мотор под 1000сил

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#81
ренат написал(а):
И ещё кто там говорит что у них нету азота, объясните мне пожалуйста как может турбина гарет 3076 дать 600 лс при 1.8 бара..
Ренат ты так и не ответил сколько вам за мотор зарядили в дтт?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#83
Gumpr написал(а):
а СЖ, углы, объем, фазы и прочее будут влиять на то, на каких оборотах улитка выйдет на буст, на каком давляке выдаст эти 2000кг . . . имхо :)
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
2000 кг воздуха на 10 составе с 10 углами
2000 кг воздуха на 12 составе и 28 углами
Разница будет существенная
 

ренат

Пользователь
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
77
Лайки
0
#84
Ренат ты так и не ответил сколько вам за мотор зарядили в дтт?

Абдулла, пока сумму еще не сказали.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#85
Denis156 написал(а):
Gumpr написал(а):
а СЖ, углы, объем, фазы и прочее будут влиять на то, на каких оборотах улитка выйдет на буст, на каком давляке выдаст эти 2000кг . . . имхо :)
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
2000 кг воздуха на 10 составе с 10 углами
2000 кг воздуха на 12 составе и 28 углами
Разница будет существенная
Здесь это не принято. Лучше в степень 7 дунуть 3 бара, и получить членографик и все довольны. :D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#86
dttdmitry написал(а):
либо те у кого есть бюджет сюда не заходили... А то бы все турботазы сразу по 700+ сил стали... :)
:D ясен хрен,идиотов то всё меньше!Платить нереальные суммы х.з. за что....обдираловка ИМХА
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#87
так на вскидку есть ли в мире анологичные моторы 1,5 л с 30гари с давлением 1,8 и что бы столько момента было??? :?

или вабще какие мах мощности буржуи сняли с этои турбины на 1,5 л моторах при любом давлении ??? :shock:

топливо товарное , без нитрометана итд ракетного топлива

дополню, не 30гари мутантом , а тои микро что стандартная самая большая :lol:
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#89
RS-TUNING написал(а):
Denis156 написал(а):
Gumpr написал(а):
а СЖ, углы, объем, фазы и прочее будут влиять на то, на каких оборотах улитка выйдет на буст, на каком давляке выдаст эти 2000кг . . . имхо :)
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
2000 кг воздуха на 10 составе с 10 углами
2000 кг воздуха на 12 составе и 28 углами
Разница будет существенная
Здесь это не принято. Лучше в степень 7 дунуть 3 бара, и получить членографик и все довольны. :D
Вот например дунули в степень 7 35-кой без дрочева всего 2 избытка и на товарном 98 бензине http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=25686, кто то снимал на такой турбе и 98 больше на высокой степени? Членографик? Это на составе 10...http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/p ... 641713.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
#90
Denis156 написал(а):
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
здрасти приехали! эт че за лошня?
хоть теорию двс почитай на досуге.

Формула влияния степени есть в любых советских книжках.
угол влияет по экспоненте от оптимального.
-7 градусов - ваще не заметно.
-18 градусов - 15%
2000 кг воздуха на 10 составе с 10 углами
2000 кг воздуха на 12 составе и 28 углами
Разница будет существенная
это тоже херня!
если на одном бензине - разница будет существенная.
если на разных - НЕИЗВЕСТНО ГДЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ!

Угол 10 при смеси 10 может быть оптимален для бензина А!
в то время как угол 28 при 12 не оптимален для бензина Б ибо там на до 38 ПРИ СМЕСИ 13!
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#91
Maxi написал(а):
Лошня - это отрицать влияние сж и угла на мощность.
А то что я написал не лошня. Использвание увертюр, типа "угол влияет по экспоненте от оптимального" вовсе не обязательно для массы, достаточно того, что мощность ростет, при росте углов и сж.
Что же касаемо, второй части вашего поста, так речь и идет о ситуация "при прочих равных условиях"
Смысл моего поста был в том, что в 2000 мг воздуха можно сжечь энное кол-во 98 бензина при сж 8 и 15 угле, а можно сжечь так же энное кол-во 120 бензина при сж 9,5 и 28 угле. И хотя в обоих случаях турбина будет работать на максимальной производительности, мощность будет существенно отличаться...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
классик написал(а):
так на вскидку есть ли в мире анологичные моторы 1,5 л с 30гари с давлением 1,8 и что бы столько момента было??? :?

