зимняя резина

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Самый скользкий лед в межсезонье когда температура возле нуля то + то- шип на таком льду тоже плоховато цепляется,особенно если стоит в дубовой жесткой резине,и сама резина за лед не цепляется в импортной дорогой резине она по рисунку и составу наверно ближе к липучке +шип та конечно будет держать лучше простой липучки,но наверно не будешь отрицать что много народу на трассе убилось на шипах,потому как в мозге тормозилка не работает я на шипах и пру на все деньги,на липучке едешь осторожней просто
я агитирую именно за такую. если мозга нет , то и куй сломать можно.а осторожнее всего ездишь зимой на летней резине.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, ты параноик. Без обид. Мне нравится липучка.опыт унего хех...
вот ключевое у тебя-НРАВИТЬСЯ, а объяснить предметно чем лучше,ты не можешь. это же не девушка, которая нравиться, не зависимо от того,умеет она готовить или нет, сиськи у нее 3 или 4 размера, самое важное что она твоя .резина это товар с потребительскими качествами,и выбирается она по ним, вот и предметно напиши по каким качествам липучка лучше шипов,кроме шумности,и уж в чем конкретно шипы ПРОШЛЫЙ ВЕК. или как девочки выбирают: " у нее рисунок красивый"?
я так полагаю, что кроме безпредметного "нравиться" тебе ответить нечего.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Что то вы уже ******али со своей мозговой тормозилкой.
Я, и все мои знакомые,после покупки резины,едем в безлюдные ебеня и запедаливаем там в хвост и в гриву часок,потом ты точно знаешь как едет резина,как тормозит,как поворачивает,где грани блокировки,сноса и пробуксовки.
А ездить 40 и ссать в неведении,на мой взгляд тупо.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
..уй вы тут спорите.на льду все равны.пока резя новая она вся нормально едет(если с головой конечно ехать).на тазу ниишп Р-2000(шип) да после 150км.ч неайс ехать(но я как бы и неежу стока). но при старте и боковом скольжении утрёт нос всем импортным поделкам.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Что то вы уже ******али со своей мозговой тормозилкой.
Я, и все мои знакомые,после покупки резины,едем в безлюдные ебеня и запедаливаем там в хвост и в гриву часок,потом ты точно знаешь как едет резина,как тормозит,как поворачивает,где грани блокировки,сноса и пробуксовки.
А ездить 40 и ссать в неведении,на мой взгляд тупо.
именно так я всегда и делаю!!! и на своих авто, и на авто друзей. и еще каждое начало зимнего сезона,чтобы вспомнить.
гоняю на старом аэродроме
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
именно так я всегда и делаю!!! и на своих авто,
тю.
переобулся и при первом выезде с двора уже качу боком.
ну может потому что у нас в Сибири зима пол года и отвыкнуть не успеваешь.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
самое опасное время лично для меня это лето вот тогда и нужна резина с хорошим зацепом а зима если не бороздить бездороже то и липучка едет,стеклянный х.. не кто не отменял.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мне тоже липучка нравилась, 2 сезона на Бриджах отмотал.
Для большого города оптимальное решение.
С буксами стартовать жаба не душит.
По мокрому и по сухому зацеп заметно лучше шипов.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Мне тоже липучка нравилась, 2 сезона на Бриджах отмотал.
Для большого города оптимальное решение.
С буксами стартовать жаба не душит.
По мокрому и по сухому зацеп заметно лучше шипов.
там где холодный мокрый или сухой асфальт, но как появляется лед, то липучка в жопе, и она не настолько хороша на мокром или сухом асфальте, насколько она плоха на льду или укатанном снегу. а зачем стартовать с буксами, тем более на асфальте(на льду просто само получается),в чем смысл?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Мне тоже липучка нравилась, 2 сезона на Бриджах отмотал.
Для большого города оптимальное решение.
С буксами стартовать жаба не душит.
По мокрому и по сухому зацеп заметно лучше шипов.
в больших городах тоже иногда появляется лед, и как беспомощно пытаются на липучках штурмовать из дворов небольшие подъемы, или на мкаде-каде утром часов в 6 утра по не посыпанному реагентами льду, сам так попадал в москау. мкад блестит,вроде мокрый,а на деле лед.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
psv32, лед бывает разный.
Я и по озеру на липучке гонял, и зацеп был лучше чем у шипа.
И это не бред, а просто лед был загрублен боевыми "гвоздями".
При съезде с траектории зацепа, конечно, не было.
