td06-28g умерла через 600км

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#23
haze, И как китаезы ходимые ?
Барахло все эти ваши китаезы,у меня и 3тысяч не проездила,неужели нельзя подкопить и добавить на б.у оригинал или взять новую. кинугавы например не такие уж и дорогие
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#24
От чего мою тогда так ушатало, если с маслом все ок?
И как ее реанимировать, чет я не видел ремкомплектов на тд 06
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#25
да почему у некоторых китай ходит у некоторых нет? может все дело в руках установщика? почему никто не рассказывает как при каких обстоятельствах это произошло. оригинал может просто прощает некоторые ошибки установки также как низкая степень сжатия
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#26
От чего мою тогда так ушатало, если с маслом все ок?
И как ее реанимировать, чет я не видел ремкомплектов на тд 06
я бы рестрикер поставил проверил слив масла и ездил пока не начала цеплять холодную часть
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
Барахло все эти ваши китаезы,у меня и 3тысяч не проездила,неужели нельзя подкопить и добавить на б.у оригинал или взять новую. кинугавы например не такие уж и дорогие
Точно!Хрен возьму больше.Сальники каки.Разок перегрел и всё садятся.И быстро изнашиваются втулка осевая,появляется конский ход!
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#29
Думается мне, что балансировка никакая, да и валы с широкими перекрытиями и высокие обороты сделали свое дело.
Только что глядел кунигавы, нет там 28х
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#31
да почему у некоторых китай ходит у некоторых нет? может все дело в руках установщика? почему никто не рассказывает как при каких обстоятельствах это произошло. оригинал может просто прощает некоторые ошибки установки также как низкая степень сжатия
а может дело в руках сборщика турбин???? одни в нормальном подвале делают, а другие из брака который из первого подвала выкидывают. третяя турба оригинал. рестриктор 0.8 мм и все зашибись. больше ничего не менялось.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#32
а может дело в руках сборщика турбин???? одни в нормальном подвале делают, а другие из брака который из первого подвала выкидывают. третяя турба оригинал. рестриктор 0.8 мм и все зашибись. больше ничего не менялось.
Видимо мне не повезло
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
гдето я слышал кто то советовал китайскую турбу на балансировку отдовать
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
#34
стоит у одного китай тд04 без рестрикера и все окей. в китай турбе рестрикер не надо
А у другого тд05 китай третий год без рестриктора и у меня гт28 китай без рестриктора несколько тысяч пока пробег.

По вопросу имхо не выигрышный билет в лотерее. И 1.4 для китая тоже считаю многовато.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
#35
Где брал турбу фото можно? Как выглядит упаковка?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#36
В плане рестрикта много непонят моментов.На n63 моторе бмв подача идёт с огроменнымы дырами в бандаже,гораздо больше чем я сверлил два по 1.4.Но они не сопливят.Значит в канале подачи давка масла другая.Другово быть не может.Так и на других авто возможно.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#37
Тд 05-20г кэтай, поставили рестиктор 1.5,через 900 км люфты пипец, цепляет холодную часть, после расверливания дырки в 4мм,работает так же, дует 1.8,понял одно что касяк был в рестиктор