Облегчение для драга П.П.

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#1
Вообще для драга на переднем приводе нужны задние стойки?
Вместо стоек с пружинами алюминиевую трубу.
И задние диски с тормозными суппортами в утиль.
Аккум в бампер.
Вместо крыши пластик, стекла пластик.
Бак удалить, вместо него бак под бампер.
Салона конечно нет, всё что можно из тяжелого в бампер!
Двигатель ниже и наклон вперед.
Сколько может это всё дать при прочих равных?
Кто то так делает или это фантастика..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Ты так рассуждаешь, как-будто в любых соревнованиях в регламенте только одна фраза "делайте с машиной чО хотите, лишь бы водитель ехал лицом вперед".
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
Да тема сложная.
Касается тех комиссии.
Но если комиссия пропустит?! То что?
Регламент кого хочешь загубит хоть драг хоть ралли.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Грамотная реализация мощности имеет значение гораздо больше в дрэге, чем график - это как бы ни для кого, думаю, не секрет. Антон на драйве цикл статей выкладывал пару месяцев назад - там все довольно доступно разжевано по этой теме.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#8
Вообще для драга на переднем приводе нужны задние стойки?
Вместо стоек с пружинами алюминиевую трубу.
В мяч играл когда-нибудь? Так вот жoпa также скакать будет при малейшей кочке.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
mivaol, на чем такие бампера лютые,что аж пол машины умещается?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Спасибо огромное всем!
Читаю "как построить драговый автомобиль" очень интересно.
Замечательно написано то что многие знают но не задумываются и я в том числе.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#11
Спасибо огромное всем!
Читаю "как построить драговый автомобиль" очень интересно.
Замечательно написано то что многие знают но не задумываются и я в том числе.
Протрезвел?:-D:D:D
Про бампер - да! Улыбнуло - китайский прорезиненный...:D:D:D
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#12
т.с тебе сложно будет понять) но если сзади поставить трубы вместо стоек машина хуже поедит на старте, бак по регламенту не получится перенести. Из реального что можно сделать, это поставить пластик капот, крышку багажника, крылья (не везде ещё можно заднее стекло из поликорбаната ставить. Помойму можно я не видел запрета на облегчение машины за счёт облегчения днища путём замены аллюминием, можно схитрить вырезать в дверях всё и обшивкой закрыть :D Заднюю балку запилить, помойму кто то уже делал это. Всю шумку выкинуть и оставить ковролин. Колёсные диски полегче, тормаза 13, привода полегче. Как они там назывались усилителе бамперов? тоже в помойму всё равно этого не видно. Хитрить можно до бесконечности. Защиту сними)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
Да уж протрезвел!!! Просто холодной водой окатили.
Задние амортизаторы точно нельзя выкидывать как и передние, но для дрега можно и нужно подбирать другие.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#14
Вперед оч. жесткие, назад по кую... жопу вверх, нос вниз.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
carman, самое эффективное это пластик двери и стекла поликарбонат на них.В случае с 09/99 за 4 двери прям шикарно веса уходит,но что там говорят регламенты я не в курсе.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#16
не менее важно положение мотора относительно передних колес если это ПП
и положение шрусов.
для хорошего старта
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Перед жесткий однозначно! 100кг/см
Зад жесткий однозначно! 65кг/см
Аккумулятор в бампер.
Бак придется оставить на родном месте но! Но пустой и без всего реальный будет с одном сантиметре от аккумулятора на этом так же выигрыш с питанием насоса.
Турбина спереди справа под углом фары. Придется радиатор другой поставить левее от турбы, на хонде видел своими глазами что радиатор ож и кондея стоят рука об руку.
Интеркулер воздух вода. Массу не экономим но она спереди что радует и пайпы минимум, дроссель кстати с другой стороны ставить придется.
Рычаги на шс, при том если реально то опустить передние опоры рычага и приподнять задние.
Двигатель наклонить вперед и сочинить опоры двигателя жесткие.
Всё что по регламенту можно убрать сзади и сверху и спереди убрать, и загрузить обратно так чтобы развесовка составила 86% на перед и как можно ниже центр тяжести.
Если реально то снижать неподрессоренные массы!
Выхлоп от турбины либо назад либо вверх(если регламент то назад), если назад то алюминий.
Днище авто сделать плоским возможно сделать несколько килей. Создастся граунд эффект.
Добиться ввода лишнего воздуха в передние арки, это снизит аэродинамическое сопротивление (это мое личное мнение).
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Ну извиняйте, я ещё мало знаю потому могу нести чушь с умным видом думая что всё познал.
Слышал что лучше всего коробка с двумя скоростями первая и задняя включать их вместе и на старте выключать заднюю. Если застал букс то выключать горшки по одному а не педалировать.

Раньше думал что есть два вида сликов для МКПП и АКПП типа вторые имеют жесче боковину так как они не обязанны сглаживать удары преключений.
Теперь думаю надо почитать какие реально и для чего они бывают.

Автомобиль из П.П. для нашей глубинки кажется без особых альтернатив 2108 ?