какой ряд лучше для турбо???

K.MOTORSPORT

Новичок
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Белгород
#1
подскажите какой лучше поставить у меня имеется 18,или лучше 104 я на атме гонял на 7 с турбо только знакомлюсь!!зараннее благодарен! :)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#2
Зависит от того какой у тебя мотор. в частности от того когда и как он едет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
krol99 написал(а):
Зависит от того какой у тебя мотор. в частности от того когда и как он едет.
или зависит от того - когда хочется чтобы он ехал , а когда тянул ? )) (как вариант)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#4
Поставь сток покатайся на дистанции на которые собирал мотор, посмотри че показывает тахометр и спидометр, т помешь какой ряд тебе поставить, и какую пару.....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#7
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
psv32 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
во-во....
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#9
psv32 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
С 6 ст. КПП не ломалась???????
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#10
bender написал(а):
psv32 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
С 6 ст. КПП не ломалась???????
именно 6-я ломалась 2 раза,щас внесли изменения в конструкцию, вроде должна жить-время покажет,если сдохнет,то продам 18-й и буду подбирать чего-нибудь другое
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Arsen95 написал(а):
он их вообще не пробовал :wink: поэтому и о рядах рассуждать не стоит)))

а вообще ряд под мотор и цели. для всего разное. если дрэг то 7 а может и даже 200, хотя и 104 вполне, если не для гонок то 6, хотя даже 5 будет кайфовее с длинной парой. на вкус и цвет вообщем.
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#12
psv32 написал(а):
bender написал(а):
psv32 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
С 6 ст. КПП не ломалась???????
именно 6-я ломалась 2 раза,щас внесли изменения в конструкцию, вроде должна жить-время покажет,если сдохнет,то продам 18-й и буду подбирать чего-нибудь другое
Если не сикрет какие изменения?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#13
bender написал(а):
psv32 написал(а):
bender написал(а):
psv32 написал(а):
Arsen95 написал(а):
А пробовал другие ряды и турбины?
А если я скажу что 18 с парой 3,7???? Все зависит от мотора....даже больше наверное от турбины....
поддерживаю, и вдобавок считаю что зависит от субективных ощущений и предназначения авто. мне очень нравиться именно 18+3,7+6-ая педорача, без 6-ой мне 18й нафиг ненужен т.к. авто часто ездит по трассе.а так для моей авто это идеальный конфиг!
С 6 ст. КПП не ломалась???????
именно 6-я ломалась 2 раза,щас внесли изменения в конструкцию, вроде должна жить-время покажет,если сдохнет,то продам 18-й и буду подбирать чего-нибудь другое
Если не сикрет какие изменения?
пиши в лс. расскажу из-за чего ломалась и что сделали.просто нехочу засорять тему
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
тут на самом деле многое решает турба, а именно выход на буст и длина передач....плюсуй сюда цель постройки авты: дрег, дрифт или кольцо какое нить, и выбирай то, что тебе нужно....
 

K.MOTORSPORT

Новичок
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Белгород
#15
на турбу я только пересел даже еще не ездил по хорошему,турбина IHI VF28 ,кстати как она :?: ??авто для города и для дрэга местного значения,мне вообще нравиться покороче но я ни когда на турбе не ездил вот интересуюсь ,еще вопрос конечно он не в тему у меня ГБЦ делалась под атму есть 32/29 но пока будет на сток клапанах тюльпаны ,радиусные седла,каналы у меня в ней 36/35 не маловато??может под дурбу какието особые доработки нужны??
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#16
Вопрос 1:
Откуда ты?
Вопрос 2:
Что это за башка с клопами 36\35? :shock: :shock: :?:
Вопрос 3:
Кто тебе собирал машину, :arrow: т.к. из твоих постов явно видно что ты не шаришь....
Вопрос 4:
Что есть тюльпаны на клапанах? :shock:
А теперь ответы:
ВФ28 ниче так....нравиться покороче, готовься к хреновому старту (буксить долго будешь)...
А так вообще чета у меня такое ощущение что я тебя заочно знаю....машина не Приора случаем?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#17
У меня стоит 5 ряд на 3,7 паре, кайф, один минус трогатся по пробкам тяжковато немного, лучше на 3,9 делать, ездил на 18 ряду тоже на 3,7 паре, один букс и постоянно надо передачи щелкать , ну очень НЕ понравилось! ездил на 6 ряду на 3,9 Ниче так, пойдет! У меня получается при переключениях (1,6 турба от ская бошка сток) четко в начало буста попадаю! Провалов нету вообще!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
VesiK написал(а):
У меня стоит 5 ряд на 3,7 паре, кайф, один минус трогатся по пробкам тяжковато немного, лучше на 3,9 делать, ездил на 18 ряду тоже на 3,7 паре, один букс и постоянно надо передачи щелкать , ну очень НЕ понравилось! ездил на 6 ряду на 3,9 Ниче так, пойдет! У меня получается при переключениях (1,6 турба от ская бошка сток) четко в начало буста попадаю! Провалов нету вообще!

+1,пока под среднестатистические нужды турбоТАЗоводства рядов интереснее чем 6 и 5 не придумано.
имхо,18-ый под неедующий турбоконфиг,ибо этот ряд "вытаскивает" даже слабоедующий атмомотор.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
Night_Spirit написал(а):
а мне сток ряд нравится,да и вообще ну её нах эту турбу))))
если мотор нормально валит то и сток кпп вполне пригодно,конечно не для мегочемпионатов а для местных покатух

турба штука интересная,но тупо дунуть в околосток в принципе особо много ума не надо

имхо,с атмосферником в творческом плане поинтереснее