Колдун VS вивулд/тилтон

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#1
Всем таки доброго времени суток!

Заранее прошу прощения, но так было нужно. Такой я человек, мне тупо нужны точные ответые. Поэтому, пришлось создать новую тему.

Таки к сути: как Вы все знаете, в данный момент я собираю тормозную систему ( 4 pot+2 pot). Автомобиль не корч, а семейный повседнев. Да, немного странная ситуация, но 5 мешков картошки в багажнике осенью и 4 человека в салоне это норма для меня.

Так вот, штатный кондун, как и корнштеин полностью сгнил. Покупка нового 1750 + доставка выходит так же, как если бы я купил регулятор вилвуд.

Но вопрос: а что позволит лучше бороться с перетормозом задней оси? Штатный регулятор таки позволяет регулировать при изменении нагрузки на заднюю часть ( в теории). Что в реальности, я не знаю. Вилвуд же один раз настроил и все.

В общем, хотелось бы услышить Ваши мысли и идеи.
Заранее благодарю!
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#2
Если делаешь задние дисковые, то не используй колдун в качестве регулятора, впринципе все работает, но немного подтормаживает зад когда убавляешь. Точнее немного не отпускает из за особенности колдуна.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#3
а вилвуд пустую жопу перетормозит
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#4
при откручивании не должен он перетормозить 4 поршня спереди.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Боян примерно десятилетней давности,тогда все кричали что круче,брызгая слюной.
По факту координально разный принцип работы.
Вилвул/тилтон и прочее тупо кран больше/меньше.При сток эксплуатации и настройке баланса ака мурзилка грозит недотормозом жопы,если навалить на жопу(открыть кран больше) при торможении на грани экстренного встречай перетормоз.
Про колдун и так уже библиотеку написали.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
У меня была и копия тилтона и штатный колдун.
Штатный не регулировлся из салона.
Копия тилтона позволяла поднастроить, но удар по педали сводил на ноль всю такую настройку.
В топку ЗДТ после такого геморра.
ЗДТ только на абс если и то ещё не факт.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#7
Если делаешь задние дисковые, то не используй колдун в качестве регулятора, впринципе все работает, но немного подтормаживает зад когда убавляешь. Точнее немного не отпускает из за особенности колдуна.
А почему он подтормаживает? Сильно? На стоке его пружинки продавливают, поэтому не заметно на барабанах?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#8
Если делаешь задние дисковые, то не используй колдун в качестве регулятора, впринципе все работает, но немного подтормаживает зад когда убавляешь. Точнее немного не отпускает из за особенности колдуна.
"Особенность колдуна" озвучь,пожалуйста.
А то у меня походу из другого магазина колдун,"особенность" не доложили .
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#9
Скажу так. Сделал регулятор из колдуна ВОЛГА всё работает рад как слон.А там сами смотрите!
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#10
Перечитал раз 5, но так и не понял... Как-то пишете хитро)))))

Начал курить интернет. Не знаю, можно ли считать авторитетным мнение админа "Лады инжектор спорта", но тот утверждает, что регулятор от Креатеч самый лучший. А вилвуд/тилтон работают хуже, т.к. не могут перекрыть поток на 100%. Может оно и не требуется, ведь нам не нужно перекрывать поток полность. Но цена сдесь имеет значение. Вилвуд у них стоит где-то 4500 и нужны переходники. А креатеч 2400 и не нужны переходники.

Но самое главное: у меня бывает задняя часть авто нагружена, а бывает и нет. Штатный колдун способен регулировать и этот параметр. А вот остальные не могут. Вот это меня тоже беспокоит...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#12
Перечитал раз 5, но так и не понял... Как-то пишете хитро)))))

Начал курить интернет. Не знаю, можно ли считать авторитетным мнение админа "Лады инжектор спорта", но тот утверждает, что регулятор от Креатеч самый лучший. А вилвуд/тилтон работают хуже, т.к. не могут перекрыть поток на 100%. Может оно и не требуется, ведь нам не нужно перекрывать поток полность. Но цена сдесь имеет значение. Вилвуд у них стоит где-то 4500 и нужны переходники. А креатеч 2400 и не нужны переходники.

Но самое главное: у меня бывает задняя часть авто нагружена, а бывает и нет. Штатный колдун способен регулировать и этот параметр. А вот остальные не могут. Вот это меня тоже беспокоит...
пипец блин
конечно говнорегулятор в 3 раза дешевле лучше будет работать
при том что он сделан из колдун от классики присиранием к нему одной железки и одного болта)))))
я тебе секрет открою - в магазине обычных зч его можно купить за 700 рублей

и ваше ты сравниваешь несравнимое
ты хочешь присрать к поджопнику спортивную вещь и чтоб она работала как гражданская.
странный ты.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#13
кстати почему ты на форум заходишь через прокси сервер?????
небось повторная регистрация?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#14
HuLi, там АБС...


induke, я не знаю что такое "прокси сервер", я захожу через айпад, а симкарта МТС. А он иногда меня отправляет на страный вариант сайта: вроде тот же, но вид у сайта другой, более простой. В общем странный этот аппарат айпад)))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#15
А бразуер Гугл Хром. Мне его так настроили, что бы меньше трафика ел. Может из-за этого?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#16
А он иногда меня отправляет на страный вариант сайта: вроде тот же, но вид у сайта другой, более простой. В общем странный этот аппарат айпад)))
дурдом...........
на сайт соседнего города через калифорнию заходить......
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#17
induke, я не сильно понимаю в этом, вот так вот сделали(((
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#18
Имел ввиду, если делать регулятор из колдуна, то он немного не отпускает, при настройке, чтобы не перетормаживал, чуть откручиваешь, проблема пропадает, но перетормаживает )))
делал регулятор из колдуна от зубил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Heathen, имею регулятор из колдуна. Не заметил ничего такого. Все работает очень хорошо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Так вот, штатный кондун, как и корнштеин полностью сгнил. Покупка нового 1750 + доставка выходит так же, как если бы я купил регулятор вилвуд.
Но вопрос: а что позволит лучше бороться с перетормозом задней оси? Штатный регулятор таки позволяет регулировать при изменении нагрузки на заднюю часть ( в теории). Что в реальности, я не знаю. Вилвуд же один раз настроил и все.
В реальности если ты не готов каждый раз настраивать регулятор при выезде с грузом, ничего страшного не случится! Даже с забитым под завязку салоном все-равно жопа нормально тормозит. С грузом тебе не гонки гонять, так что немного недотормаживающий зад - оно даже к лучшему. Я без салона настраиваю баланс как можно ближе к нейтральному, при загрузке как раз выходит ровно так, как надо, чтобы безопасно тошнить...