Макс, какие-то ошибки в т.ч. и с расчетами там действительно есть, не в них суть. 90% Было написано где-нибудь в небе между Москвой и Краснодаром или еще где-то в дороге, особо не заморачиваясь, думаю, суть от этого принципиально не меняется, не надо в это так вгрызаться. Никому никакой америки я и не пытался открыть, половина из всего действительно давно известна многим, но часто те, кто это понимал, делали из всего большие гоночные секреты
Я и не хотел никому навязывать этим блогом своей точки зрения. Есть машина, есть какой-то результат у нее (по европейским меркам даже не в 20-ке, еще весь мозг сломать надо как ускориться дальше), и есть описание того, каким путем мы это делаем, я думаю, что есть люди, которым это чем-то помогло, значит писал не зря.
Насчет к-та трения, это было посчитано исходя из измеренного ускорения, правда, лысым как коленка был асфальт
Да и подвесон по тем временам не лучшим образом работал. Ну и пару раз в отчетах о испытании этих колес на асфальте встречал цифру 0.9-1.0, так что врядли это далеко от истины. Ясен пень, что регулярно наблюдая на клее и боевых сликах ускорения 1++G да еще и на моноприводе, я прекрасно понимаю, что к-т трения там явно больше 1
Кстати, аргентинцы и американцы говорят о достижении к-та до 3.0 на их трассах, по временам 60-ти футов верю, но с трудом себе могу представить этот зацеп.
Ну и тема не о моем блоге