Вскрыли мотор! Напомню, что у нас было 3 бара избытка и 10000 оборотов. Больше всего я волновался за гильзы и они… не лопнули! Поршня как новые, цилиндры в тех же размерах, вкладыши в идеале, пальцы как новые! Короче, все круто
Мотор как новый! Я заказал новый маслонасос, так как старый был собран из двух бу-шных. И ещё заказаны всякие мелочи для переборки мотора: прокладки, сальники и тд. По мелочи, по мелочи, а набралось на 20 тысяч
.
Ещё обнаружилась дикая ошибка с ремнем ГРМ. Я не знаю каким образом, но, видимо, по запарке я заказал ремень от B16, а он на один зубец меньше. И из-за этого, скорее всего, ушли фазы (шестерни же не разрезные) и мотор ехал не так как положено
. При сборке гибрида B20/B16, необходим ремень B20 и помпа B20, либо ремень B16 и помпа B16. А у меня стоял ремень B16, а помпа B20. Вот такой вот косяк
И ещё хотелось бы вот что сказать. Многие предлагают поставить это, поставить се — в большинстве правильные советы. Но все забывают такую вещь как бюджет. У нас машина собирается на семейные деньги, без спонсоров. Поэтому мы очень многое себе не может позволить из того что хочется. Бюджет автомобиля (его доработок на следующий сезон) и так уже просто катастрофический, естественно меньше 8-ми секундых машин из заднего и полного привода, но всё равно огромно большой. А ещё надо, каким то образом, оставить деньги на поездки на этапы, что почти сравнимо с постройкой ещё одного автомобиля.