коротко для справки:
opel vectra B 1999 года, изначально была с мотором х18хе1 (1.8л, 115л.с.) на ручке.
Владею ей достаточно давно, с 2005 года.
пихать туда будем известный среди опелеводов мотор с20лет (2.0 турбо, 204.л.с. в стоке), который устанавливался с завода на калибры и вектры А. коробку берем его родную, 6 ступенчатый гетраг, ф28.
цель постройки - ездить на дачу (с)
что имеем на данный момент:
за зиму машина постояла на улице под снегом, затем чуть подразобралась и уехала на полный перекрас кузова, т.к. косячков за время эксплуатации накопилось достаточно.
изначально машина была серый металлик, ну а что получилось в итоге, смотрите фотки ниже.
железок скопилось достаточно много, как по мотору, так и по тормозам и подвеске. по моим прикидкам процентов 90 необходимого железа есть.
список железяк на полках, в общем и целом для преставления картины:
мотор в разобранном виде
блок стоковый, в первом ремонте, 86.5. врезаны маслофорсы бнв и приготовлен кастомный усилитель - плита.
шатуны Н-образные с болтами арп
поршни JE-pistons (86.5)
шпильки гбц арп
направляхи клапанов бронза
двойные пружины клапанов
валы с20хе (атмоверсия этого мотора)
коллектор кастом
гтх3071 с горячкой тиал ar 0.82
гейт тиал
блоу тиал
ну и наверное что то ещё, мог забыть.
тормозули
пока на перед каен суппорт (брембо 6 поршней) + 330х32мм составные диски
подвеска
били б6 и пружины кв 40/40
поверфлекс чорный во все что только можно.
ну и немного кастома
мозг - накуплено все для инваря (макси, жди нас!)
дальнейший прогресс будет зависеть напрямую от количества проведенного около неё времени. каких либо видимых трудностей по железу на данный момент вроде как нет
вектра когда то давно:
ну и наконец зимой перед покраской закатили её в гараж и делаем работы, которые очень желательно сделать до малярки
стоковые чашки сделаны достаточно неудобно, круглой формы, конусом. сделать что то с ними в стоковом виде сложно. внутри резиновая опора, которая дает много свободного хода, что не есть хорошо. в общем к черту все эти слова, лучше фото
заготовка для кузова и алюминиевые верхние опоры с эксцентриком, под шс
примерки замеры
одна сторона обварена
вторая сторона
opel vectra B 1999 года, изначально была с мотором х18хе1 (1.8л, 115л.с.) на ручке.
Владею ей достаточно давно, с 2005 года.
пихать туда будем известный среди опелеводов мотор с20лет (2.0 турбо, 204.л.с. в стоке), который устанавливался с завода на калибры и вектры А. коробку берем его родную, 6 ступенчатый гетраг, ф28.
цель постройки - ездить на дачу (с)
что имеем на данный момент:
за зиму машина постояла на улице под снегом, затем чуть подразобралась и уехала на полный перекрас кузова, т.к. косячков за время эксплуатации накопилось достаточно.
изначально машина была серый металлик, ну а что получилось в итоге, смотрите фотки ниже.
железок скопилось достаточно много, как по мотору, так и по тормозам и подвеске. по моим прикидкам процентов 90 необходимого железа есть.
список железяк на полках, в общем и целом для преставления картины:
мотор в разобранном виде
блок стоковый, в первом ремонте, 86.5. врезаны маслофорсы бнв и приготовлен кастомный усилитель - плита.
шатуны Н-образные с болтами арп
поршни JE-pistons (86.5)
шпильки гбц арп
направляхи клапанов бронза
двойные пружины клапанов
валы с20хе (атмоверсия этого мотора)
коллектор кастом
гтх3071 с горячкой тиал ar 0.82
гейт тиал
блоу тиал
ну и наверное что то ещё, мог забыть.
тормозули
пока на перед каен суппорт (брембо 6 поршней) + 330х32мм составные диски
подвеска
били б6 и пружины кв 40/40
поверфлекс чорный во все что только можно.
ну и немного кастома
мозг - накуплено все для инваря (макси, жди нас!)
дальнейший прогресс будет зависеть напрямую от количества проведенного около неё времени. каких либо видимых трудностей по железу на данный момент вроде как нет
вектра когда то давно:
ну и наконец зимой перед покраской закатили её в гараж и делаем работы, которые очень желательно сделать до малярки
стоковые чашки сделаны достаточно неудобно, круглой формы, конусом. сделать что то с ними в стоковом виде сложно. внутри резиновая опора, которая дает много свободного хода, что не есть хорошо. в общем к черту все эти слова, лучше фото
заготовка для кузова и алюминиевые верхние опоры с эксцентриком, под шс
примерки замеры
одна сторона обварена
вторая сторона