Барахло все эти ваши китаезы,у меня и 3тысяч не проездила,неужели нельзя подкопить и добавить на б.у оригинал или взять новую. кинугавы например не такие уж и дорогие
да почему у некоторых китай ходит у некоторых нет? может все дело в руках установщика? почему никто не рассказывает как при каких обстоятельствах это произошло. оригинал может просто прощает некоторые ошибки установки также как низкая степень сжатия
Барахло все эти ваши китаезы,у меня и 3тысяч не проездила,неужели нельзя подкопить и добавить на б.у оригинал или взять новую. кинугавы например не такие уж и дорогие
да почему у некоторых китай ходит у некоторых нет? может все дело в руках установщика? почему никто не рассказывает как при каких обстоятельствах это произошло. оригинал может просто прощает некоторые ошибки установки также как низкая степень сжатия
а может дело в руках сборщика турбин???? одни в нормальном подвале делают, а другие из брака который из первого подвала выкидывают. третяя турба оригинал. рестриктор 0.8 мм и все зашибись. больше ничего не менялось.
а может дело в руках сборщика турбин???? одни в нормальном подвале делают, а другие из брака который из первого подвала выкидывают. третяя турба оригинал. рестриктор 0.8 мм и все зашибись. больше ничего не менялось.
В плане рестрикта много непонят моментов.На n63 моторе бмв подача идёт с огроменнымы дырами в бандаже,гораздо больше чем я сверлил два по 1.4.Но они не сопливят.Значит в канале подачи давка масла другая.Другово быть не может.Так и на других авто возможно.
Тд 05-20г кэтай, поставили рестиктор 1.5,через 900 км люфты пипец, цепляет холодную часть, после расверливания дырки в 4мм,работает так же, дует 1.8,понял одно что касяк был в рестиктор