induke сцать горячка от перелива масла судя по всему умеет, если глазам верить, особенно при наклоне машины на сторону горячки. Я пробовал отдать крепления улитки к коллектору и выкручивал при этом заглушку от датчика кислорода, так вот дымило после улитки уже, а не на стыке с коллектором, а значит мотор косвенно не виноват, попробуй так сделай, определишся может откуда дым. Кольца мне кажется вряд ли, когда кольца тогось, давка в картере поднимается так что иногда аж щуп прыгает в руки, я еще попробовал давление в картере померять (не объем газов а именно давление), тупо щуп маслянный вынул и натянул туда шарик для взрослых, так вот шарик этот не надувался вообще, а на некоторых режимах его чуть ли не внутрь затягивало, что показывает что подпора нет для слива. А вообще на этой неделе если руки дойдут, буду разбирать улитку и глядеть что там с ней, больше уже ничего не осталось, все перепроверил по сто раз.
kest - в принципе диаметр внутрянки нормальный, на 100% инфу не претендую, но вроде довольно много с таким же диаметром. у меня лично чуть больше, но толку ноль.