Вопросы по давлению масла

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
дело в том, что магистраль подачи масла от насоса до головы не закрытая.
существуют потери на прокачивание и расход масла через через пары трения.
максимум давления и поток масла после редукционного клапана.
потом идут потери на прокачивание через масло фильтр. потом расход и потеря на коленвале. потом потери на подачу по вертикальному каналу через обратный клапан в гбц и там уже расход через каналы на распредвалы и гидрики.

если в эту систему включить маслорадиатор... то система дико нагрузится потерей на прокачивание через магистрали и сам радиатор, кроме того потери растут на прокачивание густого масла после фильтра через систему. дело в том. что накачивается горячее масло, и сбрасывается горячее масло через редукционный клапан.
если после радиатора сопротивление велико - расход масла идет больше через редукционный клапан, а не в систему... хотя давление до радиатора будет на удивление высоким. в головке будет на удивление мало.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
Не пропал товарищи, был в Москве, не до машины было. Сейчас жена на машине катается, вроде всё норм. Сказал что чтобы постоянно глядела на будильник )) Ниже 3х бар не опускается. Видимо сенсор перегрелся или хз чё там случилось. Буду дальше наблюдать. Спс всем за советы. Создал тему ибо не люблю когда в моторе какие-то косяки с давлением масла, а у наших мотористов если аварийная лампочка не горит, значит всё збс. А меня такой подход не устраивает
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#26
физика в начальной школе говорила, что давление в замкнутой системе одинаковое в любой точке.
А практика показывает обратное. Вкручиваю мехманометр в маслоканал коренных подшипников, затем вкручиваю его же в гбц. В голове меньше в полтора раза.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
А практика показывает обратное. Вкручиваю мехманометр в маслоканал коренных подшипников, затем вкручиваю его же в гбц. В голове меньше в полтора раза.
от состояния мотора думается зависит очень.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
от состояния мотора думается зависит очень.
Думается очень зависит от вязкости масла.
Правило замкнутой системы работает в условии идеализированной жидкости. Даже в случае воды в сложных системах это правило не работает, даже любой водопроводчик об этом знает.
 

Igore

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
4
Лайки
0
#29
Помогите с давлением масла !!!!

Блок 083 16клапанная гбц
Коленвал после расточки
Масло форсы новые
На холодную 2,5очка на горяч 0,4
Форсы 100% не пропускают
Низ новый
Подскажите куда копать???замучался искать давление!!!
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#30
масло форсы проверял? где мериш давление? на фильтре было бы не плохо померить
 

Igore

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
4
Лайки
0
#31
Проверял они в норме,меряю на гбц,а как на фильтре померять?
 

Igore

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
4
Лайки
0
#32
Померял на фильтре на хх при температуре 95-97градусов |.2 на 7000 об 5.5
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
ну как я лично думаю потеря давления в гбц получаеться
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#34
я за протяжку болтов постели ГБЦ
 

Igore

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
4
Лайки
0
#35
Пастель снимал,все переклеивал и протягивал эфекта 0.думаю попробовать поставить заведомо исправную гбц и проверить
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#36
Давление обычно теряется когда зазор постель-вал большой! Еще Квазар выкладывал видео про бракованные гидрики ИНА, которые болтаются в колодцах, тоже давление уронит...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#37
а какой критерий давления масла в гбц у датчика непосредственно,и ессно в моторе даже по мануалу есть инфа?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#38
вот у друга на прогретом моторе атма 0,6 масло 10-40,второй случай классика 16в 0,4 10-60.у себя классика 16в турбо датчик стоит непосредственно за насосом до фильтра,1,8 на горячую 10-50мобил
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#40