медицинский азот

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#41
Tech написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Зачем такое давление! При 70 атмосферах и большом количестве закиси она начинает загораться не успевая зайти в камеру згорания. Видимо при большом успевает!
Закись не может загораться сама по себе, она только поддерживает горение, это окислитель, химически там нечему гореть.
как это нечему ? а кислород ??? а по идее его вдувать куда выгоднее а ещё проще фтор )) и желательно вдувать напрямую -в камеру( как в дизелях)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#43
ветка вроде не про юмор, но я поржал, спасибо.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#46
да я как бы не эксперт по впрыску закиси азота.
но ты меня заставил подумать.

Все что я хотел сказать - после 36 градусов по цельсию (давление выше 71атм) закись азота превращается в сверхкритический флюид. это 4е агрегатное состояние вещества. среднее между газом и жидкостью.
в отличие от жидкости заполняет весь объем пространства. в отличие от газа имеет способность растворять другие вещества.

для нас важно что флюид при изменении объема меняет плотность. так что даже если температура и давление постоянны, расход закиси азота через жиклер будет меняться от плотности. а это есть косяк.

жидкая углекислота при постоянной температуре имеет постоянный расход через жиклер, так как плотность жидкой фракции постоянна. а давление будет постоянным за счет увеличения газовой фракции над жидкостью в баллоне.

таким образом для стабильной подачи жидкой углекислоты достаточно стабилизировать давление, для чего нужно стабилизировать температуру.
а для флюида нужно контролировать температуру, чтобы с расходом закиси росла температура и давление, которые будут компенсировать падение плотности, или объем, удерживая плотность на одном уровне.

про давление 200 атм.
как я сказал жидкая фаза бывает в равновесном состоянии с газом до давления только 71 атм.
выше можно пойти только 2мя путями:
1Флюид + высокая температура.
2жидкость без газовой подушки при нормальной температуре.

минусы первого пути уже сказал.
второй путь:
чтобы жидкость всегда была под давлением 200 необходимо держать ее в сосуде с переменным объемом (иначе давление резко падает до 71 и появляется газовая подушка)

вот тут начинается интересное. сосуд с переменным объемом с рабочим давлением 200 атм. мне не известен.
решить этот косяк можно двумя путями.
вариант 1
в баллон с закисью подается другой газ - вытеснитель который доводит давление до 200 атм.
вариант рабочий, если другой газ не будет растворяться в закиси азота.
вариант 2
в баллон устанавливается вытеснитель с эластичными стенками.
вытеснитель заполняется газом с давлением 200 атм. стенки вытеснителя не дают контактировать газу и закиси азота.

последние 2 варианта дают 200 атм. с жидкой закисью. оле.
теперь вопрос: зачем?
производительность поднять можно и размером жиклера и/или количеством жиклеров. городить ради этого дожимающую систему нет смысла.

приходят на ум только 2 мысли: температура и стабильность системы.
при избыточном давлении отпадает требование равновесной температуры, следовательно закись азота можно подавать холодной. а холодная закись при впрыске в коллектор будет меньше обращаться в газ, и больше в снег(лед), следовательно больше можно запихнуть в цилиндр.

второй аспект, расход через жиклер не зависит от температуры закиси. а только от давления газа.

больше мыслей нет. бред или нет - хз.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
ничего к слову НАНО я придумать не смог :)
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#48
ilkari написал(а):
да я как бы не эксперт по впрыску закиси азота.
но ты меня заставил подумать.

Все что я хотел сказать - после 36 градусов по цельсию (давление выше 71атм) закись азота превращается в сверхкритический флюид. это 4е агрегатное состояние вещества. среднее между газом и жидкостью.
в отличие от жидкости заполняет весь объем пространства. в отличие от газа имеет способность растворять другие вещества.

для нас важно что флюид при изменении объема меняет плотность. так что даже если температура и давление постоянны, расход закиси азота через жиклер будет меняться от плотности. а это есть косяк.

жидкая углекислота при постоянной температуре имеет постоянный расход через жиклер, так как плотность жидкой фракции постоянна. а давление будет постоянным за счет увеличения газовой фракции над жидкостью в баллоне.

