Кто что скажет про плиты жесткости КПП на ПП? Есть ли смысл их внедрять в корпуса со щупом? Или лучше взять корпуса без щупа и туда плиты? Или вообще плиты это дегни на ветер?
З.Ы. Мощность до 300 л.с.
Кто что скажет про плиты жесткости КПП на ПП? Есть ли смысл их внедрять в корпуса со щупом? Или лучше взять корпуса без щупа и туда плиты? Или вообще плиты это дегни на ветер?
З.Ы. Мощность до 300 л.с.
Купили плиту на короб ПП,чтобы грамотно установить,нужно на толшину плиты снять с короба с двух сторн метал желательно.отфрезеровать. для того чтобы не подкладывать шайбы и так далее,так как из за пластины короб станет шире на 2-4мм. Но самое интересное что все равно сломали короб,3я передача вылетела. Я так и не понял помогает плиты или нет.
Кто что скажет про плиты жесткости КПП на ПП? Есть ли смысл их внедрять в корпуса со щупом? Или лучше взять корпуса без щупа и туда плиты? Или вообще плиты это дегни на ветер?
З.Ы. Мощность до 300 л.с.
Да не надо оно тебе на такую мощность....
Ряд поставь, блоку, и собери все на качественных комплектующих, а не на какашках с рынка, и будет ездить довольно долго, если насиловать не будешь...
Да не надо оно тебе на такую мощность....
Ряд поставь, блоку, и собери все на качественных комплектующих, а не на какашках с рынка, и будет ездить довольно долго, если насиловать не будешь...
чел недавно ехал на матрехе,никого не трогал,не газовал,мотор атмо (сток)....от ГП отделились несколько зубьев,пробили корпус кпп,развалили чего-то там еще....нужна ли этому челу плита усиления КПП? :lol:
чел недавно ехал на матрехе,никого не трогал,не газовал,мотор атмо (сток)....от ГП отделились несколько зубьев,пробили корпус кпп,развалили чего-то там еще....нужна ли этому челу плита усиления КПП? :lol: