Повышение кпд двигателя

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#81
2 л турбо мотор будет есть при 120 7-9л в зависимости от степени сжатия. Никакого чуда в этом нет и никакую америку макси не открыл.
У меня степень 6.9 (кпд как у паровоза) и расход 8-8.6л по трассе если ехать равномерно до 120. При этом я не знаю как сделать расход 5.5-6л (кпд должен быть под 40%). Повышение степени и микро турбос в лучшем случае дадут 7-7.5.
где про твой тачка почитать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#86
мс1 был создан не для экономичности, а что бы заменить старый ржавый карбюратор при стоимости горсти семок.
и опять же напомню тебе что с 2010г в мс1 0.01мс, просто надо знать какие прошивки заливать :wink: .
старый ржавый карбюратор - фазирован.
причем на очень простых физических принципах.
и по экономичности карбюратор с электронным управлением и электронным зажиганием даже на точных адекватных системах очень сложно обогнать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#87
2 л турбо мотор будет есть при 120 7-9л в зависимости от степени сжатия.
совсем недавно в теме по Ховеру ты не верил что расход на турбоховере 13 литров, говорил что нереально мало, а тут резко у тебя расход 7-9 литров ......... не сходится ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
совсем недавно в теме по Ховеру ты не верил что расход на турбоховере 13 литров, говорил что нереально мало, а тут резко у тебя расход 7-9 литров ......... не сходится ;)
Ты писал про динамичную езду по городу на двухтонном джипе.
А в данный момент мы обсуждаем расход на постоянной скорости 120. Не видишь разницу?
У меня в динамике 15-25, зависит как далеко крутить.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
старый ржавый карбюратор - фазирован.
причем на очень простых физических принципах.
и по экономичности карбюратор с электронным управлением и электронным зажиганием даже на точных адекватных системах очень сложно обогнать.
Если не забывать один момент. После карбюратора ВСЕГДА разряжение, иначе он работать не будет. То есть это рестриктор который уменьшает наполнение. Плюс короткий впускной коллектор с ранерами разной длинны. Топливная экономичность на карбе всегда хуже. На 5-10%.
Карб мешает смесь не плохо (на средних и высоких об, на низких дерьмово), но всё таки дотягивает до современных форс. Опять же удержание твоей смеси ни к чёрту, особенно на переходных режимах. Вкрути шлз и ужаснись. Я вкручивал в ипонский карб.

Ты не можешь сделать январь экономичней карба? Хочешь поговорить об этом? :eek: :-D
Прикинь что будет если на эво поставить карб. Литров 5 на 100км наверно. :-D
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#91
Почитал обсуждение выборочно...Между строк. Но вопрос назрел сам собой-в век науки и атома картошку большинство под старинную,как мир,лопату сажает и капает... Прикольно?;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#92
Почитал обсуждение выборочно...Между строк. Но вопрос назрел сам собой-в век науки и атома картошку большинство под старинную,как мир,лопату сажает и капает... Прикольно?;)
век науки - это у избранных ученых и милиардеров
а таким как мы так и копать ее еще лет 300 точно. а может и вообще всегда.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#93
Если не забывать один момент. После карбюратора ВСЕГДА разряжение, иначе он работать не будет. То есть это рестриктор который уменьшает наполнение.
Вот тут я бы поспорил! он такой же рестриктор как и дроссельная заслонка или дмрв.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#94
век науки - это у избранных ученых и милиардеров
а таким как мы так и копать ее еще лет 300 точно. а может и вообще всегда.
На огонь и звезды как плавает рыба течет вода в ручье итп мы любим смотреть? Думаю садить картошку есть удовольствие, если не торопиться и садишь для себя.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#95
Вот тут я бы поспорил! он такой же рестриктор как и дроссельная заслонка или дмрв.
Да спорь сколько влезет.
Факт: при 100кпа на улице, после карба выше 90 не поднимается. Вкрути мап и поглазей.
То есть переход на инж. даёт +10% давления перед клапаном. Собственно наполнение выше, мощность выше и экономичность лучше.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#96
У карба кстати есть ещё одна неприятная особенность - чем больше через камеру поток, тем беднее смесь. Особенность работы трубки вентури. Пытаются это решить количеством камер. Каждая следующая камера даёт более богатую смесь. Всё равно получается переход от богатой смеси внизу до бедной наверху. То есть попадание в смесь только при среднем потоке на который рассчитана камера. Можно подобрать жиклёры под определённые обороты и будет экономично на них.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#97
Да спорь сколько влезет.
Факт: при 100кпа на улице, после карба выше 90 не поднимается. Вкрути мап и поглазей.
То есть переход на инж. даёт +10% давления перед клапаном. Собственно наполнение выше, мощность выше и экономичность лучше.
Хорошо попробую, как карбюраторная попадется.
У меня в ресивере тоже на полном газу 0.85 атмосферы блин надо без фильтра попробовать.:!:
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#98
Ты писал про динамичную езду по городу на двухтонном джипе.
А в данный момент мы обсуждаем расход на постоянной скорости 120. Не видишь разницу?
У меня в динамике 15-25, зависит как далеко крутить.
На том Эво на постоянногй скорости 6 литров.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#99
Если не забывать один момент. После карбюратора ВСЕГДА разряжение, иначе он работать не будет. То есть это рестриктор который уменьшает наполнение. Плюс короткий впускной коллектор с ранерами разной длинны. Топливная экономичность на карбе всегда хуже. На 5-10%.
Карб мешает смесь не плохо (на средних и высоких об, на низких дерьмово), но всё таки дотягивает до современных форс. Опять же удержание твоей смеси ни к чёрту, особенно на переходных режимах. Вкрути шлз и ужаснись. Я вкручивал в ипонский карб.

Ты не можешь сделать январь экономичней карба? Хочешь поговорить об этом? :eek: :-D
Прикинь что будет если на эво поставить карб. Литров 5 на 100км наверно. :-D
После дросселя тоже всегда разряжение, так что аргумент не к месту. Карб мешает смесь всяко лучше форсунок (если карб не гоночный почти без диффузора), да ещё и всё топливо (особенно на частичных нагрузках) испаряется на горячем коллекторе, кроме того нет потребеления от генератора на бензонасос, ЭБУ и форсунки, то есть по факту хорошо настроенный карб всегда выигрывает по экономичности у любого впрыска. Когда у меня был таз (21083) я поставил себе карб с электронным управлением по узкой лямбде (экспортные варианты комплектовались таким) и МПСЗ, так вот я на нём легко укладывался в 5л на 100 км по трассе ни в чём себе не отказывая ( в те времена камер не было, а гайцы стояли в известных местах, да и брали недорого, если что). Так что твои аргументы ниачОм.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
У карба кстати есть ещё одна неприятная особенность - чем больше через камеру поток, тем беднее смесь. Особенность работы трубки вентури. Пытаются это решить количеством камер. Каждая следующая камера даёт более богатую смесь. Всё равно получается переход от богатой смеси внизу до бедной наверху. То есть попадание в смесь только при среднем потоке на который рассчитана камера. Можно подобрать жиклёры под определённые обороты и будет экономично на них.
Ты про экономайзер мощностных режимов и про эконостат слыхал?