таким образом для стабильной подачи жидкой углекислоты достаточно стабилизировать давление, для чего нужно стабилизировать температуру.
а для флюида нужно контролировать температуру, чтобы с расходом закиси росла температура и давление, которые будут компенсировать падение плотности, или объем, удерживая плотность на одном уровне.

про давление 200 атм.
как я сказал жидкая фаза бывает в равновесном состоянии с газом до давления только 71 атм.
выше можно пойти только 2мя путями:
1Флюид + высокая температура.
2жидкость без газовой подушки при нормальной температуре.

минусы первого пути уже сказал.
второй путь:
чтобы жидкость всегда была под давлением 200 необходимо держать ее в сосуде с переменным объемом (иначе давление резко падает до 71 и появляется газовая подушка)

вот тут начинается интересное. сосуд с переменным объемом с рабочим давлением 200 атм. мне не известен.
решить этот косяк можно двумя путями.
вариант 1
в баллон с закисью подается другой газ - вытеснитель который доводит давление до 200 атм.
вариант рабочий, если другой газ не будет растворяться в закиси азота.
вариант 2
в баллон устанавливается вытеснитель с эластичными стенками.
вытеснитель заполняется газом с давлением 200 атм. стенки вытеснителя не дают контактировать газу и закиси азота.

последние 2 варианта дают 200 атм. с жидкой закисью. оле.
теперь вопрос: зачем?
производительность поднять можно и размером жиклера и/или количеством жиклеров. городить ради этого дожимающую систему нет смысла.

приходят на ум только 2 мысли: температура и стабильность системы.
при избыточном давлении отпадает требование равновесной температуры, следовательно закись азота можно подавать холодной. а холодная закись при впрыске в коллектор будет меньше обращаться в газ, и больше в снег(лед), следовательно больше можно запихнуть в цилиндр.

второй аспект, расход через жиклер не зависит от температуры закиси. а только от давления газа.

