Конфиги машин лидеров России в дрэге

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#21
Хотелось бы услышать, в том числе, и о проблемах, с которыми боролись команды лидеров и которые они преодолели.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#23
Судя по блогу на драйве Антоша прогулялся почти по всем граблям что бывают.

конфиг бунтука описаный на драйве - по сути полностью соответствует!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#25
ошибки у Тохи и правда есть

а коэффициент трения на асфальте для Hoosier DOT E, которые у нас стоят с первой серии порядка 0.8

троечник.
для деформируемых поверхностей возможны коэффициенты трения >1. а для крутых драговых резин вообще >2. 0.8 это лысая как коленка таганка.

вообще почти все что пока прочитал так или иначе было в построенном Профессором восьмаке в 2005-м году. и смещение назад задней оси (увеличение базы) и наклон осей рычагов (проставки под кронштейны). и 5-ти милимитровые тормозные диски из листа. только ступица в восьмерке была не дюралевая дюралевая была ось ступицы. сама ступица из МАГНИЯ!

резины вот не было - она была не доступна тогда.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#27
макси, блин, козе понятно что машину облегчать нужно.
я вот думаю, что нужно бороться за максимально возможный ход колена, лишь бы выдержало. То есть пихать 93 ход в таз. Момент наше всё.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
А вы забыли что у Night_Spirita пунктик, на счет быстрых тазов :)
Вообще ни разу! То что кто-то где-то едет - эт хорошо,просто хотелось бы лучшего и чтобы не зазвездились.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#29
ошибки у Тохи и правда есть

а коэффициент трения на асфальте для Hoosier DOT E, которые у нас стоят с первой серии порядка 0.8

троечник.
для деформируемых поверхностей возможны коэффициенты трения >1. а для крутых драговых резин вообще >2. 0.8 это лысая как коленка таганка.

вообще почти все что пока прочитал так или иначе было в построенном Профессором восьмаке в 2005-м году. и смещение назад задней оси (увеличение базы) и наклон осей рычагов (проставки под кронштейны). и 5-ти милимитровые тормозные диски из листа. только ступица в восьмерке была не дюралевая дюралевая была ось ступицы. сама ступица из МАГНИЯ!

резины вот не было - она была не доступна тогда.
Макс, какие-то ошибки в т.ч. и с расчетами там действительно есть, не в них суть. 90% Было написано где-нибудь в небе между Москвой и Краснодаром или еще где-то в дороге, особо не заморачиваясь, думаю, суть от этого принципиально не меняется, не надо в это так вгрызаться. Никому никакой америки я и не пытался открыть, половина из всего действительно давно известна многим, но часто те, кто это понимал, делали из всего большие гоночные секреты :) Я и не хотел никому навязывать этим блогом своей точки зрения. Есть машина, есть какой-то результат у нее (по европейским меркам даже не в 20-ке, еще весь мозг сломать надо как ускориться дальше), и есть описание того, каким путем мы это делаем, я думаю, что есть люди, которым это чем-то помогло, значит писал не зря.

Насчет к-та трения, это было посчитано исходя из измеренного ускорения, правда, лысым как коленка был асфальт:) Да и подвесон по тем временам не лучшим образом работал. Ну и пару раз в отчетах о испытании этих колес на асфальте встречал цифру 0.9-1.0, так что врядли это далеко от истины. Ясен пень, что регулярно наблюдая на клее и боевых сликах ускорения 1++G да еще и на моноприводе, я прекрасно понимаю, что к-т трения там явно больше 1 :) Кстати, аргентинцы и американцы говорят о достижении к-та до 3.0 на их трассах, по временам 60-ти футов верю, но с трудом себе могу представить этот зацеп.

Ну и тема не о моем блоге :)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#30
Макс, какие-то ошибки в т.ч. и с расчетами там действительно есть, не в них суть. 90% Было написано где-нибудь в небе между Москвой и Краснодаром или еще где-то в дороге, особо не заморачиваясь, думаю, суть от этого принципиально не меняется, не надо в это так вгрызаться. Никому никакой америки я и не пытался открыть, половина из всего действительно давно известна многим, но часто те, кто это понимал, делали из всего большие гоночные секреты :) Я и не хотел никому навязывать этим блогом своей точки зрения. Есть машина, есть какой-то результат у нее (по европейским меркам даже не в 20-ке, еще весь мозг сломать надо как ускориться дальше), и есть описание того, каким путем мы это делаем, я думаю, что есть люди, которым это чем-то помогло, значит писал не зря.

Насчет к-та трения, это было посчитано исходя из измеренного ускорения, правда, лысым как коленка был асфальт:) Да и подвесон по тем временам не лучшим образом работал. Ну и пару раз в отчетах о испытании этих колес на асфальте встречал цифру 0.9-1.0, так что врядли это далеко от истины. Ясен пень, что регулярно наблюдая на клее и боевых сликах ускорения 1++G да еще и на моноприводе, я прекрасно понимаю, что к-т трения там явно больше 1 :) Кстати, аргентинцы и американцы говорят о достижении к-та до 3.0 на их трассах, по временам 60-ти футов верю, но с трудом себе могу представить этот зацеп.

