Вот и начала вырисовываться задняя подвеска. Напомню, изначально на цивике сзади стоит многорычажка. Нам хотелось сдвинуть заднюю ось чуть дальше, для увеличения колесной базы. А заодно и немного сбросить вес. В продаже имеются вот такие
рычаги. Они сдвигают ось назад, весят на 22 кг меньше стандартных и стоят… 139000 рублей по текущему курсу. Да даже и по прежнему курсу это очень дорого. А ещё к ним надо гидроручник, что потянет за собой переделку тормозной системы, а это ещё деньги и время.
Так что мы пошли другим путем. Посмотрели на рекордсменов в нашем классе и подумали, а зачем нам вообще многорычажка? Тазы валят на балке и валят очень быстро! Первым делом подумали переделать балку 2108 к нам на корч. Но, потом, решили изготовить балку сами, максимально сохранив хондовские тормоза. Ребята из Masters Custom Works предложили вариант, я дал согласие и вот сегодня заехал посмотреть и пофотографировать.
Вот что получается, максимально простая, легкая и прочная конструкция:
Используем ШС и закрепляемся в стандартные места крепления задней подвески:
Доработанный кулак, вставится в заднюю трубу и балка готова:
Пока я ходил и фотографировал, у Янки брало интервью местное телевидение
Не забываем подписываться на Яну Валерьевну в инстаграме:
instagram.com/sotova_yana/
Заранее благодарю!