Всем таки доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, но так было нужно. Такой я человек, мне тупо нужны точные ответые. Поэтому, пришлось создать новую тему.
Таки к сути: как Вы все знаете, в данный момент я собираю тормозную систему ( 4 pot+2 pot). Автомобиль не корч, а семейный повседнев. Да, немного странная ситуация, но 5 мешков картошки в багажнике осенью и 4 человека в салоне это норма для меня.
Так вот, штатный кондун, как и корнштеин полностью сгнил. Покупка нового 1750 + доставка выходит так же, как если бы я купил регулятор вилвуд.
Но вопрос: а что позволит лучше бороться с перетормозом задней оси? Штатный регулятор таки позволяет регулировать при изменении нагрузки на заднюю часть ( в теории). Что в реальности, я не знаю. Вилвуд же один раз настроил и все.
В общем, хотелось бы услышить Ваши мысли и идеи.
Заранее благодарю!
Заранее прошу прощения, но так было нужно. Такой я человек, мне тупо нужны точные ответые. Поэтому, пришлось создать новую тему.
Таки к сути: как Вы все знаете, в данный момент я собираю тормозную систему ( 4 pot+2 pot). Автомобиль не корч, а семейный повседнев. Да, немного странная ситуация, но 5 мешков картошки в багажнике осенью и 4 человека в салоне это норма для меня.
Так вот, штатный кондун, как и корнштеин полностью сгнил. Покупка нового 1750 + доставка выходит так же, как если бы я купил регулятор вилвуд.
Но вопрос: а что позволит лучше бороться с перетормозом задней оси? Штатный регулятор таки позволяет регулировать при изменении нагрузки на заднюю часть ( в теории). Что в реальности, я не знаю. Вилвуд же один раз настроил и все.
В общем, хотелось бы услышить Ваши мысли и идеи.
Заранее благодарю!