И это не единственный пример - на асфальте гладкого льда не бывает почти никогда, особенно в городе, где регулярно убирают и посыпают.
А если из асфальта торчат обледеневшие камешки - за них липучка цепляется не намного хуже шипов.
Если учесть, что в такие условия можно попасть всего-то 2-3 дня в году, и только несколько часов в день, то сложно назвать это весомым недостатком.
У нас в городе и ближайшем пригороде всегда посыпают реагентами.
Даже в -10 дороги мокрые.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
в больших городах тоже иногда появляется лед, и как беспомощно пытаются на липучках штурмовать из дворов небольшие подъемы, или на мкаде-каде утром часов в 6 утра по не посыпанному реагентами льду, сам так попадал в москау. мкад блестит,вроде мокрый,а на деле лед.
С чего ты решил что они на липучках?
Честно скажу большой разницы в зацепе по обледеневшему асфальту между липучкой и шипами не ощутил.
И уж тем более не факт что шипованный амтел будет по гололеду держать лучше нешипованного Близзак, Нокиан, или Конти.
Только на чистом гладком льду разница заметна, в пользу шипов.
Во всех остальные случаев она или на грани погрешности жомомера, или не в пользу шипов.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, лед бывает разный.
Я и по озеру на липучке гонял, и зацеп был лучше чем у шипа.
И это не бред, а просто лед был загрублен боевыми "гвоздями".
При съезде с траектории зацепа, конечно, не было.
И это не единственный пример - на асфальте гладкого льда не бывает почти никогда, особенно в городе, где регулярно убирают и посыпают.
А если из асфальта торчат обледеневшие камешки - за них липучка цепляется не намного хуже шипов.
Если учесть, что в такие условия можно попасть всего-то 2-3 дня в году, и только несколько часов в день, то сложно назвать это весомым недостатком.
У нас в городе и ближайшем пригороде всегда посыпают реагентами.
Даже в -10 дороги мокрые.
даже если лед не гладкий, шипы держат значительно лучше, и в такое можно попасть съехав с центральных проспектов, во дворы и на второстепенные дороги. шипы-это запас.который может понадобиться в любой момент,когда этого не ждешь.и он никогда не будет лишним.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
даже если лед не гладкий, шипы держат значительно лучше, и в такое можно попасть съехав с центральных проспектов, во дворы и на второстепенные дороги. шипы-это запас.который может понадобиться в любой момент,когда этого не ждешь.и он никогда не будет лишним.
Запас - по скользкой дороге.
По мокрой или сухой дороге запас есть - когда шипов нет.
Так что выбор шип или нешип должен быть по-потребностям.
Я в целом так скажу - лучше топовая липучка, чем бюджетные шипы.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
С чего ты решил что они на липучках?
Честно скажу большой разницы в зацепе по обледеневшему асфальту между липучкой и шипами не ощутил.
И уж тем более не факт что шипованный амтел будет по гололеду держать лучше нешипованного Близзак, Нокиан, или Конти.
Только на чистом гладком льду разница заметна, в пользу шипов.
Во всех остальные случаев она или на грани погрешности жомомера, или не в пользу шипов.
я видел это.
естественно если сравнить шипованную каму и нокиан хакка R, то сравнение будет в пользу нокиан. я призываю использовать ШИПЫ ТОП брендов, а не сраные амтелы, ванли,камы и т.п.
чтобы ощутить разницу,то сравнивай не зацеп при разгоне,а торможение(хотя и при заезде на обледенелую горку разница большая,сравниваю только шины одного уровня) .
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Запас - по скользкой дороге.
По мокрой или сухой дороге запас есть - когда шипов нет.
Так что выбор шип или нешип должен быть по-потребностям.
Я в целом так скажу - лучше топовая липучка, чем бюджетные шипы.
это само собой!!! я призываю к ТОП ШИПАМ! топ липучка это на крайняк, но никак не шипы третьего сорта.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Шипы шипам рознь.
По озеру на липучке я на тазе уверенно сидел на хвосте у субаря на шипах.
здесь я думаю дело не в резине,а дело в водителе. ты приведи мне временной результат на тазе и на субаре, при том что будет ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ на обоих авто.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
здесь я думаю дело не в резине,а дело в водителе. ты приведи мне временной результат на тазе и на субаре, при том что будет ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ на обоих авто.
Дело 100% в резине. На одинаковой резине у монопривода шансов нет, даже если за рулем субаря сидит полный алень.