Блокировка

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
1sergey1, на моей практике проблему увода авто от прямолинейного движения при валилове решило:
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
хорошо бы из 14 выезжать!)) Машинка тяжелая, шумка, музыка, хлам в багажнике.
Я потому и ходом заезжал, потому что с места я бы только под конец дистанции бы догнал, она прыгает со старта как чумная
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Чет я в пластику приводов не верю пока все соединения в подвеске не на ШС.
Да и резина профиль имеет.
Как показывает практика все уводы - это по большей части резина, вылет дисков и углы установки колес.
От мощности не зависит. Когда я начал тюнить сток 8кл на сток диффе после установки подвески и колес сразу начались уводы.
На счёт пластической работы приводов. Предельный момент заводского привода 240кг*м, это значит, что он при этом моменте уже начинает либо в бараний рог закручиваться, либо срезается по минимальному сечению. Но 190Кг*м - уже большой момент на колесе и привод точно должен начинать или уже "плыть" в зоне текучести стали.

На счёт мощности. У меня была атма на дроселях 1.8, ехало бодро до 8200. Около 170сил. На атме никогда не знал проблем, что тачку кидало бы.

Ну, в общем, я скоро проверю. Поставлю усиленные привода и дисковую блоку. Кстати, у меня длинный усиленнный привод темнее, чем короткий. Думаю, что у него закалка выше, чтобы модуль деформации повысить и уравнять углы поворотов с коротким.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, на моей практике проблему увода авто от прямолинейного движения при валилове решило:
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
У меня уже жёсткие стойки -50, развал сделан недавно был. Причём на четвёртой и пятой передачах на спуле не кидало, потому что там на колесо момент меньше идёт (передаточное отношение у них меньше).

По поводу маленьких улиток. Ранний спул - это смерть всей трансмиссии, слишком большая инерционная нагрузка.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На счёт пластической работы приводов. Предельный момент заводского привода 240кг*м, это значит, что он при этом моменте уже начинает либо в бараний рог закручиваться, либо срезается по минимальному сечению.
Да ничерта это не значит. Они и 400 НМ держат. Такая-же лотерея как шестеренки в КПП.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
А есть такое что на переднем приводе при ускорении колеса стараются уехать вперед и схождение меняется?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А есть такое что на переднем приводе при ускорении колеса стараются уехать вперед и схождение меняется?
Сход меняется из-за нагрузки на сошки стоек, а с них нагрузка идет на наконечники и тяги, а тяги к рейке прикручены через сайлент-блоки.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Я просто видел когда машина стартует с пробуксовкой колесо примерно на 1см вперед уходит
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Уход колеса вперед и уход схождения это не одно и тоже
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
В первый раз такое слышу. Ездил на 2-х винтовых дифах (кастом ТЛТ и LST), ничего не задевало, использовал удлинённые болты для маховика 2101. Тоже корпус старого образца и у блокировки толстые фланцы.
как задевало, блокировка вал рейсинг, разница сток болтов и из комплекта и сам вид корпуса.
 

Вложения

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
как задевало, блокировка вал рейсинг, разница сток болтов и из комплекта и сам вид корпуса.
При чём тут болты то? У тебя блока задевала за корпус с/о около подшипника.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Avt есть у кого опыт с этой блокой?
Думаю взять себе для города. По преднатягу посоветовали 6кг. Какой лучше чтоб подольше продержался?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Ildar063, попробуй побольше выставить, 10 например. Я вот разницу с 5-6 кг и с ушедшим в ноль преднатягом вообще не почувствовал.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Я вот разницу с 5-6 кг и с ушедшим в ноль преднатягом вообще не почувствовал.
Если по прямой на асфальте носиться, то естественно разницы нет... Блокировка в ралли решает, там сразу поймешь, есть ли она и насколько эффективно работает.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Да я как бы не хочу гнаться за адским преднатягом. Чтоб машина съезжала с домкрата мне тоже не надо
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
RallyArt, так я про повороты и говорю, по прямой конечно ничего не почувствуешь