Ну и тема не о моем блоге :)
Антон Твои записи очень помогают.с этими примерами мы проехали 11.371 и скорость на выходе 202.С Вадимом и с тобой можно пообщаться.Думаю многим тобой написанная информация была полезна.Вы отличная команда!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Есть машина, есть какой-то результат у нее (по европейским меркам даже не в 20-ке, еще весь мозг сломать надо как ускориться дальше)
:) вазовский стоковый дроссель тебе в помощь!)))))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#32
Машина из Чехова - предыдущий рекордстмен, уже давным давно засветил свой конфиг, в том же сезоне когда и выступал. Причем в журнале :)
Лидеры, не стесняемся, подходим по-одному, оставляем след в истории дрэга России :)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#33
Машина из Чехова - предыдущий рекордстмен, уже давным давно засветил свой конфиг, в том же сезоне когда и выступал. Причем в журнале :)
Лидеры, не стесняемся, подходим по-одному, оставляем след в истории дрэга России :)
у фпм объем 1.9 стал.но они не офишируют что там стоит
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#34
у фпм объем 1.9 стал.но они не офишируют что там стоит
что там стоит в узких кругах широко известно. но опять же не думайте что это кого то ускорит.

зачем эти конфиги? ну поставите вы все то что у кого то стоит - что дальше? вы еще не поняли что все кто куда то едет -
1) думают своей головой.
2) учатся на чужих ошибках.

им не нужны конфиги тех кто едет - гораздо ценнее конфиги тех кто НЕ ЕДЕТ НИКУДА!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#35
Макс, какие-то ошибки в т.ч. и с расчетами там действительно есть, не в них суть. 90% Было написано где-нибудь в небе между Москвой и Краснодаром или еще где-то в дороге, особо не заморачиваясь, думаю, суть от этого принципиально не меняется, не надо в это так вгрызаться. Никому никакой америки я и не пытался открыть, половина из всего действительно давно известна многим, но часто те, кто это понимал, делали из всего большие гоночные секреты :) Я и не хотел никому навязывать этим блогом своей точки зрения. Есть машина, есть какой-то результат у нее (по европейским меркам даже не в 20-ке, еще весь мозг сломать надо как ускориться дальше), и есть описание того, каким путем мы это делаем, я думаю, что есть люди, которым это чем-то помогло, значит писал не зря.

Насчет к-та трения, это было посчитано исходя из измеренного ускорения, правда, лысым как коленка был асфальт:) Да и подвесон по тем временам не лучшим образом работал. Ну и пару раз в отчетах о испытании этих колес на асфальте встречал цифру 0.9-1.0, так что врядли это далеко от истины. Ясен пень, что регулярно наблюдая на клее и боевых сликах ускорения 1++G да еще и на моноприводе, я прекрасно понимаю, что к-т трения там явно больше 1 :) Кстати, аргентинцы и американцы говорят о достижении к-та до 3.0 на их трассах, по временам 60-ти футов верю, но с трудом себе могу представить этот зацеп.

Ну и тема не о моем блоге :)
Антон не надо не перед кем оправдываться.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#36
что там стоит в узких кругах широко известно. но опять же не думайте что это кого то ускорит.

зачем эти конфиги? ну поставите вы все то что у кого то стоит - что дальше? вы еще не поняли что все кто куда то едет -
1) думают своей головой.
2) учатся на чужих ошибках.

им не нужны конфиги тех кто едет - гораздо ценнее конфиги тех кто НЕ ЕДЕТ НИКУДА!
почему так думаешь что кого то это не ускорит?вполне возможно,что и ускорит.многие же тупо копируют и едут! а другие посмотрят что там стоит и делают для себя вывод и собирают что им нужно.я думаю на след сезон уже мало кто на тазо моторах останутся.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#37
почему так думаешь что кого то это не ускорит?вполне возможно,что и ускорит.многие же тупо копируют и едут!
кто?
кто тупо скопировал и куда то поехал - примеры?

ну кроме того что все тупо себе эвокпп поставили (но при этом далеко не все с нормальным рядом) - кто что еще скопировал и поехал?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#38
Насчет к-та трения, это было посчитано исходя из измеренного ускорения, правда, лысым как коленка был асфальт:)
суть в том что эта ошибка в принципе фундаментальна.

если коэффициент трения = 0.8 то дальше что либо считать смысла нет - ДРАГ ОСТАНОВИЛСЯ! во всем мире. потому что ускорение больше 0.8G недостижимо.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#39
я не про то что там низкие 10 кто то едет.а начинающим эта инфа полезна кто у себя в регионах катается. а что бы низкие 10 ехать не многие потянут.сам же знаешь какой там бюджет
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#40
Maxi, все мировые лидеры выкладывают данные по своим конфигам. Твоя позиция не понятна "зачем их выкладывать?".
Тот, кто сам головой думает, а не тупо копирует, не имея багажа знаний, никуда быстро не поедет - это и так понятно. Лидеры всегда будут лидерами, просто не будет большого разрыва между 9,6с и 11,3с, разрыв будет заполнен дополнительными участниками. И не забываем про финансовую составляющую. У лидеров с финансами, видимо, нет особых проблем, поэтому они все равно будут впереди всех.