Как зарядить гелевый акум

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#21
)))))) Год дают на акамуль, причем такие условия что выполнить прост нериально.
в чем нереальность то ?)) раз в пол года снять долить воды и зарядить такая большая проблема чтоль ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#22
в чем нереальность то ?)) раз в пол года снять долить воды и зарядить такая большая проблема чтоль ?
надо заключение сертифицированного автосервиса что в машине все в порядке и что ставил тоже этот сервис
и что каждые полгода проверка вей электрики была

вобщем в 5 раз дешевле тупо новый акум купить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,497
#23
У нас контора которая продает акумы. Дает гарантию если сама ставит и диагностика раз в пол года у них. Диагностика стоит 200руб. ( входит проверка самого аккума приборами всякими вольтметрами вилками и прочей хренью и самой авты - ну это генератор и его проводка ) Установка акб бесплатная. Фактически цена гарантии это 200ре. Что думаю норм. Обычно меняют сток таблетку в гене на свою тюнинговую, с которой ( с исправной геной) напруга ниже 13.9 не опускается ни при каких условиях ( штатные потребители).

Сам покупаю дешевые акб, но в связи с музыкальным сопровождением нужно ставить агм аккумуляторы ....и не один и не два...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#24
У нас контора которая продает акумы. Дает гарантию если сама ставит и диагностика раз в пол года у них. Диагностика стоит 200руб. ( входит проверка самого аккума приборами всякими вольтметрами вилками и прочей хренью и самой авты - ну это генератор и его проводка ) Установка акб бесплатная. Фактически цена гарантии это 200ре. Что думаю норм. Обычно меняют сток таблетку в гене на свою тюнинговую, с которой ( с исправной геной) напруга ниже 13.9 не опускается ни при каких условиях ( штатные потребители).

Сам покупаю дешевые акб, но в связи с музыкальным сопровождением нужно ставить агм аккумуляторы ....и не один и не два...
у нас такого нету.
поэтому если чо - ничего не докажешь. пошлют куда подальше из принципа чтоб другим неповадно было.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#25
dinar
За акумам слежу. Мерию плотность, долеваю дист воды и зарежаю если нужно.
Крайний акум который брал это мутлу красный.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#27
Гениратор новый. но при всех включеных потребителях зарядка падает до 12.9 v .

Короче какой акум не купи всеровно везде омно и толку не будет. Вывод: нужно брать дешовый так?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
)))))) Год дают на акамуль, причем такие условия что выполнить прост нериально.
значит нужно завести знакомого в магазине аля авто49(биби) и будешь все менять без всяких проверок)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#29
Гениратор новый. но при всех включеных потребителях зарядка падает до 12.9 v .

Короче какой акум не купи всеровно везде омно и толку не будет. Вывод: нужно брать дешовый так?
чудес нее бывает
у всех живет а у тебя нет
значит ищи гнилые места в проводке, проложи от акума до гены пв3 16квадратов
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#30
Гениратор новый. но при всех включеных потребителях зарядка падает до 12.9 v .