больше мыслей нет. бред или нет - хз.
не бред. Я уже говорил чем нано отличается, есть второй балон с сжатым воздухом который как видимо и доводит ее 400 атмосфер! Методом вытеснения! А как именно все происходит я уже говорил я не знаю. Знаю сколько давление и сколько ей дуют!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#50
DTM-Майкоп написал(а):
ilkari написал(а):
ничего к слову НАНО я придумать не смог :)
а что такое нано технологии ?!
Нано технологии к описанной тобой системе впрыска закиси имеют точно такое же отношение как и ....... ( далее вставляйте свои варианты) ....... тоесть никакого.....
зачем давить закись чтоб вдуть ей 200сил , если тупо ставится киткомплект на 200 сил или апгрейдится уже установленная система ?
Может второй баллон,( который ты принял за баллон с воздухом), тупо система пожаротушения ( читай - огнетушитель)? или два баллона кислоты стоит ?
Извини, но это похоже как один товарищ мне рассказывал про лукойловскую машину : мотор стоит 6 миллионов , стоит карбоновый каркас безопасности со встроенной в него системой пожаротушения...... :) незадолго до его рассказа я в живую щупал и лазил по лукойловской машине на нашем этапе в прошлом году.......знаешь даже нано закиси я у них неувидел ;) просто хорошая фирменная кислятина стояла .... хотя может они както усилились (с научными разработками в области впрыска закиси) в этом сезоне...?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
Tech написал(а):
dinar написал(а):
как это нечему ? а кислород ???
Кислород - окислитель, он не горит.
логично ))) а что такое окисление и восстановление ? Горе?ние — сложный физико-химический процесс превращения компонентов горючей смеси в продукты сгорания с выделением теплового излучения, света и лучистой энергии. Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление. А кислород может бурно окислять и алюминий (коллектора) и смесь которую в цилиндры толкаешь и нагар в каналах для всего этого только нужны условия )))) в итоге то кислород один из основных компонентов горючей смеси )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#52
да ... и почему везде где кислород пишут маслоопасно )))
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#53
DTM-Майкоп написал(а):
Она в россии на сколько я знаю только у команды Лукойл на 10-ке стоит. И денег она стоит очень много!
Как объяснял Красников NEVADA (у которого она тоже стоит) это система позволяет создать дополнительное давление в баллоне что бы оно не "просаживалось" во время включения. Ничего там НАНО нет.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#54
ArtMan написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
ilkari написал(а):
ничего к слову НАНО я придумать не смог :)
а что такое нано технологии ?!
Нано технологии к описанной тобой системе впрыска закиси имеют точно такое же отношение как и ....... ( далее вставляйте свои варианты) ....... тоесть никакого.....
зачем давить закись чтоб вдуть ей 200сил , если тупо ставится киткомплект на 200 сил или апгрейдится уже установленная система ?
Может второй баллон,( который ты принял за баллон с воздухом), тупо система пожаротушения ( читай - огнетушитель)? или два баллона кислоты стоит ?
Извини, но это похоже как один товарищ мне рассказывал про лукойловскую машину : мотор стоит 6 миллионов , стоит карбоновый каркас безопасности со встроенной в него системой пожаротушения...... :) незадолго до его рассказа я в живую щупал и лазил по лукойловской машине на нашем этапе в прошлом году.......знаешь даже нано закиси я у них неувидел ;) просто хорошая фирменная кислятина стояла .... хотя может они както усилились (с научными разработками в области впрыска закиси) в этом сезоне...?
это вопрос! Кто какое имеет представление что такое нано! Что мод этим словно подразумевается? А на счет 200 сил попробуй вдуй увидишь что произойдет! А потом скажешь.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#55
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Она в россии на сколько я знаю только у команды Лукойл на 10-ке стоит. И денег она стоит очень много!
Как объяснял Красников NEVADA (у которого она тоже стоит) это система позволяет создать дополнительное давление в баллоне что бы оно не "просаживалось" во время включения. Ничего там НАНО нет.
может и стоит не отрицаю, не знал. Вы лутше прочтите что такое нано! И что это слово означает!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#56
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Она в россии на сколько я знаю только у команды Лукойл на 10-ке стоит. И денег она стоит очень много!
Как объяснял Красников NEVADA (у которого она тоже стоит) это система позволяет создать дополнительное давление в баллоне что бы оно не "просаживалось" во время включения. Ничего там НАНО нет.
тогда я типа угадал как это сделано и зачем.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#57
ArtMan если ты путаешь балон пожаро тушения с другими то это не значит что все остальные тоже это делают!.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#58
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Она в россии на сколько я знаю только у команды Лукойл на 10-ке стоит. И денег она стоит очень много!
Как объяснял Красников NEVADA (у которого она тоже стоит) это система позволяет создать дополнительное давление в баллоне что бы оно не "просаживалось" во время включения. Ничего там НАНО нет.
давление не сказал какое?
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#59
DTM-Майкоп написал(а):
LambadA написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":2csjw8c7]Она в россии на сколько я знаю только у команды Лукойл на 10-ке стоит. И денег она стоит очень много!
Как объяснял Красников NEVADA (у которого она тоже стоит) это система позволяет создать дополнительное давление в баллоне что бы оно не "просаживалось" во время включения. Ничего там НАНО нет.
давление не сказал какое?[/quote:2csjw8c7]

Не хочу врать я точную цифру не помню, но гораздо больше чем в основном баллоне. Я узнаю партнамбер этой железки и скажу точнее :)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#60
DTM-Майкоп написал(а):
может и стоит не отрицаю, не знал. Вы лутше прочтите что такое нано! И что это слово означает!
«нано-» (от греч. n?nos — "карлик") — одна из приставок СИ (10-9 — одна миллиардная). Обозначения: русское н, международное n. Пример: нанометр, нанотехнология
DTM-Майкоп написал(а):
ArtMan если ты путаешь балон пожаро тушения с другими то это не значит что все остальные тоже это делают!.
я не имею такой привычки..... просто предположил , ....:)
Так где там НАНО ? Система исключающая просаживание давления при включении закиси - это не НАНО !ты изначально вводишь неправильное понятие ......

в подготовленный мотор можно эти 200сил дунуть , а если прислюнявить кислоту ,,чтоб тачко повалило,, то и 50 сил может быть перебором.....