Краши моторов!

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
tulagold,

Я смотрю там прогар прокладки был между 2м и 3м цилиндрами. 3й поршень в труху, и 2й начал плавиться ... Так что там был просто вопрос времени, когда бы это произошло. У меня просто вопрос для статистики, на фото 3его поршня перегородки между кольцами целые. Перегородки на поршнях поломались, или целые были?
tulagold,

Мотор же умер быстро и тихо, без звона, при долгом наваливании на 4й, 5й передаче?
Прокладка была абсолютно целой. Когда поршень прогорел в первый раз(3й цилиндр) была маленькая дырочка со стороны колец. Именно дырочка от плавления металла, перегородки не поломало. Симптомы: не мог справиться с подтраиванием. Остальные 3 поршня были целыми. Расточил блок, поставил поршни с большим зазором(первоначально думал, что прихватило поршень, т.к на стенку цилиндра аж наволокло алюминий с поршня). Обкатал - без замечаний. А потом дал на трассе максималку. Двигатель работал на 5ой передаче, не выше 5000 оборотов, был мороз градусов под 20. В этом режиме я проехал километра три. Потом кааак задымило сизым дымом и опять троение в привычном 3ем цилиндре. Мерию компрессию - абсолютный нуль))) Да, при наваливании ездил всегда на бензине. При разборе: в 3ем дырка, 2ой также поплавило и задрало юбку поршня, но без дыр, 1 и 4 также на юбках поршней задиры, но не значительные. На всех поршнях перегородки целые, но на 3ем перегородки сплавило так, что кольца еле вытащил, на 2ом также перегородки начали плавиться, кольца вращались лишь на 1 и 4 поршнях. В итоге заменил поршни, установил датчик температуры выхлопных газов, следя чтобы выше 650-700 градусов не греть и проехал в режиме овоща 40000км без каких-либо ремонтов и прогаров. Далее авто продал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вы детона не видите в упор чтоль?
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
вы детона не видите в упор чтоль?
До приоровских поршней стояли обычные 124ые поршни. За 40000км никаких прогаров и т.п не было. Почему? Ведь детон должен был быть и там. Прокладка стояла в обоих случаях паронит. Программа также одна.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
детон бывает не только от раннего угла и все что с ним связано но и от калильного зажигания перегретых частей камеры сгорания.
ты поставил поршни с меньшим количеством металла вот они перегрелись и детон пошел как раз там где он и живет - в щели в самом дальнем месте камеры сгорания.
на поршне отлично видны характерные каверны от детона, в углу их больше всего, там же и прогар
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
вы детона не видите в упор чтоль?
Всё правильно Лёх, был там детон, локально, как следствие калилки, но первопричина всё-таки перегрев и калилка ... В таких случаях, мотор умирает тихо, без особого звона ... Если бы жёстко звенело, то посыпали бы перегородки, а они целые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Я на бедной ехал 100 км и потом еще ездил 3 года.
Бедная была настолько что пропуски шли и егт было 1000гр
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Последнее редактирование:

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
Поршень из комплекта супер авто. Стоял на атмо. Проехал 15тыс. Это для умников которые в объявлениях продают эти поршни и которые с пеной кричат что в них можно надуть. В запасе ещё есть несколько подобных фото.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
треснул?...
вообще то детон виден пол моему. белые бляшки-точки это что?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Какой детон - дыркой в центре только кроильный поршень прогорает!

в этом месте минимально допустимая толщина по нормам проектирования 6мм! - там наверно было 3...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Maxi, а блестячки то на поршне от чего? Про дно то я не спорю, по мне так 8мм должно быть.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
треснул?...
вообще то детон виден пол моему. белые бляшки-точки это что?
В голове прокрути весь процесс прогара днища по центру, там дыра такого диаметра не в один такт образуется, сначала небольшой свищ, через который начинает жечь ТВС и адски греть края, дальше, думаю, понятно.
И да, с центра детонить физически не может. Фотку электрода свечи бы еще увидеть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Я просто подумал что поршень трещину дал от детона.
Всетаки детоном проломить поршень вероятнее, согласись - ударная нагрузка то больше, вот он и треснул

А то что потом с трещиной происходит это понятно, там и без детона уже прогорит
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я просто подумал что поршень трещину дал от детона.
Всетаки детоном проломить поршень вероятнее, согласись - ударная нагрузка то больше, вот он и треснул

А то что потом с трещиной происходит это понятно, там и без детона уже прогорит
Ты переоцениваешь силу детонации единичного заряда ТВС. Сломать поршень пополам детоном, думаю, не получится при всем желании, как бы жестко ни детонило.