Короче какой акум не купи всеровно везде омно и толку не будет. Вывод: нужно брать дешовый так?
На генераторах сьел уже наверно маленькую собачку так точно. Что могу тебе посоветовать.
1. Реши проблему с генератором ибо он у тебя НЕ РАБОТАЕТ. точнее работает но не на машине. Я долго искал потери в проводах но так и не добился хорошего результата. Для себя нашел едмнственное решение этой проблемы так это 3уровневый регулятор. Отдельно щетки отдельно регулятор. И новый генкратор генкратору рознь. Выдают абсолютно разные цифры на одной машине. На моей рабочей машинке бешеное потребление тока а именно вентилятор двигателя еще такой же на конденсаторе и 2 поменьше на испарителе. Плюс муфта тоже что то хавает. Итого со всеми включеными делами ОДНОВРЕМЕННО не ниже 13.4 вольта. А так на ходу около 14.0 вольта. Ну и соответственно холодилка работает. С утра наверно до 15 вольт выдает пока грею 2 минуты.
2. Аккумулятор. Твои скорее помирают от недозаряда. Купишь новый почитай брошурку. Я пользуюсь дешевыми польскими аккумуляторами. Раньше бренд был Золотая лошадь. Ща сменился. Подсказать не смогу ибо этикетки все послетали. На оптовке брал 2400р. За 74 ампера. Взял бы больше тока кузов уже не позволяет. Первые два года вообще не лазил На третий доливаю. Три года работают. Дальше зимой лотерея. Как то так.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#32
dinar
За акумам слежу. Мерию плотность, долеваю дист воды и зарежаю если нужно.
Крайний акум который брал это мутлу красный.
я сам раньше раз в год менял )) а теперь стараюсь музыку (а у меня 5 каналка) с заглушеным мотором особо не слушать )) стартерный акб изначально гавно ... пластины быстро ведёт и заряжать надо часто .. малым током ...))) кондёр ещё стоит на фараду ... зацеплен всегда ... акб садит ... месяц если не заряжаешь или по трассе 300-400 не проедишь то с запуском затупливает (не остраивал его до конца (по напряжению как там динамику" индивидуальную для старых форс и старой проводки) тобишь с педалью только ))) но вод укр акб раз 10 в ноль посаженую не меняю 3 сезон ... лето пока ))) п.с что посоветовать ??? ммм убрать скачки ... путём установки кондёра и чаще проверять акб ... высокое напряжение и плотность большие зарядные и разрядные токи плюс тряска - первые убивающие акб факторы ...
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#33
Проводку ток перетрусил, все массы смазаны и закручены.
Может просто у меня карма такая))))))
Трех режимная интегралка была на 80амперном гене и все было чудно пока не оторволась крыльчатка охолождения гены и не устроила сталин град (как любит писать индюк).
Потом я капил гену помойму на 15ампер с горонтийной машины, якобы подшипники завыли и его сняли с авто по гарантии. Насамом деле все было не так. Смазав подшипники и устоновив гену окозалось нет зарядки.
Я купил новую интегралку она отличается от той что стоит на 80а гене. Не помогло, зарядки найн. Купил диодный мост и вот казалось бы счастье но увы вроде 115ампер а просадку при включиных потребителях дает.
Пробывал примутить трех режимную интегралку и получилось на самом малом положении 16 v и я отказался от этой идеи.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#36
Проводку ток перетрусил, все массы смазаны и закручены.
Может просто у меня карма такая))))))
Трех режимная интегралка была на 80амперном гене и все было чудно пока не оторволась крыльчатка охолождения гены и не устроила сталин град (как любит писать индюк).
Потом я капил гену помойму на 15ампер с горонтийной машины, якобы подшипники завыли и его сняли с авто по гарантии. Насамом деле все было не так. Смазав подшипники и устоновив гену окозалось нет зарядки.
Я купил новую интегралку она отличается от той что стоит на 80а гене. Не помогло, зарядки найн. Купил диодный мост и вот казалось бы счастье но увы вроде 115ампер а просадку при включиных потребителях дает.
Пробывал примутить трех режимную интегралку и получилось на самом малом положении 16 v и я отказался от этой идеи.
сталинград
да

как показывает практика - гена это такой узел в который лучше не лезть - слишком там все напряжено.
подшипники крутюця быстро и ремень их выгибает, диоды нагреваются омг, щетки вечно все в гавнище, токи по болтам гулЯют огого, от напряжения и воды всё корродирует итп
5 лет назад я тоже мучилси с геной - менял в ней поочереди всё. постоянно чтото ломалось.
когда по моим полдсчетам она стоить тыщ 15 (вместе со всеми зч и ремонтами) я плюнул и купил таки новую и забыл про нее на 5 лет.
щас порсто она снята и мотор разобратый
 
Последнее редактирование:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
Ставьте импортные гены, в чем беда то?
Почему у меня на форде нет ни с геной проблем, ни акб родной я не менял с 12.2006?
8 лет скоро машине. Мотор как у новой шелестит. Люфтов и шумов у гены нет и в помине.
Не верю, что подобный генератор нельзя приладит.

Вы не устали ковыряться в говне для бомжей за 150 баксов?
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#38
Ставьте импортные гены, в чем беда то?
Почему у меня на форде нет ни с геной проблем, ни акб родной я не менял с 12.2006?
8 лет скоро машине. Мотор как у новой шелестит. Люфтов и шумов у гены нет и в помине.
Не верю, что подобный генератор нельзя приладит.

Вы не устали ковыряться в говне для бомжей за 150 баксов?
как тут поставить минус?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
Ставьте импортные гены, в чем беда то?
Почему у меня на форде нет ни с геной проблем, ни акб родной я не менял с 12.2006?
8 лет скоро машине. Мотор как у новой шелестит. Люфтов и шумов у гены нет и в помине.
Не верю, что подобный генератор нельзя приладит.

Вы не устали ковыряться в говне для бомжей за 150 баксов?
пробег то озвуч. ато с учетом твоих походов на работу пешком, и подходом что все должны ехать к тебе, машина не ездит. с чего ей ломаться?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#40
надо шоп болтон подошел. а так это ниочем. приколхозишь - а чуть не совпадет и как минимум ремень через неделю развалится а то и подшипники разваляця быстро