Выбор турбы TD04 или TD05-16(20)

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#81
BenZin, ну да лежит новая тоненькая, из нержи двух слойная
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#82
задумался тут, может кто подскажет плюсы минусы.
Сначала хотел ставить тд04л, закупил пока тока:
Форсунки 431 + рампа топливная с\о с трубками-5000
пайпинг комплект с резинками, блоу офф- 2000
интеркуллер -2000
дтв 800
корзна 50% -1500
рессивер- клубтурбо 3200
бензонасос masuma 103 -2000
шатуны 2110 - 1000
коллектор и нержи-3700
Но тут приглянулся вариант http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38872
Вот теперь в раздумьях, впринципе всё подойдет, тока коллектор продам. В чем плюсы этих малюток по сравнению с тд04л, и вообще стоит ли этот геморой выделки? Всё будет сток и валы и коробка, каждый день тачка.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
#83
angelmast,

собирай как задумывал изначально, на одной турбине ... битурбо - на любителя и желательно не в первый проект, там есть свои так сказать "нюансы", профита особого перед одинарной турбиной в твоём случае не будет.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#84
santos, Дак вот и думаю, у меня стиль езды 85% спокойно, остальное погонять. Удобно ли мне будет на расжатом моторе ездить эти 85% на одной турбине, или на двух мелких которые раньше раздуваются. ну и соответсвено раз очень много езжу спокойно, то как по расходу ударит каждый из вариантов, или разницы нету?
А какие там ньюансы, там всё сделано под ключ, только маслоподачу сделать 2 шланга и все, и лишний слив в поддон приварить.
Вот вы и правы я собираю первый раз, и не так обидно будет закосячить турбину ценой в 3500р, в вот тд04л ценой в 12 штук, обидно будет.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#86
santos, А поподробнее, почему? Для чего тогда он делал 2 такие мелкие?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#88
santos, Хах и это все плюсы?:) А минусу по сравнению с тдо4л какие?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
#89
А минусу по сравнению с тдо4л какие?)
Компоновка более наркоманская, задвоеные подачи/сливы, б/у турбины (неизвестен остаточный ресурс), при лагании одной из турбин не всегда сразу можно заметить проблему, вес двух турбин с коллектором против одной ...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#90
Была приора на двух 04л не поехало.Разобрал и собрал на одной 05-20г и ездит довольный.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#91
santos, Дак вот и думаю, у меня стиль езды 85% спокойно, остальное погонять. Удобно ли мне будет на расжатом моторе ездить эти 85% на одной турбине, или на двух мелких которые раньше раздуваются. ну и соответсвено раз очень много езжу спокойно, то как по расходу ударит каждый из вариантов, или разницы нету?
А какие там ньюансы, там всё сделано под ключ, только маслоподачу сделать 2 шланга и все, и лишний слив в поддон приварить.
Вот вы и правы я собираю первый раз, и не так обидно будет закосячить турбину ценой в 3500р, в вот тд04л ценой в 12 штук, обидно будет.
Скроить и экономить тебе не удастся на турбо даже не мечтай , люди строят у кого деньги есть и готовы ко всему -к ремонту кпп и частой замене сцепления , замене турбины в случае ее оть"ба пошел и купил не думая , нет денег даже не начинай- а на последние строить смысла нет, хочешь тошнить и кроить на бензине по городу ездий на сток моторе, с турбо такой вариант не прокатит! независимо одна турбина или три под капотом
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#92
достаточно ясно обьяснил ? ну и и почитав все твои посты и записи на форуме , я пришел к выводу что тебе с таким подходом лучше даже не начинать ничего, можешь даже не мечтать о покупке моего турбо-кита тебе я его не продам
удачи в покупках
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#93
maksim74-Химки, Дело не в том что тошнить, там экономить. Если реально я езжу 85% спокойно, и не собираюсь поставив турбо, как поц начинать летать и показывать какой я крутой) Ну и нехочу как у друга чтоб на дроселях получилось, у него тупо расход 20 литров, даже когда невалит, он их и снял из-за этого.
И не надо говорить что строят тока с деньгами, тут таких 10% людей. Остальные тупо бомжи, так как если бы не были бомжами строили бы из норм запчастей, или просто бы брали норм ино:)
И не пугай, расходниками) Ты сам как будто каждый месяц коробку менял?) Я готов раз-два в год откапиталить коробас, сцепление вообще причем тут, норм нада ставить усиленные, не хорошее заводское просто, да и диск так же готов менять это копейки) Для статистики, ты два года на этом ките гонял , сколько коробок ушло и сцепления?)
Да я и не собираюсь брать, я узнавал чтоб самому сделать. У тебя сильно дорого по сути с учетом что два года турбам:
турбы тут такие без пробежные по тазам - 3500 штука=7000 две
коллектор такой сделать намного проще, чем для одиночной турбы, ну да с первого раза неполучиться, сваркой подгонять придеться -3500
даунпайп по месту уже просто сделать будет, и нормальный а не такой без отвода с калитки -3000
пайп верхний первый вариант лучше был, во втором херова туча силикона 1500,
ну слив с турб копейки.
Вот и выходит теже 15, ну да при условии что сам сделаю и потрачу времени, ну ни че у меня бесплатный сварщик есть с корочками:) зато турбы то свежие будут, и скомпаную как нада.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#94
Ну вот и еще посчитаем бомж какой я
Форсунки 431 + рампа топливная с\о с трубками-5000
пайпинг комплект с резинками, блоу офф- 2000
интеркуллер -2000
дтв 800
корзна 50% -1500
рессивер- клубтурбо 3200
бензонасос -2000
шатуны 2110 - 1000
коллектор и нержи-3500
итого 21 000

А как бы обошлось если бы я был не бомж и брал такое же железо тока как мажор новое всё.
Форсунки 431 + рампа топливная с\о с трубками-6000+1500=7500
пайпинг комплект с резинками, блоу офф- 4000+1500=5500
интеркуллер -3800
дтв 1400
корзна 50% - 3500
рессивер- клубтурбо 4800
бензонасос -2000
шатуны 2110 - 2000
коллектор и нержи-5800
Итого 36300.

Разница ощутимая в деньгах, а вот в разнице железе совсем то нету. Что не так я делаю?) И это при том что я не собираю супер бомже турбо, так бы вообще не в 21 000 всё это вышло, а 12-14 :)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#96
bibox, Да уже взял GM пластиковый вроде, для турбо бомжа норм считаю)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#98
maximalist, Я вот считаю что в пластике лучше, так как меньше будет тепла на корпус датчика проводиться. Это моё мнение, я тока учусь:)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#99
На 200 сил обязательна блокировка и усиления пластина очки под подшибники?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Блоку обязательно, в противном случае сателиты тебе спасибо не скажут.