tulagold,
Я смотрю там прогар прокладки был между 2м и 3м цилиндрами. 3й поршень в труху, и 2й начал плавиться ... Так что там был просто вопрос времени, когда бы это произошло. У меня просто вопрос для статистики, на фото 3его поршня перегородки между кольцами целые. Перегородки на поршнях поломались, или целые были?
tulagold,
Мотор же умер быстро и тихо, без звона, при долгом наваливании на 4й, 5й передаче?
Прокладка была абсолютно целой. Когда поршень прогорел в первый раз(3й цилиндр) была маленькая дырочка со стороны колец. Именно дырочка от плавления металла, перегородки не поломало. Симптомы: не мог справиться с подтраиванием. Остальные 3 поршня были целыми. Расточил блок, поставил поршни с большим зазором(первоначально думал, что прихватило поршень, т.к на стенку цилиндра аж наволокло алюминий с поршня). Обкатал - без замечаний. А потом дал на трассе максималку. Двигатель работал на 5ой передаче, не выше 5000 оборотов, был мороз градусов под 20. В этом режиме я проехал километра три. Потом кааак задымило сизым дымом и опять троение в привычном 3ем цилиндре. Мерию компрессию - абсолютный нуль))) Да, при наваливании ездил всегда на бензине. При разборе: в 3ем дырка, 2ой также поплавило и задрало юбку поршня, но без дыр, 1 и 4 также на юбках поршней задиры, но не значительные. На всех поршнях перегородки целые, но на 3ем перегородки сплавило так, что кольца еле вытащил, на 2ом также перегородки начали плавиться, кольца вращались лишь на 1 и 4 поршнях. В итоге заменил поршни, установил датчик температуры выхлопных газов, следя чтобы выше 650-700 градусов не греть и проехал в режиме овоща 40000км без каких-либо ремонтов и прогаров. Далее авто продал.