Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Провода все одного розового цвета?
да это многие так практикуют) потом сами путаются в них)
провода заказывают бухтой (от того и цвет однотонный) какие-то нереальнокрутые
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Мы покупаем шлейф с лифтового оборудования, проводка очень качественная, только правда одного цвета. Чтобы ещё цветная была, денег не хватит.Попадается шлейф с цветными проводами, но там 3-4 цвета. Обычно 20 ти жильный шлейф длиной 20-40 метров, бывает и больше.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Мы покупаем шлейф с лифтового оборудования, проводка очень качественная, только правда одного цвета. Чтобы ещё цветная была, денег не хватит.Попадается шлейф с цветными проводами, но там 3-4 цвета. Обычно 20 ти жильный шлейф длиной 20-40 метров, бывает и больше.
а чем ПГВА ПВА ПВАМ не устраивают? почему автомобильную промышленность устраивают они, а тюнеров нет?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
В Алматы качественную проводку не привозят или самый дешманский Китай. Поэтому или дербан с япошек или то, что написал выше).
А Хонды обожаю, благодарная техника.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
а чем ПГВА ПВА ПВАМ не устраивают? почему автомобильную промышленность устраивают они, а тюнеров нет?
Общая толщина жгута и вес, не устраивает например меня.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Мы покупаем шлейф с лифтового оборудования, проводка очень качественная, только правда одного цвета. Чтобы ещё цветная была, денег не хватит.Попадается шлейф с цветными проводами, но там 3-4 цвета. Обычно 20 ти жильный шлейф длиной 20-40 метров, бывает и больше.
Проводку всегда использовал только от иномарок , в основном мерсовскую , идет всегда в плотных гофрах , крепкие разьемы , сама по себе очень качественная
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
NetProsto, Скажи в цену проводки входит установка вот как на фото выше ? Если да , то в принципе норм цена , можно конечно и подешевле сделать , но у каждого мастера своя цена , за качество можно и переплатить
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
NetProsto, Скажи в цену проводки входит установка вот как на фото выше ? Если да , то в принципе норм цена , можно конечно и подешевле сделать , но у каждого мастера своя цена , за качество можно и переплатить
да, установка входит
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Бензобак стоит штуцерами по ходу движения. Ведь возможен отлив бензина. Была такая проблемка у меня и пенка не помогала. Если бак по завязку то все гуд, но пол бака уже печаль)
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
Почти два месяца в бешеном режиме подготовки мотора. Очень много проблем возникло (о которых я напишу позже), но мы не сдаемся :) Целая пачка фотографий с гильзовки b20 и много нового опыта: я даже сам управлял станком для расточки. Мотор собрал полностью сам и установил, тоже, сам (в одни руки, с помощником краном) — это я пишу для тех хейтеров, кто заявляет что мы сами не делаем ничего, а только башляем деньги ;) Это первый мой мотор и я уже дико доволен тем, что он завелся и работает. Честно :) Если взорвется — ну что же, это тоже опыт.

Скоро выложу подробный отчет по гильзовке b20 — мы запороли два блока, но теперь у нас есть опыт которым мы поделимся со всеми российскими хондоводами, собирающими гибриды.

А пока выкладываю видео. Да, может быть, этот мотор уже завтра перестанет работать, но я, блин, доволен как слон :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i11arwe9QBQ[/youtube]
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
NetProsto написал(а):
Почти два месяца в бешеном режиме подготовки мотора. Очень много проблем возникло (о которых я напишу позже), но мы не сдаемся :) Целая пачка фотографий с гильзовки b20 и много нового опыта: я даже сам управлял станком для расточки. Мотор собрал полностью сам и установил, тоже, сам (в одни руки, с помощником краном) — это я пишу для тех хейтеров, кто заявляет что мы сами не делаем ничего, а только башляем деньги ;) Это первый мой мотор и я уже дико доволен тем, что он завелся и работает. Честно :) Если взорвется — ну что же, это тоже опыт.

Скоро выложу подробный отчет по гильзовке b20 — мы запороли два блока, но теперь у нас есть опыт которым мы поделимся со всеми российскими хондоводами, собирающими гибриды.

А пока выкладываю видео. Да, может быть, этот мотор уже завтра перестанет работать, но я, блин, доволен как слон :)

http://www.youtube.com/watch?v=i11arwe9QBQ
молодцы все четко и красиво, удачи вам на ЧР в Грозном


[MOD="greydo"]Научись цитировать сообщения[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
FCD написал(а):
NetProsto, Не переживай всё будет работать если уж завёлся и работает всё будет ок.
не не, Олег над 2-3 навала сделать. если выживет. значит будет ездить

а вообще автор молодец. как ни крути. время поджимает, оч сложно спокойно все сделать как надо
 
Последнее редактирование модератором:

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ооо поздравляю!
Не волнуйся ХОНДА живучая.
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
Давно обещал рассказать о гильзовке блока B20. В прошлые разы я отправлял блок на гильзовку в другие города. Сейчас же решил сделать у нас в Самаре, что бы набраться опыта и иметь возможность контролировать процесс. Напомню, прошлый блок весь пошел трещинами (даже масленый канал): предположительно сам блок устал и при протяжке ГБЦ лопнул.





И так, блок B20 имеет объем 2 литра и цилиндры диаметром 84 мм. Прошлый блок B20 мы уменьшили в объеме до 1.8 литра, сделав цилиндры диаметром 81,5 мм. Сделали это для надежности, так как B20 (гильзованный крутыми гильзами) лопнул на объеме 2 литра.




С новым блоком мы решили поступить так же: сделать цилиндры 81.5 мм. Для этого стандартные гильзы растачиваются и в них вставляются ещё одни. Получается гильза в гильзе. Такой блок ездит (на трех барах) на сивике в Красноярске. Собственно от него мы и взяли такую идею.

Гильзы взяли фирмы IZUMI от мотора 4G65. Опыта у нас в таких делах не много, поэтому я купил сразу два блока b20. В Самаре нашли самый точный станок, на который есть выход. Им оказался станок DIXI 60-ых годов. Монстр весом в 15 тонн. Очень олдскульный.









Так же решили делать расточку блока вместе с ГБЦ (да, можно было взять плиту, но мы взяли ГБЦ) и колоколом КПП. Завесили блок на станок, на блок притянули ГБЦ.




И начали срезали мясо с ГБЦ до шпилек.




Срезали место и сделали отверстия до цилиндров.












Целая коробка стружки. Устали очищать станок.