или вабще какие мах мощности буржуи сняли с этои турбины на 1,5 л моторах при любом давлении ??? :shock:

топливо товарное , без нитрометана итд ракетного топлива

дополню, не 30гари мутантом , а тои микро что стандартная самая большая :lol:

Если бы ты повнимателнее почитал конфиг 2108FPM,то увидел бы что такие показатели достигнуты на Метаноле.
Наддув на том замере 1.88 ( у меня по логам из ЭБУ 1.9 бара) Я доверяю своему МАПу.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#93
Denis156 написал(а):
Maxi написал(а):
Лошня - это отрицать влияние сж и угла на мощность.
А то что я написал не лошня. Использвание увертюр, типа "угол влияет по экспоненте от оптимального" вовсе не обязательно для массы, достаточно того, что мощность ростет, при росте углов и сж.
Что же касаемо, второй части вашего поста, так речь и идет о ситуация "при прочих равных условиях"
Смысл моего поста был в том, что в 2000 мг воздуха можно сжечь энное кол-во 98 бензина при сж 8 и 15 угле, а можно сжечь так же энное кол-во 120 бензина при сж 9,5 и 28 угле. И хотя в обоих случаях турбина будет работать на максимальной производительности, мощность будет существенно отличаться...
Понизить мощность легко, повысить выше некоторого предела (предела турбины) никак (без применения топлива, которе при сжигании с таким же количеством воздуха сможет дать больше калорий), каков бы ни был угол и степень. А так для всего есть оптимальные углы и степени и спорить здесь вообще неочем.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#94
Denis156 написал(а):
А то что я написал не лошня.
Вот лошня:
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
В школе по математике понятие прямопропорционально не проходили? Или на великах в это время катались?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#95
dttdmitry написал(а):
А так для всего есть оптимальные углы и степени и спорить здесь вообще неочем.
Сколько можно тереть одно и тоже либо я вас не понимаю а вы меня, либо вам очень хочется выпятить скою просвещенность...
Спорить на самом деле не о чем.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#96
RS-TUNING написал(а):
Denis156 написал(а):
Gumpr написал(а):
а СЖ, углы, объем, фазы и прочее будут влиять на то, на каких оборотах улитка выйдет на буст, на каком давляке выдаст эти 2000кг . . . имхо :)
СЖ и углы влияют на значение мощности прямопропорционально...
2000 кг воздуха на 10 составе с 10 углами
2000 кг воздуха на 12 составе и 28 углами
Разница будет существенная
Здесь это не принято. Лучше в степень 7 дунуть 3 бара, и получить членографик и все довольны. :D
+1000 и желательно на моторе который воздушник и на 20% этой всх дольше 5 секунд не выдержит ... но кто сможет его так выжать и реализовать ... )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#97
dttdmitry написал(а):
Denis156 написал(а):
Maxi написал(а):
Лошня - это отрицать влияние сж и угла на мощность.
А то что я написал не лошня. Использвание увертюр, типа "угол влияет по экспоненте от оптимального" вовсе не обязательно для массы, достаточно того, что мощность ростет, при росте углов и сж.
Что же касаемо, второй части вашего поста, так речь и идет о ситуация "при прочих равных условиях"
Смысл моего поста был в том, что в 2000 мг воздуха можно сжечь энное кол-во 98 бензина при сж 8 и 15 угле, а можно сжечь так же энное кол-во 120 бензина при сж 9,5 и 28 угле. И хотя в обоих случаях турбина будет работать на максимальной производительности, мощность будет существенно отличаться...
Понизить мощность легко, повысить выше некоторого предела (предела турбины) никак (без применения топлива, которе при сжигании с таким же количеством воздуха сможет дать больше калорий), каков бы ни был угол и степень. А так для всего есть оптимальные углы и степени и спорить здесь вообще неочем.
странно ... я тумал многое зависит и от того - какой теплосъём и теплопотери самой "топки" ...и соответсвенно какова "полнота сгорания" ;)