Турбо валы на атмо

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#1
Подскажите, как ведет себя двигатель с турбо валами(с большим подъёмом и фазой выпускного вала)на атмо.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#4
loafer написал(а):
примерно бензин вёдрами и какое-то тягло во второй половине шкалы тахометра
Ну насчет бенз ведрами, думаю надо настроить, а про валилово во второй половине, так скажу турбу разорал, валы остались завтра поставлю на атмосферу обкатаю и скажу.....
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#5
Arsen95 написал(а):
loafer написал(а):
примерно бензин вёдрами и какое-то тягло во второй половине шкалы тахометра
Ну насчет бенз ведрами, думаю надо настроить, а про валилово во второй половине, так скажу турбу разорал, валы остались завтра поставлю на атмосферу обкатаю и скажу.....
Буду с нетерпением ждать.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
Поставил поездил, впринципе, овощь конечно валы 9,3\9,8, но едут уверенно с 3500-4000 до 7,600, такого прям пипец подхвата конечно нет, но характер мотора менятесо это точно могу сказать...одно я уяснил для себя точно, валы для 100% атмо и валы с турбы на атмо мотор вещи разные....те же Стольники или СТИ круче конешно, но там и подъем и фазы мама не горюй...а так проще скажу тупо овощные атмовалы...имхо
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#9
Arsen95 написал(а):
Поставил поездил, впринципе, овощь конечно валы 9,3\9,8, но едут уверенно с 3500-4000 до 7,600, такого прям пипец подхвата конечно нет, но характер мотора менятесо это точно могу сказать...одно я уяснил для себя точно, валы для 100% атмо и валы с турбы на атмо мотор вещи разные....те же Стольники или СТИ круче конешно, но там и подъем и фазы мама не горюй...а так проще скажу тупо овощные атмовалы...имхо
Думаю если их местами (впуск с выпуском) поменять, то чуток пободрее будет в атмоверсии.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#11
Ну с такими подъемами и особенно фазами ждать от них валилова и не стоит. Увереный середнячок получается.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
Конечно жизнепригодно, Рожкова валы давно делаются с разными фазами и подъемами в одном комплекте, только на атмо Вп больше, а на турбо наоборот.
На ВАГовских моторах тоже на турбах впуск меньше на 1мм чем выпуск, скорей всего и фаза тоже меньше. Гдето у меня лежат валики с CA18DET, померяю ради интереса.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
Kuzini написал(а):
Конечно жизнепригодно, Рожкова валы давно делаются с разными фазами и подъемами в одном комплекте, только на атмо Вп больше, а на турбо наоборот.
На ВАГовских моторах тоже на турбах впуск меньше на 1мм чем выпуск, скорей всего и фаза тоже меньше. Гдето у меня лежат валики с CA18DET, померяю ради интереса.
Самый распространенный тунинх на 5ц 20ве турбо:
впускной вал родной оставляют,выпускной ставят от атмо где фаза шире и подъем больше. :roll:
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#16
Kuzini написал(а):
Arsen95 написал(а):
Поставил поездил, впринципе, овощь конечно валы 9,3\9,8, но едут уверенно с 3500-4000 до 7,600, такого прям пипец подхвата конечно нет, но характер мотора менятесо это точно могу сказать...одно я уяснил для себя точно, валы для 100% атмо и валы с турбы на атмо мотор вещи разные....те же Стольники или СТИ круче конешно, но там и подъем и фазы мама не горюй...а так проще скажу тупо овощные атмовалы...имхо
Думаю если их местами (впуск с выпуском) поменять, то чуток пободрее будет в атмоверсии.
Распредвалы местами менять нельзя у них разное осевое смещение кулачков.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#17
bender написал(а):
Kuzini написал(а):
Arsen95 написал(а):
Поставил поездил, впринципе, овощь конечно валы 9,3\9,8, но едут уверенно с 3500-4000 до 7,600, такого прям пипец подхвата конечно нет, но характер мотора менятесо это точно могу сказать...одно я уяснил для себя точно, валы для 100% атмо и валы с турбы на атмо мотор вещи разные....те же Стольники или СТИ круче конешно, но там и подъем и фазы мама не горюй...а так проще скажу тупо овощные атмовалы...имхо
Думаю если их местами (впуск с выпуском) поменять, то чуток пободрее будет в атмоверсии.
Распредвалы местами менять нельзя у них разное осевое смещение кулачков.
А шестерни разрезные и высота перекрытия для кого придумана???
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#18
Kuzini написал(а):
bender написал(а):
Kuzini написал(а):
Arsen95 написал(а):
Поставил поездил, впринципе, овощь конечно валы 9,3\9,8, но едут уверенно с 3500-4000 до 7,600, такого прям пипец подхвата конечно нет, но характер мотора менятесо это точно могу сказать...одно я уяснил для себя точно, валы для 100% атмо и валы с турбы на атмо мотор вещи разные....те же Стольники или СТИ круче конешно, но там и подъем и фазы мама не горюй...а так проще скажу тупо овощные атмовалы...имхо
Думаю если их местами (впуск с выпуском) поменять, то чуток пободрее будет в атмоверсии.
Распредвалы местами менять нельзя у них разное осевое смещение кулачков.
А шестерни разрезные и высота перекрытия для кого придумана???
А причем здесь разрезные шестерни и высота перекрытия?У кулачков осевое смешение это зделано для того чтобы гидрокомпенсатор вращался вокруг собственной оси.Или ты думаешь производители распредвалов так от делать нечего делают впуск и выпуск разными?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#19
bender прав валы впуск с выпуском менять нельзя. А если поменять тогда будет жрать кулачки.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
RUS93 написал(а):
bender прав валы впуск с выпуском менять нельзя. А если поменять тогда будет жрать кулачки.
У вас есть примеры сожраных кулаков?
У меня нет, а валы местами меняли не раз. И по паре впускных на один мотор приходилось ставить, и по паре выпускных, все гут.