Повышение кпд двигателя

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#42
Маслянных каналов в головке ваза вроде и нет, тосольных надо посмотреть, поставить форсунки, не лучше поставить датчики давления вот это да.
Какой лучше выбрать, для установки в камеру сгорания?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
#45
!

То-есть если взять 2 литровый двигатель со степенью сжатия 20 и на такте впуска сдросселировать поток так чтобы в цилиндры попал только 1 литр воздуха,
то это потянет на катюшика потому что 1 ЛИТР ВОЗДУХА - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА! (середина темы ибадулаевщины про "газ лежащий в углу куба")... чтоб в 2л двигатель засунуть 1л воздуха надо или добавить к нему 1л топлива или как то искривить пространство.

Я конечно понимаю что ты хочешь сказать - да вот есть еще одна проблема. VE=0.5 - редкий частный случай. это радом с холостым ходом - т.е. для двигателя дроссель закрыт ЧУТЬ МЕНЕЕ ЧЕМ СОВСЕМ! ;)

то во время такта сжатия этот двигатель будет работать аналогично 1 литровому со степенью сжатия 10 и детонации по этой причине не будет. Но зачем всё это надо? Почему просто не взять двигатель меньшего объёма с нормальной степенью. Чтобы понять зачем, нужно вспомнить что у двигателя помимо степени сжатия есть и степень расширения, благодаря которой мы и получаем полезную работу. Но в классическом двс эти 2 величины геометрически равны. В двигателе Иббадулаева они тоже равны геометрически, но не фактически.
поток мысли.. нет никаких "фактически" - это тупик.
объем геометрическая величина. соотношение объемов - безразмерное соотношение геометрических величин. степень сжатия=степени расширения. и не надо фантазерских сущностей а то катюшик придет.

теперь далее. в реальной жизни двигатель 2л задросселированный сливает двигателю 1л всегда и на всю жизнь ибо: Наиболее оптимальным моментом с точки зрения КПД любого двигателя является точка максимального момента на ВСХ - в любых других точках КПД ХУЖЕ! Т.е. маленький двигатель с большим дросселем всегда выигрывает! и КПД по термодинамике камеры (закон квадрата куба) с лихвой компенсируется сливом по механике! Тут и насосные потери (они меньше чем больше дроссель) и разбавление выхлопными газами тоже не супер для КПД. и мехпотери - у маленького двигателя меньше.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#46
то это потянет на катюшика потому что 1 ЛИТР ВОЗДУХА - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА! (середина темы ибадулаевщины про "газ лежащий в углу куба")... чтоб в 2л двигатель засунуть 1л воздуха надо или добавить к нему 1л топлива или как то искривить пространство.

Я конечно понимаю что ты хочешь сказать - да вот есть еще одна проблема. VE=0.5 - редкий частный случай. это радом с холостым ходом - т.е. для двигателя дроссель закрыт ЧУТЬ МЕНЕЕ ЧЕМ СОВСЕМ! ;)


поток мысли.. нет никаких "фактически" - это тупик.
объем геометрическая величина. соотношение объемов - безразмерное соотношение геометрических величин. степень сжатия=степени расширения. и не надо фантазерских сущностей а то катюшик придет.

теперь далее. в реальной жизни двигатель 2л задросселированный сливает двигателю 1л всегда и на всю жизнь ибо: Наиболее оптимальным моментом с точки зрения КПД любого двигателя является точка максимального момента на ВСХ - в любых других точках КПД ХУЖЕ! Т.е. маленький двигатель с большим дросселем всегда выигрывает! и КПД по термодинамике камеры (закон квадрата куба) с лихвой компенсируется сливом по механике! Тут и насосные потери (они меньше чем больше дроссель) и разбавление выхлопными газами тоже не супер для КПД. и мехпотери - у маленького двигателя меньше.
Моё упущение. Статья ориентирована для народа потому литры звучали привычнее. Ты же понял смысл:). Но тут нужно оперировать массовым расходом это совершенно верно.
Теперь дальше ve=0,5 на холостом ходу- перебор. У кого есть логи под рукой напишите пожалуйста цикловое наполнение на хх и объём двигателя.
Степень сжатия не обязательно равна степени расширения, к тому же есть реальная степень сжатия, а есть геометрическая и они не равны.

На режимах с полностью открытым дросселем у двигателя с 1 литром объёма кпд скорее всего будет не хуже чем у 2 литрового с ve=0,5, но те кто задумываются о расходе с полностью открытым дросселем ездят редко, так что не защитано. Разбавление выхлопными газами будет наоборот меньше ибо камера сгорания микроскопическая для такого объёма. А по поводу насосных потерь, можно поставить турбокомпрессор, выхлопа с такого двигателя для наддува не хватит, а вот потери преодолеть будет достаточно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#47
HORAFaust, почему нет V8 5л с микроскопическими дросселями?
Ипонцы давно бы на таком ездили, если бы это экономичней было.
На счёт кпд. Оно зависит от наполнения. На фурах наполнение доходит до 120%, это даёт ацкий кпд в 46-47%. Это комерческий транспорт, там дерьмо не продать. А ты собираешься уменьшить наполнение? Ха!

