1sergey1, на моей практике проблему увода авто от прямолинейного движения при валилове решило:
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.