Проводку ток перетрусил, все массы смазаны и закручены.
Может просто у меня карма такая))))))
Трех режимная интегралка была на 80амперном гене и все было чудно пока не оторволась крыльчатка охолождения гены и не устроила сталин град (как любит писать индюк).
Потом я капил гену помойму на 15ампер с горонтийной машины, якобы подшипники завыли и его сняли с авто по гарантии. Насамом деле все было не так. Смазав подшипники и устоновив гену окозалось нет зарядки.
Я купил новую интегралку она отличается от той что стоит на 80а гене. Не помогло, зарядки найн. Купил диодный мост и вот казалось бы счастье но увы вроде 115ампер а просадку при включиных потребителях дает.
Пробывал примутить трех режимную интегралку и получилось на самом малом положении 16 v и я отказался от этой идеи.
сталинград
да
как показывает практика - гена это такой узел в который лучше не лезть - слишком там все напряжено.
подшипники крутюця быстро и ремень их выгибает, диоды нагреваются омг, щетки вечно все в гавнище, токи по болтам гулЯют огого, от напряжения и воды всё корродирует итп
5 лет назад я тоже мучилси с геной - менял в ней поочереди всё. постоянно чтото ломалось.
когда по моим полдсчетам она стоить тыщ 15 (вместе со всеми зч и ремонтами) я плюнул и купил таки новую и забыл про нее на 5 лет.
щас порсто она снята и мотор разобратый