Новизны никакой нет, ты повторяешь за дураками и автоматически сам переходишь в разряд ибадулаевых.
Я с ужасом жду времени, когда народ будет обсуждать на каких деревьях какие булки растут.

Ну и как не крути у бензинки со своими 25-30% кпд даже близко нет шансов переплюнуть дизель.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#48
HORAFaust, почему нет V8 5л с микроскопическими дросселями?
Ипонцы давно бы на таком ездили, если бы это экономичней было.
На счёт кпд. Оно зависит от наполнения. На фурах наполнение доходит до 120%, это даёт ацкий кпд в 46-47%. Это комерческий транспорт, там дерьмо не продать. А ты собираешься уменьшить наполнение? Ха!

Новизны никакой нет, ты повторяешь за дураками и автоматически сам переходишь в разряд ибадулаевых.
Я с ужасом жду времени, когда народ будет обсуждать на каких деревьях какие булки растут.

Ну и как не крути у бензинки со своими 25-30% кпд даже близко нет шансов переплюнуть дизель.
Да приус чтоб его на этом принципе и работает:-D так что ездят. Только реализация другая.
КПД у дизеля выше не из-за наполнения. А v8 на 5 литров не делают потому что это бред.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#49
ANT25, а так вообще да идея-бред. И я даже написал по каким причинам такие двигатели никому не нужны.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#50
Как мне кажется, что бы повышать кпд, нужна для начала точно знать, от чего оно зависит.
Например выше кпд если:
Выше давление в конце такта сжатия.
Лучше смесеобразование.
У турбо двс выше кпд
Выше наполнение.
Меньше площадь поверхности камеры сгорания.
двс работает преимущественно с полным дросселем (тяжелее авто-меньше литраж-выше кпд)
Ниже рабочие обороты.
Выше температура двс.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#51
Тогда почему не делают головку блока из чугуна, меньше теплоотвод из камеры сгорания.
Тот же миллер с внешним сжатием заменить компрессором полного сжатия, после которого нагретый воздух проходит через холодильник и дожимается в камере сгорания без перегрева и с гсж 20-25 тогда кпд повысится?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#52
Что даст меньший теплоотвод? Перегрев и детон?
С компрессором хуже кпд чем с турбиной.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#53
Тогда почему не делают головку блока из чугуна, меньше теплоотвод из камеры сгорания.
Тот же миллер с внешним сжатием заменить компрессором полного сжатия, после которого нагретый воздух проходит через холодильник и дожимается в камере сгорания без перегрева и с гсж 20-25 тогда кпд повысится?
Очень сложный и дорогой механизм выйдет. Сложности пуска, нелинейные параметры компрессора от оборотов. Так вообще двс можно, на гтд заменить. Если технологию отработать скорее всего можно повысить эффективность двигателя за счёт большего кпд внешнего компрессора, но стоимость убьёт в зачатке саму идею.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#54
Что даст меньший теплоотвод? Перегрев и детон?
С компрессором хуже кпд чем с турбиной.
Меньший теплоотвод даст меньшие потери через радиатор. Только из чего головка сделана не так важно, ведь тут теплоотвод между горящей плазмой и металлом. А какая теплопроводность самого металла не так важно.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#55
Чем бы таким утеплить поршень и камеру сгорания?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#56
Утеплитель должен быть инертным при условиях горения, то есть не окисляться при высоких температурах.
Иметь малый коэффициент теплопроводности.
Зеркальную поверхность, малую шероховатость.
Возможно это оксидные пленки покрытые вольфрамом или его карбидом.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#57
Где-то я встречал такое...
Типа поршень имеет керамическое покрытие днища.
Только я одного не пойму: покрыв поршень теплоизолятором мы снизим проникновение тепла в поршень, но сам-то теплоизолятор при этом будет нагреваться до каких величин? 1000 градусов? А как же калилка?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#58
Нагрейте пенопласт до 70 градусов и посмотрев в тепловизор дуньте и всё поймете!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,484
Лайки
3,359
#59
Где-то я встречал такое...
Типа поршень имеет керамическое покрытие днища.
Только я одного не пойму: покрыв поршень теплоизолятором мы снизим проникновение тепла в поршень, но сам-то теплоизолятор при этом будет нагреваться до каких величин? 1000 градусов? А как же калилка?
да. так и будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#60
Возможно и даже очень возможно так и будет, но если материал утеплителя теплоемкий, при обратном калилка невозможна.
Материал плитки Шатла после нагрева до красна можно спокойно в руки брать, а вот асбест даже волокнистый другой разговор, асбест теплоемкий.

Материал утеплителя на ощупь при любой температуре должен быть температуры тела.
То есть прикосновение к утепленному металлу должно быть похоже на прикосновение к пенопласту.