавило 2 доп.отверстия в блоке но как эта жужжалка ехала на низком блоке...
У меня не установка маслофорс привела к отрыву шатуна по ВГШ...остатками шатуна добавило 2 доп.отверстия в блоке но как эта жужжалка ехала на низком блоке...
Я смотрю там прогар прокладки был между 2м и 3м цилиндрами. 3й поршень в труху, и 2й начал плавиться ... Так что там был просто вопрос времени, когда бы это произошло. У меня просто вопрос для статистики, на фото 3его поршня перегородки между кольцами целые. Перегородки на поршнях поломались, или целые были?