блокировка на пп

какой производитель и преднатяг

  • дисковая блокировка передний привод SDT

    Голосов: 1 2.2%
  • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)

    Голосов: 19 41.3%
  • Дифференциалы "Торсен"

    Голосов: 4 8.7%
  • АВТОСПРИНТЕР

    Голосов: 14 30.4%
  • торгмаш

    Голосов: 1 2.2%
  • Винтовая блокировка ТоргМаш

    Голосов: 5 10.9%
  • 4

    Голосов: 1 2.2%
  • 5

    Голосов: 1 2.2%
  • 6

    Голосов: 5 10.9%
  • 8

    Голосов: 5 10.9%

  • Всего проголосовало
    46

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#1
в обшем увлекаюсь авто спринтом летом асфальт и зимной по укатанному снегу
перерыл через поиск весь форум кроме срача полезной информацыии не нашол
суть проблемы такава какой производитель
и скока преднатяг чтоб не убегал поставил и забыл
авто есчо ездит по городу в режиме тапка в пол на вскидку 110 л.с 155 крутящего
важна робота датчика скорости
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
ух...
по кпп на автоспринты...
в связи с особенностями низкоскоростных трасс используются только низкие передачи. поэтому кроме блоки нужна короткая кпп для того чтобы не терять диапазон тяги.
наиболее удобны кроме кулачковых 7 и 200 ряды причем из обоих именно на спринты 200й ряд. у него 1-2-3 самые близкие. 7й ряд имеет близкие 3-4-5 что важнее на большом кольце.

по блокировке в кпп. весь накопленный опыт говорит о том, что нужна только дискоблока. потому что винт не обеспечивает такой уровень блокировки и на выходе из поворотов на асфальте все равно внутреннее колесо беспомощно буксует.

из дисковых блокировок я знаю автоспринтер и вал рейсинг.
автоспринтер собранный на стопорных кольцах - слабая в этом конструктиве. если выдавит стопор дифф разрушается.

вал рейсинг типа копия уса. в конструкции слабых мест вроде не имеет. на ней все у нас и ездят.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Дискоблоки, кстати, достаточно привередливы к качеству масла, если ее постоянно опистюливать - есть вероятность, что диски приварятся, у нас так блока 2 раза складывалась на ипаном кастроле.
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#5
ух...
по кпп на автоспринты...
в связи с особенностями низкоскоростных трасс используются только низкие передачи. поэтому кроме блоки нужна короткая кпп для того чтобы не терять диапазон тяги.
наиболее удобны кроме кулачковых 7 и 200 ряды причем из обоих именно на спринты 200й ряд. у него 1-2-3 самые близкие. 7й ряд имеет близкие 3-4-5 что важнее на большом кольце.

по блокировке в кпп. весь накопленный опыт говорит о том, что нужна только дискоблока. потому что винт не обеспечивает такой уровень блокировки и на выходе из поворотов на асфальте все равно внутреннее колесо беспомощно буксует.

из дисковых блокировок я знаю автоспринтер и вал рейсинг.
автоспринтер собранный на стопорных кольцах - слабая в этом конструктиве. если выдавит стопор дифф разрушается.

вал рейсинг типа копия уса. в конструкции слабых мест вроде не имеет. на ней все у нас и ездят.
те по сути вал рейсинг
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Тоже хочу дисковую попробовать, винт надоел.
На турбе живут они? Говорят блокируютя резко. Ничего не рвет из за этого?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
была у меня диска.
одноразовая вещь - ухи у фрикционов отломило быстро. которые за корпус держат диски.
для спорта только - надо постоянно менять диски видимо

 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#8
была у меня диска.
одноразовая вещь - ухи у фрикционов отломило быстро. которые за корпус держат диски.
для спорта только - надо постоянно менять диски видимо

чет дисков мало) а где регулировочные пружинные шайбы?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#9
MaSTERSs, Поставь в кпп 7 ряд и блоку безпреднатяжную ТМ. Это самый универсальный вариант, лазить в блоку для регулировки вообще не придется, а остальное будет зависеть как с железом повезет. Учитывая мощность мотора думаю в данном случае более сложная и дорогая блока не требуется. PS.Однозначно одно - нужны хорошие колеса.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
MaSTERSs, Поставь в кпп 7 ряд и блоку безпреднатяжную ТМ. Это самый универсальный вариант, лазить в блоку для регулировки вообще не придется, а остальное будет зависеть как с железом повезет. Учитывая мощность мотора думаю в данном случае более сложная и дорогая блока не требуется. PS.Однозначно одно - нужны хорошие колеса.
Открою маленький секрет: блока с преднатягом, если в нее не лазить, сама превращается в блоку без преднатяга.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
P.S. Для спринтов только с преднатягом надо брать, и следить за ним. Падение натяга отражается на зацепе в повороте не лучшим образом.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#12
Serg_x, Тоже открою секрет - они конструктивно разные.)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#13
Таблица для опроса непонятно сделана. К примеру так и не понял как проголосовать если блока без преднатяга, системы Торсен, производства ТМ ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
Таблица для опроса непонятно сделана. К примеру так и не понял как проголосовать если блока без преднатяга, системы Торсен, производства ТМ ?
да жми все сразу
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#15
Голосую за торсен - долго выбирал и остановился на нём. Лазить в него не надо, плавная и четкая раздача момента по загрузке колес, крепкая. Юзаю три года вознося хвалебные оды и эпитеты его создателю )))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#16
ТОЛЬКО дисковую(правильно ребята советуют).моя в кроссе у друга неодин сезон откаталась. теперь я на ней тренируюсь.натяг 7 кг.масло мотюль 75-140.(ей вообще походу покую )попервой непривычно но с червяком несравниться. вот тока думаеться по городу будет дискомфортно.мож просто у меня преднатяг большой? у кого на дисковой натяг маленький??? отпишите
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#17
Serg_x, Тоже открою секрет - они конструктивно разные.)

открой, пожалуйста. и там и там червяки. в чем разница то? кстати торсен - это тор(торкью - момент) и сен(сенситив(или сенсинг) - чувствительность).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
блин. просьба отписываться только тех, кто ездил много и на диске и на винтах.
я как опытный в этом деле буду настаивать только на дисковой! но.... в городе на ней кхм. ну по меньшей мере неудобно. хотя для отморозков норм.

если у вас стоит 7 или 200 ряд - вы достаточный дол...б чтобы любить и нормально катать на дискоблоке. винтоблок для овощей оставьте.
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#19
блин. просьба отписываться только тех, кто ездил много и на диске и на винтах.
я как опытный в этом деле буду настаивать только на дисковой! но.... в городе на ней кхм. ну по меньшей мере неудобно. хотя для отморозков норм.

если у вас стоит 7 или 200 ряд - вы достаточный дол...б чтобы любить и нормально катать на дискоблоке. винтоблок для овощей оставьте.
правельно нефиг срачь развадить пишите по делу
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#20
MaSTERSs, Поставь в кпп 7 ряд и блоку безпреднатяжную ТМ. Это самый универсальный вариант, лазить в блоку для регулировки вообще не придется, а остальное будет зависеть как с железом повезет. Учитывая мощность мотора думаю в данном случае более сложная и дорогая блока не требуется. PS.Однозначно одно - нужны хорошие колеса.
резина toyo t1r